Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Осторожно, фотограф-2!

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Осторожно, фотограф-2!Заметили мы с мужем, что почти нет у нас хороших совместных фотографий, подумали-подумали и решили заказать семейный фотосет.

Решили на этом не экономить и заказать фото у одного из самых дорогих и популярных фотографов города Тобольска Константина К. Лично общалась с ним по телефону, в разговоре он убедил меня в том, что для него очень ценна его репутация. Главное чтобы были довольны его клиенты, и если бы клиент был недоволен, то он бы сгорел со стыда и переделал фотографии. Произвел на меня очень хорошее впечатление, уже собирались его нанимать, как в общении со своей давней знакомой Юлией узнала много интересного. Константин К. был фотографом на свадьбе Юли, которая состоялась в августе прошлого года. Обещанный срок сдачи работы составлял 7 недель, но фото были получены с задержкой на полтора месяца. Эту ситуацию, долго извиняясь, Константин объяснял тем, что у него много заказов, что он делает фото качественными и поэтому нужно подождать. После того как давно прошли все обещанные сроки, состоялась такая переписка:

Костя здравствуй, можно узнать когда будет готова наша фотосессия?) 02.10.12 Константин. Привет. пока ее не очень скоро. начинаю сдавать.. август 02.10.12 Юлия. К концу октября надеюсь будет готово, я уезжаю в Тюмень на сессию, хотелось бы иметь на руках фото 02.10.12 Константин. Надеюсь, хотя попробую, может вне очереди пущу. У вас там не должно быть много работы. 03.10.12 Юлия. Я за качество, поэтому лучше подожду, чем буду брать что попало. Надеюсь вы меня понимаете 03.10.12 Константин. Юля, не переживай, в любом случае.. "что попало" это не мой вариант 03.10.12 Юля. Хорошо Константин) успокоил. 03.10.12 Константин. Так, конечно. Я, как правило, более клиентов заинтересован в отличном результате. 03.10.12

Спустя 27 дней: Юлия. Костя здравствуй, я надеюсь, наши фото готовы, я выезжаю в Тобольск завтра, и 1 ноября хотелось бы иметь готовые фотографии на руках 30.10.12 Константин. Привет. Еще пока не могу сдать. Сдавал перед вами две большие съемки 30.10.12 Юлия. А, у нас что маленькая съемка? Я ведь просила к ноябрю 30.10.12 Константин. Там более 3 тысяч кадров. (Ваша около 900) Август всегда такой, сложно все сделать быстро. 30.10.12 Юлия. Вне очереди нельзя было? Уже зима скоро, а я еще понятия не имею, что у нас за фотографии, уже не смешно. 30.10.12 Константин. Завтра попробую сделать интенсив с вашими фото, но не уверен что до конца недели получиться 30.10.12 На следующий день: Константин. Добрый день. Вечером могу передать вам диск с фото. 01.11.12 Юлия. Вы же сказали что до конца недели не успеете, а прошли всего сутки, странно как-то 01.11.12 И почему только диск, в напечатанном виде они тоже должны. Константин. Почему? Никому не печатаю. Редко только при больших заказах могу 15 штук печатать. 01.11.12 Юлия. Вы, говорили, что будут в напечатанном виде! И я прекрасно это помню. 01.11.12 Константин. Странно. Но в этом сезоне не печатал ни разу. Хорошо, если вам я так сказал, закину на печать некоторые фото. Можете потом их забрать в Цифровом фото. 01.11.12

Юлия была возмущена тем, что фото не дадут, как обещали, а куда-то надо идти за ними, на что времени у нее не было! Конечно, должна признать, что весь вариант переписки был переполнен извинениями и обещаниями качественных фото. В итоге, при получении фото реакция Юлии была такова:

Юлия. А слайд шоу там есть? 01.11.12 Константин. Нет. и что я это тоже вам обещал?... у вас как раз все на диск вошло, и нет места, но можно немного позднее подготовить. 01.11.12 Константин. возможно завтра ... 01.11.12 Юлия. Посмотрела, меня вообще не устраивает качество обработки. Зачем мне нужны черновые фото? Извините таких у меня итак хватает. За что мы платили тоже непонятно. Вы это 2 месяца делали? Для такого достаточно и одного дня раскидать по папкам 01.11.12 Константин. Спасибо за такой отзыв. Но все фото я точно уверяю вас, обработаны. 01.11.12 Юлия. Я просто не понимаю, вы мне сутки назад говорили, что не успеете сделать фото, потом тут же пишете, что можете отдать их. Но, судя по всему, работа не была сделана, так как полагается, и вы

просто отдали то, что было. Если дело в том, что я вас торопила, то могу дать вам еще месяц на переделку материала. 01.11.12 Константин. Я остановил ВСЕ свои заказы, и делал только ваш. Времени затратил ровно столько сколько и на другие заказы. Сделано ровно столько как и для всех других. Буквально в прошлые выходные отдавал похожий материал. Все та же обработка. 01.11.12 Юлия. Делаете некоторые фото идеально, все красиво, НО остальные-то остались вообще не тронутыми. Так что я ожидала большего от наших свадебных фотографий. У меня напрашивается только один вывод: фото делаются не 4 месяца, а одни сутки выделяются на каждого клиента. Только вот вопрос возникает, а что делается в остальное время, или фото как вино должно быть выдержано временем, чтобы стать хорошим?

Я была крайне удивлена, прочитав эту переписку! На мой взгляд, странно обещать качество и убеждать в том, что на него нужно время, а потом сделать всю работу за один день! Разумеется, слайд-шоу молодожены так и не получили. Юля комментирует это так: слайды из красивых фото делают, а он не обработал ничего. Получается и не из чего делать. Хотя у него в видео на странице есть слайды, а значит, он их делает. Тогда вопрос, почему нам не сделал? На его странице нашла слайд-шоу свадьбы 11 августа, но с нашей 25 августа почему-то не дождались… Получается фотограф взял деньги в день свадьбы, просрочил сроки сдачу работы на полтора месяца и отдал фотографии не в том объеме, и не в том качестве которое обещал. На недовольство клиента качеством работы ответил, что делает так всем, и ничего переделывать не будет. И где же в реальности то, что было обещано мне по телефону? Где ответственность за свою репутацию, где приоритет довольству клиента? Почему отказ переделать работу?

Еще задолго до нашего разговора, просматривала свадебные фото Юлии, и никогда бы не подумала, что это работы Константина К. Да и странно, почему если автор утверждает, что фото такие же, как и у всех, то почему не было желания выставить их на своем сайте, или как обычно он это делает вставить ссылку автора на работы? Стыдно под такой работой подписываться?

Когда нанимала фотографа на свою свадьбу, тоже столкнулась с тем, что сроки соблюдены не были, да и качество работы оставляло желать лучшего.

Почему фотографы г. Тобольска так поступают со своими клиентами?

Наверное, потому что люди не задумываются о заключении договоров. Да и деньги обычно фотографы берут до сдачи работы, а потом не торопятся, на своих сайтах удаляют плохие комментарии, да и вообще уверены в своей безнаказанности.

Вот такая вот еще одна грустная история еще одного тобольского фотографа.

А свой фотосет мы отложили до тех пор, пока ни появится достойный фотограф…

Любопытная.

- Комментирование закрыто


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии

 
+35 # ZLO 07.04.2013 16:23
Вот и К. отметился....((, а на странице все так идеально вроде бы , а был бы договор он быстренько бы фотографии обработал ....
 
 
+29 # sdf 07.04.2013 16:30
Кошмар какой-то! Сколько можно над людьми издеваться! У сына свадьба скоро, а кого нанять не знаем! Одни жалобы кругом что на фотографоф, что на видеооператоров!
 
 
0 # Анна Великая 10.04.2013 19:19
Ну вот, не даёт покоя слава предыдущей героини "страшилки про фотографов". Теперь чёрный пиар будет явно популярен среди фотографов. Кто следующий в погоне за популярностью?
 
 
+28 # Маришка 07.04.2013 16:40
Не ожидала такого от К......хотя про сроки уже слышала, что затягивает, но уже и качество страдает. Толи загордился, то ли от жадности заказов наберет и не успевает ничего, а ведь может, когда хочет!
 
 
+27 # $$$$$ 07.04.2013 16:44
Интересно, фотки переделает, или как в статье про предыдущего фотографа будет говорить, что клиенты плохие попались!:)Автор, если что напишите!
 
 
+16 # Вишнёвая 08.04.2013 19:09
Не переделает, и не собирается! Его ответ: Я всем так делаю! Слайды до сих пор "делает", а обещал на следующий день в итоге тишинааа :-? нормальный бы фотограф сделал такие слайды после моего недовольства, чтобы я ахнула от восторга! А он просто забил. Это профессионализм? Супер-фотограф Тобольска? У меня по этому поводу большой вопрос!
 
 
+33 # Таня 07.04.2013 16:47
Все заранее денег дадут, а потом плачутся. Нечего им больше половины платить сразу! Потом вторую захотят, так и клиента оближут и качество требовать можно будет!
 
 
+31 # Евген 07.04.2013 17:13
"Я остановил ВСЕ свои заказы, и делал только ваш. Времени затратил ровно столько сколько и на другие заказы. Сделано ровно столько как и для всех других." это типа он на один заказ сутки тратит... че тогда было столько месяцев тянуть.
 
 
-18 # Fak 07.04.2013 19:49
ВЫ не понимаете ситуацию,а фото у Кости просто СУПЕР!И нечего собирать сплетни на то что у него качество страдает...сами бы попробовали..У меня на свадьбе было все ИДЕАЛЬНО!Качество фото радует!
 
 
+19 # Вишнёвая 08.04.2013 19:02
Да, у него есть фото СУПЕР, и вы их видите на его страничке, это просто РЕКЛАМА! Сплетни тут никто не собирает, а рассказывается какие у нас фотографы, чтобы народ знал, что заплатив большие деньги, не факт, что получат отличные фото. А платить за имя фотографа как минимум глупо! Так что чем проще фотограф, тем лучше(будет сидеть тихонечко и заниматься вашей съемкой). У вас было идеально, потому что К.К заняться было нечем и он занимался вашим заказом. А нахватав на август 150 свадеб, пожадничал видимо, боится отказать людям бедняга, просто напросто сделал все "спустя рукава" за 1 день. Вы думаете реально обработать 900 фото за такое время да еще и качественно? Я думаю нет, ну собственно такую лажу и получила.
 
 
-4 # Сергей 10.04.2013 18:48
Полностью с вами согласен. Фото Костя делает замечательно! Качество - супер!
 
 
+24 # DASTER 08.04.2013 07:06
Да уж Позор нашим Тобольским фотографам , я вообще не понимаю такие деньги люди зарабатывают, а за имя не держатся , это же их работа их хлеб !!!
 
 
+21 # sel 08.04.2013 07:11
Любопытная, разрешите полюбопытствовать. А Вы решили заказать семейный фотосет из скольких фотографий? 900 или 3000?
 
 
+18 # Вишнёвая 08.04.2013 15:23
Да,вот такие у нас фотографы, лучшие накалывают людей как могут, а потом просто скрываются, удаляют комменты и утверждают, что клиенты обнаглели и ничего не понимают в их профессионализме. Когда фото хорошее, то наверное никто бы не возмущался. Поэтому люди, заключайте договора с фото и видео операторами, этим вы спасете себя от обмана и не будете ждать вместо обещанных 1,5 месяцев 3.
 
 
+14 # Миша 08.04.2013 18:54
Костя фотограф хороший, но в данной ситуации конечно его вина. Надеюсь Костя исправит свои ошибки и доделает работу клиенту. Город маленький, если такое продолжится репутация его быстро пострадает.
 
 
+13 # Анна Р 08.04.2013 19:29
Только говорить и могут о репутации своей, а как ее защищать, то сразу в кусты! Интересно хоть этот фотки переделает, или сделает вид, что ничего не произошло
 
 
+13 # Николай 08.04.2013 21:22
Зазнался Костенька, не дорожит клиентом, а клиент всегда прав.
 
 
+20 # Пятница 08.04.2013 22:05
Шо, опять про фотографа? :roll: Прям не профессия, а детективная история
 
 
+6 # Таня 09.04.2013 10:59
Мы заказывали свадебную фотосессию у него. Не было ни каких претензий с нашей стороны. Фотографии отличного качества. Композиция очень хорошая. Мы - в восторге! Костя, спасибо!
 
 
+13 # Нюша 09.04.2013 11:37
Ребята, в чем проблема? Заключайте договор, в котором четко оговаривайте условия и все претензии решайте в досудебном или судебном порядке. И не факт, что в вашей ситуации фотограф в чем-то был не прав. Вы уверены, что сказали ему о том, что хотите напечатанные фотографии и т.д.? Может забыли? А потом начали их требовать. Это я к тому, что написали договор, зафиксировали всё на бумаге - не вырубишь топором!
 
 
+5 # Вишнёвая 10.04.2013 01:40
Я уверена. Все это, а конкретно Фото в готовом виде 10-15шт, слайд-шоу было обещано при первой встрече. Это делают все фотографы в городе, стандартный набор так сказать! Но, К. почему то решил что оно нам не нужно, и можно не париться на этот счет, благополучно отдал диск с опечатками на обложке и смылся в неизвестном направлении...
 
 
+6 # В шоке!!!!!!!!!!!!!! 10.04.2013 13:10
Я тоже когда фотографа нанимала, то нам слайд-шоу, диск с фото и альбом давали. Причем оформленный такой красивый альбомчик, и там больше 15 фото. И все удовольствие за 4 тысячи, а вы сколько заплатили?
 
 
+10 # Наталья П. 09.04.2013 11:53
Очередной раз фотограф воспользовался юридической неграмотностью клиентов. Я бы на месте пострадавших обратилась в прокуратуру и прверили бы его по полной программе (налоги, программное обеспечение и т.д.). Думаю не все у него чисто, что бы так себя вести. Вообще в данной ситуации можно увидеть факт мошеничества (намеренное незаключение договора для мошеничческих действий). Может он и фотограф хороший, но так себя вести нельзя. Работаешь неофициально, так работай хорошо, без притензий клиентов, а если накосячил - исправь!!!
 
 
+2 # Gavr 10.04.2013 10:19
То есть, по-вашему получается если сделал хорошо и вас результат устраивает, то можно закрыть глаза на то что фотограф работает "неофициально", без оформления и соответствующих документов - по факту нарушает закон и совершает преступление., А если что не так, то можно тут же вспомнить об этом? Правовой нигилизм какой-то получается...
 
 
-18 # фотограф 09.04.2013 14:03
Я тоже работаю на свадьбах и корпоративах. Клиенты не всегда хотят заключать договор. Уж не знаю по каким причинам. Я плачу налог ежегодно. Кстати, клиент, конечно, всегда прав Однако, есть такие люди, что если бы я заранее знал, как они отнесутся к моей работе, то не связывался бы с ними. Дело не в качестве фото. Бывают люди не фотогиничные. Они красивы в жизни, а на фото - страх божий. Но требуют, чтобы выглядели лучше... А как я могу это сделать? Кстати, Костю лично не знаю, но видел его работы - профессионально! Мне кажется, что конфликт надуман!
 
 
+18 # sel 09.04.2013 14:22
Я тоже считаю, что есть такие люди, которым что ни сделай, всё плохо. Но.....
Разве не в том профессионализм фотографа, чтобы даже нефотогеничные были красивыми?
 
 
+12 # Петр 09.04.2013 14:39
Если Ваши клиенты "страх божий" и вы ничего сделать не можете, значит, увы, вы не фотограф! В лучшем случае фотограф-бомбила!!!
 
 
+9 # HP 09.04.2013 16:15
Да вы не фотограф! Т.е. вы хотите сказать что клиентов надо подбирать фотогеничных. Интересно, вы говорите недовольным клиентам: Извените, вы "страх божий" поэтому фото не получились!!! Интересно узнать имя такого фотографа.
 
 
+3 # Вишнёвая 10.04.2013 01:32
Это А.С. В ТТ опубликована эта статья, там он тоже оставил отзывы, призывая автора, раскрыть имя заказчицы фотосессии уж больно все подозрительно. Я не собираюсь ничего выкладывать, т.к 1/3 фото я удалила при первичном просмотре, остальные обработала сама, т.к ретушь и игру цвета освоить не долго. Теперь фото выглядят иначе, и оригиналы я никому не показываю. Статья о моем недовольстве фотографом, нанимать его или нет решать прежде всего ВАМ.
 
 
+7 # Нанимала фотографа 09.04.2013 16:25
А зачем тогда по вашему люди фотографа нанимают за такие деньги? Чтобы им сказали, что вы не фотогеничны. Как раз для того по 20 тысяч платят, чтобы фотограф и ракурс подобрал и фото обработал качественно. А если я и так фотогенична, то меня и подружка на хороший фотоаппатат сфтографирует и я довольна останусь!
 
 
+6 # Аллочка 09.04.2013 16:29
Вообще-то видела фото не очень симпатичных людей, но они так хорошо обработаны, что не придерешься! Вот для того и нанимают профессионального фотографа! А если хотите фотогеничных, то работайте с моделями только, да и то, чтобы они выглядели на обложку не мало с фотошопом мучаются!
 
 
+3 # Вишнёвая 10.04.2013 01:08
В данном случае никто не просил изменять внешность, т.к мы симпатичные молодожены, НО ретушировать фото ваша обязанность! Или я должна на свадебных фото на прыщи смотреть за такие то деньги? Конфликт надуман в каком месте? Нарушены сроки в 2 раза, напечатанных фото нет, слайдов тоже, обработка ч/б+контраст. Вот собственно и все. А обещал он ВСЕ вышеперечисленное при первой встрече, т.е за пол года до свадьбы. ... но тем не менее обещания не выполнил. Поэтому эта статья здесь, чтобы люди не делали таких глупых ошибок как мы.
 
 
+9 # Нанимала К. 09.04.2013 16:34
Обещание, оооочень долгое ожидание, извинения, дорого. Но результатом довольны, фото отличные.
 
 
+17 # Ольга Ст. 09.04.2013 16:41
Видела его работы, на сайте фото шикарные, но обидно когда репутацию сделают, а потом кучей заказы гребут и не стараются, потому, что заказов и так хватает!
 
 
+2 # гость 09.04.2013 23:21
Посмотрел фото их в альбоме, сразу видно где профи снимал , а где нет! а вот ссылка на их альбом! http://vk.com/album44692812_161655389
 
 
+6 # Ольга Ст. 10.04.2013 12:48
Зашла посмотреть. Если честно ожидала совсем другого...У Кости работы намного лучше на сайте, а тут видно конечно, что фотографа нанимали, но того качества, которое я на других работах его видела нет...я понимаю негодование клиента, потому что если бы я нанимала за такие деньги, то ожидала бы увидеть совсем другое, тем более что на столько времени просрочил.
 
 
+5 # Вишнёвая 10.04.2013 13:42
Ссылка на наш альбом, интересно конечно. Но во-первых он скрыт от посторонних, во-вторых обработка фото моя (ретушь, цвет и прочее), само собой что попало я бы выкладывать в сеть не стала, поэтому каждое фото обработано так, как нравится мне. Оригиналы я никому не показываю, потому что это ужас.
 
 
+2 # Вишнёвая 10.04.2013 14:31
Ссылка на наш альбом, интересно конечно. Но во-первых он скрыт от посторонних, во-вторых обработка фото моя (ретушь, цвет и прочее), само собой что попало я бы выкладывать в сеть не стала, поэтому каждое фото обработано так, как нравится мне. Оригиналы я никому не показываю, потому что это ужас.
 
 
+4 # Сутягин Артем 09.04.2013 23:04
А что все коменты анонимны? и почему всеми это принято как факт? Костю знаю лет 17! Начинали фоткать когда еще цифровое фото только в фантастических фильмах показывали!))) Опыт у него огромен! Авторитетные он и за пределами Тобольска! Автор прав что Костя САМЫЙ популярный свадебный фотограф - а по тому и качественный... и наоборот! Поражает что автор статьи АНОНИМ ... Видимо есть что скрывать... И что это за некая "Юля" бесфамильная? Пусть выложит фотки, а мы оценим качество! И переписку не перпечатывть нужно а принскрины постов! А так это ТРОЛЛИНГ!!!
 
 
+10 # Honkarry 10.04.2013 01:46
если хочется брать много заказов, делать много фотосетов, то логичнее нанять к себе в пару человека который умеет обрабатывать фото и который будет занят чисто обработкой )))или вобще целую студию открыть. фрилансиш в одного , пусть даже ты профессионал и гонишся за заказами, в итоге завалишся сырьем и ничего не успееш! проффесионализм нужно выдерживать как в качестве , так и с выполнением сроков и работой с клиентом. ну или хотя бы ставить реальные сроки клиенту, пусть даже через три месяца, через 4, но надо четко обозначать срок, а не говорить что через месяц, а потом кормить завтраками :)в Москве вон говорят вообще полгода ждут фотографий :)и свадьбы там каждый день
 
 
-5 # Gavr 10.04.2013 10:28
Да и в целом вся статья, написанная человекам не соизволившимся даже представиться ( видимо ответственности испугался), который выкладывает личную переписку и фактически оскорбляет вполне конкретного человека, тянет лишь на статус околоподъездных сплетен старых бабушек.
 
 
+7 # Анна Р. 10.04.2013 13:38
Никак не защищаю автора статьи, но на этом сайте уже много статей Любопытной опубликовано, все-равно это некое доверие вызывает, я даже подозреваю, что это работник редакции.Многие авторы если начинают под ником писать, то его не меняют 9 к слову). Да и вообще мне без разницы кто написал,главное недовольный клиент то тут, Вишневая ник как я поняла.
 
 
-8 # Регина Замятина 10.04.2013 12:58
Конечно зашла посмотреть. А Откуда "гость" вообще взял, что это те самые фото,откуда вы вообще знаете о ком в статье написано? выкинули Юлию какую-то и все, может девушка вообще не в курсе! К. же всегда подписывает работы, а тут ни одной подписи. Да и мне кажется, что вы гость решили Косте репутацию подпортить! Потому что видно, что это не его работы!Константин шикарный фотограф! У него такие ракурсы и обработка, что никто в Тобольске так никогда не сделает!Я когда вижу в контакте фото, то всегда видно, что Кладов делал, а тут даже близко не тянет на его работу!
 
 
+3 # Вишнёвая 10.04.2013 14:39
Я не знаю кто этот гость и как он нашел этот альбом, подозреваю что это К.К кому то из друзей дал ссылку и он ей поделился. Да, действительно это мой альбом. И это работа К.К. Нет и небыло шикарных фотографий, обработки и прочего обещанного. А то, что вы видите это явный брак, и никто не подозревает, что это действительно К. делал эти фотографии. Больше похоже на бродячего фотографа который снимал то, что видел.
 
 
+3 # Вишнёвая 10.04.2013 15:08
Специально для вас и всех желающих удостовериться, что это работа К. у себя на стене выложила обложку свадебного диска с нацепленной ссылкой.
 
 
+9 # В шоке!!!!!!!!!!!!!! 10.04.2013 13:02
ЭТО Константин сделал?!!!!!!!!!!Я в шоке! Слава Богу, что на свадьбу наняла фотографа за 4 тыс., а фото ничуть не хуже и за 2 недели!!!!! Ради чего такие бабки было отдавать!!!!!!!!!!
 
 
+7 # Петр 10.04.2013 14:21
Странно, почему Константин не прокоментирует данную ситуацию? Занчит есть за ним вина!
 
 
+1 # РРРРРРР 10.04.2013 14:34
Так-то альбом закрыт!как фото посмотреть?
 
 
-10 # sel 10.04.2013 15:14
Я так думаю, что эта заказная статья, в пику той, что была первой.
Но там были и фамилии, и фото, а тут одни слова. Поэтому вызывает только иронию.
 
 
-5 # Катя 10.04.2013 20:42
Я за прошлой историей наблюдала, и скажу вам, что в той ситуации ни одного фото никто не увидел к сожалению, кстати, и фамилий там открытых тоже не было...Посмотрите внимательно прошлую статью. А зачем по вашему вообще такую статью заказывать? Кому выгодно?
 
 
+3 # Дмитрий 10.04.2013 15:34
заказывайте из Тюмени, мой совет... могу даже проконсультировать. А вообще, есть в Тобольске(на мой взгляд) один ХороШий фотограф...
 
 
+4 # Вишнёвая 10.04.2013 16:30
Крайне была удивлена увидев свои черновые фото в альбоме К., под названием "Осторожно, молодожены-2" посмотрите и скажите где тут обработка?
 
 
0 # Вишнёвая 10.04.2013 16:31
http://vk.com/album2841165_172548339 вот пожалуйста, оцените. Я уж не говорю что размещать мои фотографии без разрешения, да еще такие, он не имеет никакого права.
 
 
-4 # .............. 10.04.2013 17:29
Альбом открыт для ВСЕХ!Исключений НЕТ!И кто это такой умный?"Никогда не жалей о своих ошибках, ведь не сделав их, ты никогда не узнаешь как делать правильно."Не судите так строго,фото я видела,Мне лично все понравилось!
 
 
+4 # Вишнёвая 10.04.2013 20:45
Альбом закрыт и доступен только друзьям! Где вы там и что видели непонятно.
 
 
-4 # даша 10.04.2013 18:42
Константин, мы видели ваши фотографии, сделанные нашим друзьям. Нам очень понравилось! В июне у наших детей свадьба и мы обязательно закажем фотографии у вас! Даже если нам придется подождать. качество ваших фотографий того стоит.
 
 
-10 # Ксю 10.04.2013 18:45
Может быть я ничего не понимаю в художественном фото, но прочитав статью и комментарии захотелось посмотреть те самые фото и что же? Ожидала увидеть т-а-к-о-е... А оказалось, что очень хорошие фотографии. Чем вы не довольны-то?
 
 
+1 # Катя 10.04.2013 21:24
Я тоже ожидала уведить такоооое, а в итоге ничего особенного. Видно, что не особо то К. и старался.
 
 
+4 # Вишнёвая 10.04.2013 21:25
Такооое было у него на странице несколько часов назад, я заставила его удалить т.к это незаконно. То, что вы видите у меня на странице, обработано не им, а мной!
 
 
+8 # Марго 10.04.2013 19:10
Зашла на страницу к К. и обнаружила там альбом "осторожно малодожены-2"! Это же вообще не этично и не профессионально, даже противозаконно фото выкладывать без разрешения!Да еще и не понятно зачем!Что К. хотел доказать этими фото? Они же ужасны и только подтвержают недовольство клиента! Молодожены в прыщах, у невесты поплыл макияж и все лицо блестит! Ужас! Я бы тоже была возмущена, если бы мне К. отдал ТАКОЕ!
 
 
-4 # Лена 11.04.2013 09:22
Костя - профи и фотографии у него отличные!
 
 
-8 # Инга Смолина 11.04.2013 09:25
А я даже не знала, что есть такой фотограф. Благодаря статье зашла к нему в контакт, посмотрела фотографии и оценила. Мне очень понравились!
 
 
+9 # Семен 11.04.2013 09:33
Всё прочел. Вывод только один. Заключайте договор. Клиенты обезопасят себя, а фотограф себя. Оговорите все условия и кто кому в случае чего должен. И все, нет проблем. Нарушил - отвечай. Принял работу, забрал фотографии - значит тебя устраивают фотографии. Зачем ждать полгода, чтобы написать об этой ситуации? Вы бы еще лет 10 подождали. Выясни все сразу, выстави претензию, получи объяснения. Если они тебя не устраивают - далее по инстанциям. Вот собственно и все, что хотел сказать!
 

Обсуждение закрыто.

Комментарии

Top.Mail.Ru