Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  

Материалы

Кнопки в кресла тобольских депутатов

Рейтинг:   / 18
ПлохоОтлично 

Кнопки в кресла тобольских депутатовНу что ж, уважаемые депутаты, по креслам расселись? Портфели поделили? Ну и хорошо, ну и славненько. Погалдели, угомонились.
Только я решила подкладывать кнопки в ваши кресла, чтоб чаще вспоминали, что вы народные избранники.

Сначала напомню о ваших полномочиях:

- Решение вы принимаете от имени населения города, а не так как вам Бог на душу положит, или спустит областное правительство. А значит, обязаны встречаться с населением и отчитываться перед нами и советоваться с нами.

- Именно вы утверждаете местный бюджет, и перед вами отчитываются в его исполнении. А значит, на вас лежит ответственность за процветание города, за чистоту и порядок в городе, за исполнение социальных программ.

- Это именно вы принимаете решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений. А значит, и их работа зависит от вас.

- Это вы утверждаете структуру городской администрации, вносите изменения в структуру по представлению главы администрации. А значит, и их работа зависит от вас.

- Определяете в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжаетесь земельными участками, находящимися на территории города Тобольска; принимаете решения об инициировании изъятия земельных участков для муниципальных нужд. А значит, от вас зависит, что и где строится в нашем городе.

- Это вы заслушиваете отчёт о деятельности Главы администрации. А значит, можете оценить его работу и внести замечания в его деятельность.

- Это вы принимаете генеральный план города, а также принимаете и изменяете правила застройки, землепользования города Тобольска и правил благоустройства. А значит, от вас зависит красота города, парковки города, цветники города, удобства города для населения.

- Это вы отвечаете за всё в городе. А значит, и спрос с вас.

Надеюсь, что вы, каждый из вас, внимательно изучит «Устав города Тобольска» и будете добросовестно исполнять свои обязанности перед народом и пользоваться правами депутата для улучшения жизни города.


Сразу задам небольшое «домашнее задание».  ВКонтакте в группе «НОВОСТИ Тобольска - tobolsk.info» мы создали тему для обсуждений под названием «Наказы депутатам». Надеюсь, вы будете заглядывать туда, чтобы знать о бедах и чаяниях народа.

А пока перечислю то, что там написано, обращаясь к конкретному депутату.

Уважаемый Андрей Анатольевич Ходосевич, Вы, выступая на предвыборном собрании в Затонской школе, назвали наш микрорайон недостатком. Это я тогда возмутилась, оскорбившись на ваши слова. Так вот и задание Вам – сделайте наш микрорайон достойным для проживания. А для меня конкретно - нужно отсыпать дорогу на улице Береговая и продлить по ней маршрут автобуса.

Уважаемый Максим Владимирович Кугаевский, Вам тоже есть послание от жильцов дома № 46 ул. Ремезова. Жильцы просят о благоустройстве двора.

Уважаемый Сергей Владимирович Дергоусов, к Вам обращаются по поводу лужи на тротуаре у дома № 67 в 10 мкр. Обходя её, людям приходится лезть под колёса проезжающих автомобилей.

Уважаемый Саит Заирович Хисматуллин, Вас просят обратить внимание на двор дома № 17 ул. Хохрякова, который по совместительству ещё и дорога на «Главпочтамт».  И на ул. Мира дом 63 обращается к Вам пенсионер, инвалид, нет дороги и воды в проведённой колонке.

Уважаемые Александр Константинович Васильков и Сергей Владимирович Вакарин, жители ул. Семакова умоляют провести газопровод по их улице.

Надеюсь, что вы отреагируете на обращения к вам горожан.
Желаю продуктивной работы в Думе на благо города и горожан!

Кнопки в кресла тобольских депутатов Кнопки в кресла тобольских депутатов Кнопки в кресла тобольских депутатов Кнопки в кресла тобольских депутатов Кнопки в кресла тобольских депутатов Кнопки в кресла тобольских депутатов

 

 

 

 

Елена Злобина


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+31 # vjzljxmjkz 29.09.2015 09:27
К этим пожеланиям хочется добавить пожелание по поводу свалки!Которая горит,воняет и травит жителей города.Может быть уже как то можно решить эту проблему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Иваныч 29.09.2015 17:30
Вытравить жителей и нет проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+52 # Нагибин 29.09.2015 09:37
Депутаты города Тобольска в момент приезда Губернатора становятся похожи на мартышек из мультфильма «Маугли», которые, оцепенев от страха перед удавом Каа, покорно отвечают ему: «Мы слышим тебя, Каа!» и покорно делают то, что он им повелевает. То что они выбрали Мазура на 5 лет Главой города - народ им не простит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Ветеран 29.09.2015 13:38
Цитирую Нагибин:
Депутаты города Тобольска в момент приезда Губернатора становятся похожи на мартышек из мультфильма «Маугли», которые, оцепенев от страха перед удавом Каа, покорно отвечают ему: «Мы слышим тебя, Каа!» и покорно делают то, что он им повелевает. То что они выбрали Мазура на 5 лет Главой города - народ им не простит
Где Вы увидели НАРОД??? На выборах участвовало 20% избирателей... остальным безразлично кто ими повелевает.Сами виноваты в том, кто сегодня представляет НАРОД в Думе Тобольска и винить их не надо.В этой ситуации необходимо активизировать работу Общественного контроля- реального инструмента народовластия...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # автор статьи 29.09.2015 14:34
Я согласна с Ветераном. Что сейчас сотрясать воздух, если на выборы пришли единицы.
Не ходили на выборы, так уже примите всё, как должное.
Уже смиритесь. Мы "выбрали", кого "выбрали". Они тоже так же.
Теперь наша задача - не оставлять в покое депутатов и администрацию. Не будьте равнодушными и что то в городе будет меняться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # 234 29.09.2015 16:09
Интересно. если б проголосовало 100%, то повелевал бы не Мазур?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Иваныч 29.09.2015 17:48
Выбирали главу депутаты. Мнение не пришедших на выборы не известно. Возможно, другой состав депутатов выбрал бы другого главу, тем более, нужна какая-то альтернатива. Если один не мог справится, зачем снова назначать его же?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # 234 30.09.2015 14:02
[quote name="Иваныч"]Выбирали главу депутаты. Мнение не пришедших на выборы не известно. Возможно, другой состав депутатов выбрал бы другого главу, тем более, нужна какая-то альтернатива. Если один не мог справится, зачем снова назначать его же?[/q
Согласна, другой состав депутатов может и выбрал бы другого главу. Но даже при 100% явке на выборы в думу прошли те, кто должен. а не за кого народ голосовал. И права Николаева - народ веру потерял, потому и не голосует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иваныч 30.09.2015 18:08
Я по поводу потери некой веры народом (какой, в кого и что, и была ли какая-то вера вообще?) не заморачиваюсь. Не ходили на выборы - значит всё устраивает и нечего плакаться. Оказали доверие негласно своей неявкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # 234 30.09.2015 21:13
Чистой воды демагогия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Иваныч 02.10.2015 11:10
Да, когда сказать нечего, обвиняют в демагогии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # автор статьи 29.09.2015 18:14
История не терпит сослагательного наклонения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Иваныч 30.09.2015 18:09
История всё стерпит, но допустить не сможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Николаева 30.09.2015 00:04
Не безразлично! Просто народ веру во всё потерял! И вновь выбранный депутатами Мазур - тому подтверждение. До 28 сентября надежда была, а сейчас и ее не осталось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иваныч 30.09.2015 18:11
Пустые надежды, не подкреплённые делами не сбываются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # 9 микрорайон 29.09.2015 11:47
Обращение к депутату 9 микрорайона!!!! Может уже будет дорога около дома 3Б??? И не понятно что стоит за "Пассажем на Комсомольском" или это "детская площадка, корт", или это просто заросли огороженные забором сеткой-рабицей??? Наведите, пожаааалуйста, порядок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+30 # Подлиза 29.09.2015 13:19
Раз уж выбрали того же креслодава, то не наступайте на те же грабли!Начинайте готовить сани летом, а то будет всё как в прошлом году(или даже хуже!). Сцена вторая, Действие первое(Те же и Мазур): убогий ледяной городок с ободранной ёлкой, который, несмотря на охрану, разрушают неизвестные вандалы, нечищенные от снега улицы и тротуары, горы снега по обочинам дорог, аварии на ТЭЦ и водозаборе, замерзающие зимой от холода и изнывающие от жары в межсезонье жители, кучи мусора повсюду, лужи, грязь и труп, оттаявший в самом центре города на перекрестке одной из самых оживленных улиц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # ФСБ 29.09.2015 22:04
Цитирую Подлиза:
Раз уж выбрали того же креслодава, то не наступайте на те же грабли!Начинайте готовить сани летом, а то будет всё как в прошлом году(или даже хуже!). Сцена вторая, Действие первое(Те же и Мазур): убогий ледяной городок с ободранной ёлкой, который, несмотря на охрану, разрушают неизвестные вандалы, нечищенные от снега улицы и тротуары, горы снега по обочинам дорог, аварии на ТЭЦ и водозаборе, замерзающие зимой от холода и изнывающие от жары в межсезонье жители, кучи мусора повсюду, лужи, грязь и труп, оттаявший в самом центре города на перекрестке одной из самых оживленных улиц.

и это вы еще наводнения под горой, памятник фашисту в Сумкино и обвалы склонов горы в районе сада Ермака и кремля промолчали :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # Житель Тобольска 29.09.2015 19:50
Уже все как в прошлом году. На улице выше +20, а отопление в квартирах на максимум, страдают старики и дети, а нам оплачивать огромные суммы за обогрев улицы. А ведь в прошлом году куда только не обращались с этим вопросом, обещали, что на следующий год все будет хорошо. Но, видимо, хорошо, когда мы свои "кровно-заработанные" отдаем на обогащение "кого-то".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-17 # Такой же житель 29.09.2015 21:51
Друзья,ну как может власть предугадать капризы погоды,когда погода сама себя угадать не может- все лето впору было отопление включать, три дня стоит тепло, радовались бы.Не включили-плохо,и включили- плохо.Я уже давно батареи поменял на регулируемые, открыл кран- тепло,закрыл- прохладно и экономия налицо.То на то и выходит- или платить за перетоп или поменять батареи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Україна понад усе 30.09.2015 08:06
Цитирую Такой же житель:
Друзья,ну как может власть предугадать капризы погоды,когда погода сама себя угадать не может- все лето впору было отопление включать, три дня стоит тепло, радовались бы.Не включили-плохо,и включили- плохо

Во-первых, есть прогноз погоды. На ближайшие 1-2 дня он редко бывает ошибочен. Да и на неделю вперед несильно врёт. Во-вторых, почему нельзя регулировать подачу теплоносителя в зависимости от температуры воздуха? Если стоит на улице выше +20, то зачем шпарить батареи так будто сейчас морозы под -20? Мне искренне непонятно зачем осенью на полную температуру ставят, что ожог I-II степени получить можно, потом судорожно экономят - зимой все отопительные приборы едва тёплые(кроме морозов за -30, когда всё же делают нормальную температуру подачи), а весной снова дожигают всё, что не успели спалить зимой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Аскольд 30.09.2015 09:16
Чтобы не переплачивать за отопление надо к батареям с теплорегулятором добавлять еще и теплосчетчик, а он очень уж дорогой, а потом его надо регистрировать, проверять, менять, так что материальной выгоды от батареи с теплорегулятором нет, тем более что в большинстве квартир поставить теплосчетчик невозможно если подводка вертикальная в каждую комнату своя, но комфорта больше согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Dikker 30.09.2015 11:12
Цитирую Такой же житель:
Друзья,ну как может власть предугадать капризы погоды,когда погода сама себя угадать не может- все лето впору было отопление включать, три дня стоит тепло, радовались бы.Не включили-плохо,и включили- плохо.Я уже давно батареи поменял на регулируемые, открыл кран- тепло,закрыл- прохладно и экономия налицо.То на то и выходит- или платить за перетоп или поменять батареи.

Это где ж Вы сэкономили-то? Теплосчетчик у Вас стоит? Нет? Тогда суммы в платежках сравните с соседями =) А пережег газа от жадности Газпрома - бери или плати. Если ЖКХ не выжгут весь газ, заказанный на отопительный сезон - им не только его оплатить придется, но и штраф еще им влупят. Вот такая у нас экономика...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Житель Тобольска 30.09.2015 19:13
Капризы погоды гидромецентр предугадывает. И, насколько я знаю, топят у нас не дровами и не углем, что раскочегарил и жди, пока не остынет. Все не могут поменять батареи, и от того, что один со всего стояка перекрыл у себя задвижку, на общедомовых счетчиках меньше не станет, платить все равно по тарифу. А по тому, когда на улице жарко необходимо убавлять отопление, и экономия, и для здоровья польза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Стасик Поляков 01.10.2015 07:55
Цитирую Житель Тобольска:
Капризы погоды гидромецентр предугадывает. И, насколько я знаю, топят у нас не дровами и не углем, что раскочегарил и жди, пока не остынет. Все не могут поменять батареи, и от того, что один со всего стояка перекрыл у себя задвижку, на общедомовых счетчиках меньше не станет, платить все равно по тарифу. А по тому, когда на улице жарко необходимо убавлять отопление, и экономия, и для здоровья польза.

Лет 5 назад мы поставили регулируемые батареи, сейчас полностью их отключил, но даже от труб жар идет такой, что дома почти +30 с открытыми форточками
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Ё-моё 30.09.2015 21:42
Цитирую Такой же житель:
Я уже давно батареи поменял на регулируемые, открыл кран- тепло,закрыл- прохладно и экономия налицо.

У меня тоже батареи регулируемые, но от этого мне меньше платить не приходится(( Да, комфортно, но кто мне посчитает, что я убавил отопление??? Такое чувство что живём мы в разных странах)))у нас хоть счётчики поставь на батареи СУЭНКЕ пофигу - всё равно платим одинаково - сколько по тарифу положено у них(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Мама сына 15.10.2015 09:40
Дождались.Снег выпал и отопление отключили.Говорят трубы утепляют,а чем,простите,летом занимались и на месяц отключали воду?????Да сколько можно то в конце-концов?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # внимательный 15.10.2015 17:57
Цитирую Мама сына:
Дождались.Снег выпал и отопление отключили.Говорят трубы утепляют,а чем,простите,летом занимались и на месяц отключали воду?????Да сколько можно то в конце-концов?!

летом на море отдыхали и денежки тратили, которые на ремонт отчисляли жильцы. Заставили бы их ремонт делать за свой счет, вот тогда бы другой эффект был :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Top.Mail.Ru