Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Испорченный праздник

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Испорченный праздникОбратилась я в службу «К***» для того, чтобы они провели день рождения моего сына. Заказ услуги я сделала за месяц до торжества, ну, чтобы пирата и ди-джея не занял кто-нибудь другой. Как и нужно составили договор, я внесла предоплату 1000 р., а стоимость организации праздника составляла 2500 р. за один час и счастливая отправилась домой. Через неделю я позвонила и сообщила о месте проведении торжества ну, и, конечно же, времени, что оказалось самым главным! Мы мило побеседовали, уточняя, во сколько же должен прийти пират, так чтобы дети успели поесть. Так сказать, подготовиться к самой программе, и остановились на 13.30, так как кафе было заказано на 13.00 до 15.00. А 30-ти минут детям хватит поесть закуски. Ну, вот время пришло, я с сыном в кафе встречаем гостей. Всё прошло как я и планировала - к 13.30 дети уже не могли сидеть на месте, но должен же подойти пират (тамада) и ди-джей. Однако, увы, их НЕТ!!! Я подождала 10 минут и начала звонить агенту, но видно она была занята, потому что удосужилась она мне перезвонить ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ. А пирата то НЕТ, хотя время третий час. Дети уже разносят потихоньку кафе. Мне нужно было успокоить их, и одновременно звонить. Я батарею посадила. Не знаю, сколько раз набирала два номера телефона агентства, наверное, раз 50. Когда всё-таки мне перезвонили, то агент сообщила, что она думала, что мы договорились на 15.00. Вот она безответственность!!! Я считаю, что агент на кануне должен обзвонить своих клиентов и уточнить, не передумали ли они, не заболели, ну и тому подобное. Тем более в кафе обед с 15.00 до 16.00, и мы это тоже обговаривали! На что мне было сказано, я сейчас позвоню пирату он приедет через 10 минут. Он не приехал ни через 10, ни через 20, и даже не через 30, а точнее он пришёл в 14.45, когда день рождение уже закончилось, торт съеден, детей родители забирают. Развёл руками и тупо молчал, конечно, он же ни в чём не виноват, и почему-то он был один. Хотя с ним должен быть ди-джей, это условие договора. Мне было уже совсем не до него. Под конец праздника дети сказали, что день рождение ОТСТОЙ! Как объяснить детям 8 лет, что тётя перепутала время??? Да ни как! Я даже пыталась вызвать тамаду из других агентств, но мне отказали, что это делается заранее. Ещё хочется добавить маленькую деталь, ни какие другие контакты фирмы кроме телефона, указанные на сайте, не работают! После всего я пришла домой и начала звонить агенту, чтобы мне вернули предоплату и хотя бы извинились. Однако на том конце провода ни кто не хотел со мной разговаривать. И до сих пор мне ни кто не перезвонил и не извинился!

А.Г. Коренчук.


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+3 # К 13.01.2013 22:52
В суд а них
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Анна Великая 16.01.2013 15:34
Не представляю, как я на свои 40 квадратных метров приглашу 15 детишек, накормлю их вафлями и выпну на улицу на мороз. ради сомнительных воспитательных целей лишать ребенка праздника? Я думаю когда большая часть осуждающих здесь праздновала дни рождения дома, их родители вздыхали и говорили, что они в такой роскоши дни рождения не справляли. Да и потом, эти лишения хорошо отразились? ... Автору статьи искренее сочуствие
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # sel 16.01.2013 17:36
Вы правы с малолетства надо приучать детей к кафе и ресторанам, к тому, чтобы они не прилагали ни каких усилий для собственного развлечения. А зачем? Ведь можно заплатить деньги, придут клоуны и развлекут.
Это не сомнительные воспитательные цели, а конкретная цель - сделать детё потребителем.
Молодец!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Анна Великая 17.01.2013 23:03
Да, с малолетства. ПОтому что автомобиль - это средство передвижения, кафе и ресторан - это место, где можно поесть и встретится с друзьями. Это образ жизни другого поколения. И я пытаюсь донести, что если воспитывать ребёнка по принципам пятидесятилетней давности, то из него точно вырастет моральный калека. Если вы заметили, колбасу уже никто не покупает по три палки и за сметаной с бидоном не ходят. И это нормально! А то, что вы тут обвиняете подростающее поколение в цинизме, так это вполне естественный процес. Вы в своё время для сових родителей тоже были наглецами и нахалами. Эта бодяга с античности тянется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # sel 18.01.2013 08:56
Так чем отличаются нынешние принципы воспитания от пятидесятилетних?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Анна Великая 19.01.2013 17:58
А что тут такого то? Вы наверняка книги покупаете, а не сами для себя пишите. И о существовании кино и театра знаете. А так переоделся в гиппопотама и ну давай сам себя развлекать. Дешево и сердито
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # sel 19.01.2013 21:04
И Вы близки к истине. Дети переоделись в гиппопотамов, пиратов, змеев горынычах, богатырей и ну поздравлять именинника. И сами надурачатся и развлекать их не надо.
А если родители приготовят интересные конкурсы и игры, то ни один ребёнок не скажет, что день рождения отстой и ребёнок будет гордится родителями, а не их финансовыми возможностями.
Но для этого надо приложить труд, а не любят нынче родители стараться для детей, проще деньги заплатить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Reqwiem 17.01.2013 10:16
Ответ Анне.
Одно могу сказать, в людях еще долго не искоренить "совок"...
Вы считаете, что не справить др в ресторане/кафе это какое-то важное жизненное лишение??
Ну, конечно, мы так много упустили справляя дни рождения дома, и не видели настоящих праздников с тамадой, клоунами, пиратами и диджеями! Эх..))) Теперь мы выросли и стали моральными калеками, закомплексованными, неустроенными в жизни... блин, а ведь все могло быть иначе... будь у нас тамада на детском празднике... о вздыхающих родителях вообще молчу "каменный век"..)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Оффтопик 17.01.2013 13:21
Да, для своих детей все хотят лучшего и потом оказывается, что дети разбалованы и не воспитаны, раз в восемь лет позволяют себе высказывания "отстой".
Это говорят друзья ребенка. А ведь на самом деле это совсем не друзья...
"Мы покупаем ненужные вещи, чтобы удивлять людей, которые нам не нужны"...
Сейчас без денег никуда не сунешься, но и возводить в семье их на статус божества-последнее дело. Не это главное в жизни.
В общем согласна, автора и ребенка жаль :sad:
Всем читающим советую на будущее интересоваться содержанием сценария и накануне именно ВЫ должны позвонить и уточнить подробности. Потому что все мы люди. Каждый может заболеть, попасть в неприятности, у каждого может случиться несчастье.
Название компании впрочем узнать совсем не трудно, как и то, что автор собралась им испортить жизнь. Но могу с уверенностью сказать, что также она будет портить ее себе :sad: ...Месть не прибавит ни здоровья, ни удовлетворения...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 23.01.2013 12:27
причём тут месть?! И кстати то что я потрачу нервы. вы глубоко ошибаетесь. Все эти процедуры не так уж и нервны. А вот то что накануне я должна позвонить это не так совсем. Заплачены, деньги составлен договор так будьте любезны дорожить своей репутацией и отработать от точки да точки. Это работа и ни каких человеческих факторов здесь быть не должно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # ЛС 13.01.2013 23:14
А почему у нас не принято называть тех, кто не выполняет свои обязательства? Ведь в следующий раз опять кто нибудь может обратиться в эту службу. Если служба может предъявить претензию, то напишите название неправильно, но что бы всем было понятно что за служба.
При администрации появилась служба которая безвозмездно оказывает помощь в защите прав потребителя. Обращайтесь. Надеюсь Вам помогут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # Оффтопик 14.01.2013 00:19
Поучительно, конечно...
А вот в мое детство... :lol:...не было никаких клоунов, пиратов и кафе. Дни рождения проходили дома. Потом все бежали во двор и играли, и нам было весело.
А сейчас детям в кафе неинтересно посидеть час без развлечения.
На восемнадцатилетие стриптиз закажете, что б не скучали? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # 123 14.01.2013 08:35
Не хотят работать и зарабатывать - не надо их жалеть и прятать название фирмы за "звездочками". Чтоб все знали чего от них (не) ждать. А вообще - в суд за предоплатой и моральным возмещением, ведь поиздевались не над взрослыми, а над детьми и показали отличный "пример"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # N 14.01.2013 11:18
да уж - печально... печально, что дети ждали и все так вышло...

почему мы взрослые думаем, что раз фирма, есть ИП или ООО, есть реклама и цена заоблачная - значит качественно????

сама провожу праздники периодически. лучшая реклама - "сарафанное радио"! мы один раз день рождения провели - после этого еще было 5 заказов (потому что были хорошие отзывы). Удачных праздников!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # sel 15.01.2013 08:32
Сразу такое ощущения, что вся статья написана ради вот этой саморекламы.
А если серьёзно, то любят нынешние родители пустить пыль в глаза. День Рождение это прежде всего семейный праздник. И если он организован силами семьи, то и прошёл бы интереснее.
Ну уж если полагаетесь на вот таких людей, то надо контролировать процесс. Не оказали заказанную услугу, в суд, и за своими деньгами и за компенсацией своих нервов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Анна 22.01.2013 22:20
Праздник устроен для ДЕТЕЙ, семейный праздник дома в кругу семьи. Какая реклама! Вы что! Вот ни кому не пожелаю попасть в такую ситуацию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Reqwiem 15.01.2013 11:12
Чего тут писать, да, обидно, что так вышло, но у вас есть договор, подаете в суд, дело выигрываете, не хотите возиться, чего тогда писать? Название безответственной фирмы мы все равно не узнали.
А детей меньше баловать надо, слишком малые еще, что бы поход в кафе называть отстоем, тамаду им подавай! Я когда мелкая была, звала друзей, был на столе чай, тортик, вафельки и конфетки, и все были безмерно счастливы в том числе и я, никаких кафешек не нужно было и так было весело! Взрослые даже не совались к нам, не носились во нас круг как курицы с шариками надувными и не успокаивали, что бы квартиру не разносили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анна 22.01.2013 22:17
... Дело в том, что редакторы не опубликовали всю статью.Есть желание полностью почитать в вконтакте, фесбуке Мамедова ( Коренчук) Анна Это раз. Два- это публичное наказание, о том что я буду судиться ни кто не узнает, а вот о том как БЕЗОТВЕТСТВЕННО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ пусть узнают не все, так большинство! Суд и всё остальное ждёт впереди эту организацию. Ну а три,если у вас есть дети и когда нибудь их собиралось больше трёх, то вы должны понимать их надо чем то занять, они же в кафе не могут в салки играть, а провисти конкурсы я была не готова. Ну а на счёт Отстоя, так у нас сейчас дети такие. в кафе у нас тоже тортики да чай с соком был!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Александр 15.01.2013 11:25
Надо было заказать праздник у фирмы М , я доволен ребенок тоже и не раз ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анжела 20.01.2013 13:33
Кошмар! Очень жалко ребенка, которому праздник испортили. Я не раз уж слышала очень плохие отзывы об этой компании, когда искала тамаду на свадьбу. Директор кафе рассказывала, что у них тамада еще напивается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Анна 23.01.2013 12:22
Люди! Оглянитесь вокруг! Мир совсем уже не такой как в вашем детстве! Детей в школе учат не так как нас, сейчас лечат не так как нас! А что вы хорошего видели?! Вафли да чай на день рождения и дядю Колю переодетого в клоуна с похмелья?! Не уже ли если бы у ваших родителей была бы возможность и средства нанять настоящего профессионала пирата там или клоуна, что бы был настоящий праздник, веселье, они бы этого не сделали!? Да все боялись нос высунуть, чтобы у них лучше было, да боже мой! Ходили блин все одинаковые, как цыплята! Или вы считаете так и надо автору и ребёнку мол ни будут больше по кафе лазить! Суть статьи не в том, что нужно детей воспитывать по другому, это дело лично каждого родителя! А в том что есть в Тобольске такие организации, которые безответственно относятся к своей работе и ВСЁ! И автор хочет донести до вас, что нужно тщательнее проверять организацию, в которую хотите обратиться, чтобы ни с вами, ни с вашими друзьями такого не произошло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Анжела 23.01.2013 18:06
Причем тут как детей воспитывать и праздник проводить! Это личное дело детей и родителей. И что говорить о компенсации там копеечной. Я думаю, что у автора статьи не из-за каких то копеек столько эмоций, а потому что празник испортили. Родитель хотел своего ребенка на день рождения обрадовать, а из-за фирмы этой безответственной праздник ребенку испортили. А что касается звездочек, то лично я поняла что за фирма, и думаю любой кто когда нибудь празник заказывал знает, а если нет, то очень просто в поиске найти фирмы по организации праздников в тобольске и поймете сразу что за фирма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Анна 27.01.2013 17:06
Элементарно, берём пробиваем в поиске развлекательно-досуговая организация тобольск на букву К.. вам поисковик выдаст одну единственную.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Маришка 28.01.2013 13:48
Чего вы тут судите как они ребенка воспитывают?! Вы же ничего ни о семье, ни о родителях, ни о ребенке не знаете! Тут суть статьи в том, что фирма плохо сработала и обязательства не выполнила. Легко судить всех, а когда вас где-то обижают отмалчиваетесь, потом за вами со следующими так же поступают и так далее, потому что все молчат и управы нет на злодеев! Пусть все знают, что есть люди, которые молчать не будут и фирмы уже побоятся публичного наказания и к клиентам относиться лучше станут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # А. Г. Коренчук 03.08.2013 12:20
Давно хотела написать, ни как руки не доходили... В общем со всеми положенными законом сроками, праздниками, мировой судья решил взыскать с индив. предпр." Купидон" 3870 руб. в мою пользу ( в том числе 2000 моральный ущерб, такова судебная практика).Зато в следующий раз уважаемая будет тщательнее подходить к своей работе. Всем удачи! Отстаивайте свои права, не жалейте время!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru