Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

«Грязное дело»

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

«Грязное дело»Как и обещала: передаю «привет» девушке, выгуливающей свою собаку бойцовской породы во дворе 10 мкр., д.67. Во-первых, собака гуляет без намордника. Во-вторых, хозяйка позволяет ей делать своё «большое и грязное» дело прямо на тротуаре (на фото уже второй заход буквально через пару секунд после «дел» на тротуаре). На моё замечание убрать за собой девушка никак не отреагировала. Видимо, учитывая её культуру, следует сказать спасибо, что не послала меня ещё в далёкое путешествие. Вопрос к читателям: знаю, что «грязное дело» наказуемо административно. Что мне делать, если ещё раз увижу такое, куда обращаться?

Захарова Елена
Фото автора


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+40 # Ваще 01.04.2014 14:25
Макать в это де... самих хозяев надо. Так обычно котят учат, ну а если "человеки" интеллектом не обременены - то только так.
А если по закону - то зафиксировать, свидетели, заявление участковому. И хорошо бы если таким вот хозяевам не штраф платить присуждали, а общественные работы по уборке улиц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # Ярослав 01.04.2014 20:20
Думаю не стоит геройствовать перед хозяином(кой) бойцовской собаки... хозяина может и мокнете в это де... а вот с собакой вряд ли получится..
По этому поддержу вашу вторую фразу... обращение к участковому.. лучше коллективное... не будет действовать... пишите в прокуратуру... вода камень точит..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Николай Полуянов 01.04.2014 23:38
Не нужно быть такими агрессивными, прежде чем ругать человека поставьте себя на его место.
1) Мест для выгула собак у нас не предусмотрено.
2) Песику не прикажешь куда и когда сходить.
3) Собачьи "отходы" полностью растворятся и не принесут вреда окружающей среде.
Да и судя по фото собака ниже автомобильного колеса, маленькая, да и намордник одевать на нее вроде не зачем, она же на поводке и на людей не кидается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # ЛС 02.04.2014 09:58
Если такие проблемы, для чего вообще заводить в городской квартире животных? Животное должно жить там, где ему предназначено природой. А не издеваться над ними.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Николай Полуянов 02.04.2014 11:57
Цитирую ЛС:
Если такие проблемы, для чего вообще заводить в городской квартире животных? Животное должно жить там, где ему предназначено природой. А не издеваться над ними.

Для чего тогда вообще испокон веков человечество приручает животных? Собак наверно в нашем случае для охраны дома и хозяина. Миллионы людей в стране содержат собак и было бы глупо не считаться с их мнением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # ЛС 02.04.2014 22:42
Испокон веков в многоквартирном доме? Я ведь именно об этом комментировал. Против частного дома, ничего не имею против.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Николай Полуянов 03.04.2014 12:00
То есть вы против содержания домашних животных в многоквартирных домах?
Маразм!
Как же быть с маленькими детьми, которые хотят собак, с одинокими пенсионерами у которых кроме собачки больше ни кого нет и просто тем кто хочет иметь собаку.
На одном не хорошем примере нельзя делать таких выводов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # ЛС 03.04.2014 12:53
Да это маразм. В угоду чьих то капризов держать животных в многоквартирном доме. Я не хочу дышать вонью в подъезде дома, который предназначен для людей, а не для животных. Есть частные дома. В которых можно решать все эти вопросы. Кроме того есть фермы, живые уголки, зоопарки, где можно удовлетворить свои потребности в общении с животными, не навязывая их соседям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+25 # sel 02.04.2014 11:59
Вот с таких "мелочей" и начинается нигилизм.
Положено законом ошейник, значит должен быть ошейник. Собачьи отходы растворяются на земле, а не на асфальте. С асфальта они разносятся по квартирам на ботинках.
Если собака ниже колеса, то она не перестаёт быть бойцовской.
Сначала эти правила не выполняют, потом мусор мимо контейнера кидают.
А чем эстетичнее выглядит собачья кучка, чем переполненный контейнер на Вашем фото?
Требуя исполнения закона от других, не забывайте, что и вы обязаны соблюдать закон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # LeniZa 02.04.2014 19:16
Цитирую sel:

А чем эстетичнее выглядит собачья кучка, чем переполненный контейнер на Вашем фото?
Требуя исполнения закона от других, не забывайте, что и вы обязаны соблюдать закон.


Так и не поняла. о каком контейнере переполненном на фото идёт речь. Фото размытое, видимо что-то привиделось...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Гоcть 02.04.2014 23:33
Данное фото товарищ полуянов выложил в народном репортере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # sel 03.04.2014 08:46
Да тут же в народном репортёре Николаю "надоело смотреть" на переполненные контейнеры. http://tobolsk.info/narodnyj-reporter/23591-nadoelo-smotret
LeniZa, прежде, чем попытаться оскорбить, попытайтесь раскинуть мозгами, может просто Вы чего то не знаете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # LeniZa 03.04.2014 18:55
[quote name="sel"
LeniZa, прежде, чем попытаться оскорбить, попытайтесь раскинуть мозгами, может просто Вы чего то не знаете.

Мне кажется, что это Вы меня оскорбляете, разговаривая со мной в таком тоне. Я лично себе ничего по отношению к Вам не позволила. И ещё,на Вашу реплику "Требуя исполнения закона от других, не забывайте, что и вы обязаны соблюдать закон." я как-раз и соблюдаю. Или у Вас есть насчёт меня какие-то компрометирующие данные?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # sel 04.04.2014 09:03
LeniZa, извините, но разговор с Вами окончен. Как собственно, не с Вами и начинался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Николай Полуянов 03.04.2014 12:19
Извините! Вы говорите так, как будто на фото я! Я человек добропорядочный и законы соблюдаю. Не надо переводить свою грязь на меня.
Нет закона о содержании собак!
Нет службы контроля за нарушениями в этой сфере!
Можно в рамках города установить требования, есть желание, тогда идите добивайтесь.
Я согласен с многими из вас, тоже считаю такое действие аморальным. Своими словами я пытался защитить девушку от предварительных выводов наших собеседников, поэтому не надо тут меня приписывать под одну статью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # sel 03.04.2014 19:10
Цитата:
Нет закона о содержании собак!
Николай, Вы, видимо сильно удивитесь, но закон есть утверждённый ещё в 1981 году и действующий до сих пор. http://lefortvet.ru/pravila_soderzhaniya_sobak_i_koshek
Цитата:
Своими словами я пытался защитить девушку от предварительных выводов наших собеседников, поэтому не надо тут меня приписывать под одну статью
Защищая девушку. вы соглашаетесь, что собачьи кучки на асфальте это нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Николай Полуянов 05.04.2014 22:28
Я так понимаю мы ушли от проблемы и перешли на личности.
Где вы откапали эти правила? Правила содержания в РСФСР? Вы в какой стране живете? Закон о дом. животных уже несколько лет откладывается от рассмотрения в думе Российской Федерации. Вы найдите его в каком либо кодексе. таких статей кучу могу из интернета выложить.
Если вы кого то защищаете, это не значит, что вы с ним согласны. Я защитил девушку потому, что она девушка. Я защищаю слабых не потому, что они правы в чем то, а потому, что они слабы и меня мама с детства учила слабых защищать!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Гоcть 06.04.2014 14:07
Т.е. неважно что натворил человек, главное, что он слабый и его надо защищать? Папу надо было слушать, а не маму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Николай Полуянов 06.04.2014 23:00
Даже убийцам дают адвокатов для защиты.
Вы не суд и не в праве решать кто прав а кто виноват. Если у вас нет ни чести ни достоинства, это ваша беда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # sel 07.04.2014 09:15
Николай, Вы меня всё больше удивляете. Нельзя же так многого не знать.
Россия правопреемник СССР, а значит если не принят новый закон, то старый продолжает действовать. Или Вы думаете было так - страна назвалась Россией и сразу полное беззаконие? Или новые законы за сутки придумали?
Теперь про слабую девушку и её бойцовскую собаку. Не дай Вам Бог встретится с ними в тёмном переулке и сделать замечание, когда собака без намордника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Гoсть 02.04.2014 12:25
Молодец! столько проблем разом решил!! Туалетов на улице нет, захотел, встал на дороге да справил нужду по-большому или по-маленькому, человеческие ""отходы" полностью растворятся и не принесут вреда окружающей среде." А мы тут все ходим, терпим, а оно вона как оказывается можно. :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Николай Полуянов 03.04.2014 11:52
Вы утрируете мои слова. Исковеркать смысл фразы проще, чем его понять. Проводить параллели с людьми не корректно. У собак в отличии от людей нет понятия совести, нет понятия законно или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Гoсть 03.04.2014 14:22
Т.е. вы хотите сказать, что хозяин не в ответе за свою животину? То, что сделала данная собака, на совести хозяйки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Николай Полуянов 05.04.2014 22:45
Стоп. Стоп. Стоп.
Во первых, Хозяин в ответе за того кого приручил.
Во вторых, я не говорил, что это правильно и я ее в этом поддерживаю, ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОВОДЫ, читать надо внимательно. Тогда проблем с понятием смысла фраз не будет.
Если вы сравниваете человека с псом, то это плохой пример. Я думаю вы чуть умнее и не будите "ходить" по сред улицы.
Я всего лишь просил не высказываться так грубо и категорично в адрес все таки девушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # LeniZa 02.04.2014 13:05
Николай, отвечаю на Ваш комментарий: 1)причём места выгула? Есть они или нет? Ну сделают в каждом микрорайоне по одному такому месту. Хотите сказать. что будете водить своих пёсиков делать свои дела именно там? Уверены, что собака дотерпит? Смысл поста не в том, что собаки гуляют по городу. А в том. что выводите их гадить хотя бы на травку, а не на асфальт, под ноги людям. Таких мест у нас хватает в каждом дворе. 2)Если Вы будете пёсика тянуть на поводке к месту, где можно ему сходить, то на ходу он не будет делать своё "грязное дело". Где встала хозяйка, там пёс и уселся. И вообще животноые умеют терпеть. Если проблема в том, что не можете чаще выгуливать - стелите ему дома пелёнку. 3) На асфальте собачьи отходы вот никак уж не растворятся! А понесутся на наших же подошвах к нам же в дом!!! Ну и на последнее замечание. Качество фото плохое. поэтому не видно. что пёс средний - стафорд. А вот что ему в голову войдёт: кинется или нет... я не желаю играть в такую "русскую рулетку". Вообще не вижу, в чём проблема убирать за своими собаками хотя бы с асфальта? Если противно - не заводите собак. У меня дома 3 кошки. Нигде по дому их какашки не валяются, ходят в лоток. И оттуда вот мне совсем не зазорно за ними убирать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Николай Полуянов 03.04.2014 11:46
На фото действительно не видно где и как это происходит. Тем более не видно не асфальта, не тротуара.
Своими словами я пытался донести смысл о том, что не надо так гнабить человека, ведь мы все совершаем ошибки. Просто некоторые реагируют на замечания в силу своего воспитания,а некоторые нет.
Может девушка сделала выводы и больше так делать не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Николай Полуянов 03.04.2014 12:40
Лениза это не замечания, простой диалог. Согласитесь, если бы такие площадки были, то было бы проще и легче. Собака знало бы место и не липли бы к ботинкам всякие "штучки".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # ZhK 07.04.2014 10:13
Вообще не вижу смысла в столь долгих дебатах.Пошел с собачкой гулять- возьми с собой целлофановый кулечек (благо сейчас не дефицит). Собачка покакала-убери и выброси в ближайший мусорный контейнер. Руки при этом чистые, советь чиста, и асфальт тоже! В чем проблема? Я, так делаю и всем собаководам советую. Тогда и не будет злобных высказываний про собак и их хозяев. Совет: хочешь, что-то исправить-начни с себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Ваще 07.04.2014 11:37
Возможности собачьих площадок тоже не безграничны. Какашки не могут раствориться за пару часов - поэтому площадки превратятся в зловонную лужу. Если бы ввести налог на содержание домашних животных (незнаю, может он и есть) и деньги конкретно тратить на содержание мест для выгула собак: периодически песочком посыпать, опилками, как-то обрабатывать-дизенфицировать и т.п. Самый простой способ: совочек и кулёчек. И собачникам ненакладно и антисобачникам спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru