Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Зачем фальсифицировать идею Бессмертного Полка?

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

Зачем фальсифицировать идею Бессмертного Полка?Отшумели празднования, посвященные юбилею Победы, отгремели салюты, прошел парад. Многие жители нашего города вышли на него в составе Бессмертного Полка, держа в руках фотографии павших героев. Искренне ощущая гордость за свою страну, победившую в страшной войне, и благодарность к своим предкам, ковавшим ту Победу.
И никто не заметил, как страшно и цинично их обманули.
ДРУЗЬЯ МОИ, ДОРОГИЕ МОИ ЗЕМЛЯКИ, ВАС ОБМАНУЛИ!!! Вы вышли на парад, не являясь Бессмертным Полком! Потому что при организации акции был нарушен Устав Бессмертного Полка, который, в частности, гласит:
«1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.
2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый кто помнит и чтит своего родственника - ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника, ребенка войны, 9 Мая выходит на улицы города с его фотографией, чтобы принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся транспарант с портретом или фотографию к Вечному огню, иному памятному месту. Участие в Бессмертном полку строго добровольное.
3. Бессмертный полк — Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская Инициатива. Встать в ряды полка может каждый гражданин независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Бессмертный полк объединяет людей. Все, что служит иному, для нас неприемлемо. Одна страна - один Полк».
...Таким образом, был совершен ПОДЛОГ!
Я это совершенно точно выяснила, разговаривая с участниками парада. Из этих разговоров стало понятно, что некая официальная организация в Тобольске взяла фотографии покойных героев, не спросясь у их ныне живущих родственников, растиражировала их и выдала молодёжи, чтоб они пронесли в колонне. В посёлке Прииртышский "таблички" делали бесплатно по принесенным родственниками снимкам, родственники их пронесли в колонне, а после организованно сдали на хранение в библиотеку, причём их согласия на подобную конфискацию никто не спросил. В Тобольске портреты сдавали в водонапорную башню, рядом с тобольским Кремлём - местом окончания парада.
Мне бы хотелось, чтоб городская администрация Тобольска дала разъяснения по всему вышеизложенному. Потому что акция "Бессмертный полк", придуманная томскими журналистами в 2012 году, подразумевала, что каждый человек, участвующий в ней, заинтересуется своими корнями, отыщет своих предков, проникнется патриотизмом не формально, а деятельно участвуя в патриотической акции. А когда молодёжи просто раздают портреты чужих родственников-героев, многие до конца так и не смогут понять и почувствовать всю глубину и трагизм тех далёких дней, и прекрасная акция превращается в пустое мероприятие "для галочки".

Вера Вотинцева


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+4 # ЛС 14.05.2015 17:38
А разве другого кто нибудь ожидал от нашей власти? Не только в Тобольске.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # hjoij 14.05.2015 19:15
Хм. Интересно. В Тобольске тоже "пятая колонна" появилась?! В Москве после акции "Бессмертный полк" в мусорных баках таблички с фотографиями ветеранов нашли (кстати, не факт, что в Москве). Как оказалось-подстава.
А у нас даже тратиться на таблички не стали :lol: Дешевле, видать, письмо в интернете написать. ГДЕ ФАКТЫ??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # vjzljxmjkz 14.05.2015 19:56
Вы уважаемая противоречите сами себе.В уставе написано: "Одна страна,один полк" Так если мы так едины то какая разница кто понесёт портрет моего деда, сделанный кстати сказать с согласия, если бы я была не согласна какого бы ражна я понесла бы фото своего деда для увеличения и изготовления табличек? А если у молодого человека нет родственников воевавших на фронте, так что тогда делать? Выгнать его из участников? Сказать:"Не проникся ты мол до конца, не понял и не осознал кого несёшь! "ЧУШЬ! Полная чушь!!! Кто мог тот нёс своих родственников сам, кто не мог доверил своим согражданам. Нашего отца и деда вообще несли в НОРИЛЬСКЕ, но мы не обижаемся, мы рады, рады что люди его помнят! Выслали нам фото, которого кстати у нас нет в архиве! Это же хорошо! Некая организация делала таблички, бесплатно, так разве же это плохо? Я допустим сама бы не сделала такую табличку. Ну и в каждом массовом деле нужна организация иначе ничего не получится! А потом всё сложили в одно место. Так ведь таблички это копии. На следующий год опять пойдёт Бессмертный полк и опять что ли делать таблички.? Я не пойму смысла вашего разоблачения? Для чего вы это написали? Как я не люблю людей для которых нет ни чего святого кроме пиара собственной личности! Не уподобляйтесь! У нас уже есть личности в городе которые пиарятся всегда везде и по любому поводу! но вам до них далеко! Сенсации не будет, только стыд и срам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Наталка 14.05.2015 23:28
Смысл идеи Бессмертного полка - в проникновении нынешней молодежи (и не только) в СВОИ корни. Да, мы - одна страна,а значит у КАЖДОГО, если ему хорошо поискать, найдется кровный воевавший родственник. Тем девушкам, что несли чьи-то ЧУЖИЕ портреты, неужели ни капельки не обидно, что они не нашли СВОЕГО воевавшего родного героя? В этом и был бы настоящий патриотизм - не голословный, глянцево-отчетный для бюрократии и эфемерный, непонятный для молодежи. Подмена патриотизма как раз и заключается в подмене-подсовывании ребятам чьих-то, пусть и сделанных бесплатно (за счет бюджета (!)) чужих, пусть и настоящих героев. Патриотизм - это ЧУВСТВО, а не правильные слова, которые учат произносить молодежь функционеры. А она (молодежь) плохому учится быстро...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Valery 15.05.2015 10:35
Что за ерунду вы говорите?Для меня Герои войны, пусть и не родственники мне, но чужими мне быть не могут. А смысл этой акции показать, что мы все вместе. Пусть все увидят насколько мы едины. Но оказывается, что это не всем нравится. А жаль. Но я надеюсь, что их не так много.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # vjzljxmjkz 15.05.2015 20:20
Цитирую Наталка:
Смысл идеи Бессмертного полка - в проникновении нынешней молодежи (и не только) в СВОИ корни. Да, мы - одна страна,а значит у КАЖДОГО, если ему хорошо поискать, найдется кровный воевавший родственник. Тем девушкам, что несли чьи-то ЧУЖИЕ портреты, неужели ни капельки не обидно, что они не нашли СВОЕГО воевавшего родного героя? В этом и был бы настоящий патриотизм - не голословный, глянцево-отчетный для бюрократии и эфемерный, непонятный для молодежи. Подмена патриотизма как раз и заключается в подмене-подсовывании ребятам чьих-то, пусть и сделанных бесплатно (за счет бюджета (!)) чужих, пусть и настоящих героев. Патриотизм - это ЧУВСТВО, а не правильные слова, которые учат произносить молодежь функционеры. А она (молодежь) плохому учится быстро...

Ну, Вы, блин даёте! Это же до такого нужно додуматься смочь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Наталка 15.05.2015 22:19
Выскажите свою точку зрения, поясните, что в моих размышлениях из ряда вон?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # vjzljxmjkz 16.05.2015 20:42
Цитирую vjzljxmjkz:
Цитирую Наталка:
Смысл идеи Бессмертного полка - в проникновении нынешней молодежи (и не только) в СВОИ корни. Да, мы - одна страна,а значит у КАЖДОГО, если ему хорошо поискать, найдется кровный воевавший родственник. Тем девушкам, что несли чьи-то ЧУЖИЕ портреты, неужели ни капельки не обидно, что они не нашли СВОЕГО воевавшего родного героя? В этом и был бы настоящий патриотизм - не голословный, глянцево-отчетный для бюрократии и эфемерный, непонятный для молодежи. Подмена патриотизма как раз и заключается в подмене-подсовывании ребятам чьих-то, пусть и сделанных бесплатно (за счет бюджета (!)) чужих, пусть и настоящих героев. Патриотизм - это ЧУВСТВО, а не правильные слова, которые учат произносить молодежь функционеры. А она (молодежь) плохому учится быстро...

Ну, Вы, блин даёте! Это же до такого нужно додуматься смочь!

Я полностью согласна с Бельских Алексеем.Он всё сказал и добавить нечего!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Бельских Алексей 15.05.2015 22:08
Не думаю, что это чужие портреты. Как можно делить фронтовиков на "чужих" и "своих"? Дело ещё и в том, что абсолютное большинство россиян не знают имён своих прадедов. 80% не могут сказать, что было с их семьёй до поколения их дедов. По стране прошёл каток революций, войн, репрессий, которые сделали для многих их семейную генеалогию неизвестной. И восстановить её сложно. Даже в Книге Памяти Тюменской области есть ошибочные сведения, а некоторые воевавшие и погибшие отсутствуют. Так, буквально вчера, совместно с родственницей, удалось выяснить, что один из воевавших, житель деревни Плотина Григорий Павлович Бельский, 1909 г.р., был сослан с семьёй в мае 1930-го. Участвовал в Великой Отечественной и погиб. В списках не значится. Людям может просто некого было пронести, но они хотели участвовать и нести пусть неродного по крови, но именно своего, это и есть проявление единения и патриотизма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+32 # Алекс22 14.05.2015 20:05
Может не надо за всех у меня в организации самой большой в городе собирали фото только от родственников (печатали за счет орг.) и несли лично они, вместе шли на параде!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Valery 15.05.2015 06:18
Новодворская умерла-да здравствует Новодворская!Вера,вам бы в Киев,там вы найдёте больше понимающих вас.Во всяком случае я так думаю.Не надо очернять праздник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # я 15.05.2015 09:55
Кому бы говорить, а кому бы и помолчать в добрый час, уважаемая!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+28 # Сергей Кугаевский 15.05.2015 13:54
На войну ушли 100% годных мужчин из семей моих предков. Дед Иван Кугаевский и дядя Александр Ярков. Оба не вернулись.. Так уж получилось, что, оказавшись на праздники в Тобольске, их портреты на парад несли правнучки - сродные сестрички Аня и Катя. А если бы не они, это называлось бы, по Вашему мнению, Вера – обманом и ПОДЛОГОМ? Бред. Один видный революционер по поводу этой статьи сказал бы: формально правильно, по сути - издевательство! Издевательство, как над авторами идеи, так и над участниками шествия. Причем над всеми!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Светти 15.05.2015 15:32
Вера Вотинцева, вашу бы энергию, да в благое дело! Посмотрите сколько мусора на улицах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # складная 20.05.2015 21:09
Я тоже несла портрет, но своего деда. Организация делала их бесплатно и была удивлена, что мало оказалось желающих воспользоваться этим и поучаствовать в акции, а потом принесла его домой, надеюсь до след года. Хотела обратить внимание автора, что эта традиция зародилась в Тюмени, еще в 2007 году, а Томск пытается себе присвоить первенство. Уж нам-то, местным надо бы об этом знать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru