Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

На что потратить 5 миллиардов рублей бюджета Тобольска?

Рейтинг:   / 5
ПлохоОтлично 

На что потратить 5 миллиардов рублей бюджета Тобольска?Уважаемая редакция. На сайте администрации Тобольска прочитал новость от 01.12.2016 г. "Тобольские депутаты приняли бюджет". Доходы планируются на 9 миллиардов 229 миллионов, расходы 9 миллиардов 259 миллионов. Из всего бюджета более 60% всех средств (5 миллиардов 643 миллиона) планируется на субсидии держателям инвестиционных проектов. Меня это возмутило. Я задал вопрос в нашу Думу почему более половины бюджета должно уйти не известно куда. Мне ответил помощник председателя Думы:

"Уважаемый Леонид Сергеевич!
Пишет Вам помощник председателя Думы Шулинин Ю.А. - сообщаю, что Андрей Анатольевич Ходосевич ознакомился с Вашим обращением на сайте Думы. Он просил уточнить у Вас - Ваши предложения по использованию бюджетных средств в 2017 году. Куда считаете необходимо их направить? Свой ответ напишите, пожалуйста в интернет-приемную городской Думы http://dumatobolsk.ru/feedback/index.php Всего доброго!".

Я конечно напишу свои предложения. Но в Ваших новостях почти каждый день сообщения, что кому то нужна помощь и не хватает финансирования. Похоже Дума Тобольска не знает всех проблем города. Предлагаю тоже, через портал, составить список предложений, на что можно потратить более 5-ти миллиардов рублей.

Сам же считаю, в первую очередь оказать помощь всем детям, кому требуются дорогостоящие операции. Второе, жилищная программа для молодых семей (с такой суммой проблему можно решить за год-два). Третье, вывоз снега во дворах (можно приобрести снегоплавильную технику и не разгребать снег по сторонам). Четвёртое, развитие детского спорта (бесплатное посещение спортивных секций). Из ответа, данного мне, я так понял, там просто не знают, на что потратить средства. Тобольск, наверное единственный город в России, где более 60-ти процентов планируют на инвестиции, то есть в "воздушные замки".

Спасибо за внимание.

Леонид Гурин

Письмо автора опубликовано без изменений. Свои предложения просим размещать в комментариях (ред.)

- Комментирование закрыто


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии

 
-21 # ЕС 09.12.2016 12:50
Я в шоке!
Автор, Вы знаете о чем говорите?
Вы знаете что такое инвестиции?
Вы предлагаете просто потратить деньги?
А между тем, инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта.
То есть эти 5 млд будут зарабатывать деньги на нужды города, чтобы были деньги на ввос снега, помощь детям и т.д..
 
 
+30 # Херувим 09.12.2016 14:49
Оно конечно очень даже правильно. Город должен зарабатывать деньги, помогать какому нибудь дяде(скорее всего приближенному к администрации) развивать бизнес. Может и городу какая копеечка потом перепадет. А то что практически все детские спортивные команды и творческие коллективы вынуждены самостоятельно искать спонсоров и побираться на поездки на соревнования и выступления, так это нормально. То, что поликлиники городу явно не хватает, это тоже в порядке вещей. Школы и детские сады объединяют из за нехватки финансирования - это тоже не заботит власть. Не город же должен решать городские проблемы.
 
 
+15 # ЛС 09.12.2016 19:24
Конечно можно писать о зарабатывании денег на нужды города (в будущем), на создание рабочих мест и тому подобное. Помнится в году 2012 на строительную площадку было уже выделено около 12 миллиардов рублей. И что? Для кого создали рабочие места? Для китайцев, турков? местных особо не заманишь, из-за невысокой зарплаты (зарплата иностранцев не афишируется). А может отдача была в виде бесплатного спорта для детей. Или жильё было построено. Или другие значимые для горожан сооружения. НХК построил почти весь нагорный Тобольск. А что построил тот кому дали 12 миллиардов рублей. А теперь хотят ещё более 60% бюджета отдать. Миллиарды миллиардерам, рубли народу. Разве предприниматели не должны развивать свой бизнес за свой счёт, а не за счёт жителей, на территорий которых развивают свой бизнес.
 
 
+13 # Ермек Хусаинов 09.12.2016 16:07
Тут в соседней теме писали, что детей и тренеров, занимавшихся в секции гимнастики в спорткомплексе ТюмГУ, руководство института выгнало. 5 миллиардов хватит, чтоб построить и содержать спорткомплекс для юных гимнастов-акробатов?
 
 
+13 # Гром 09.12.2016 21:50
Херувим и Ермак Хусаинов поддерживаю, правы на все 100%. Может и ни к месту, но хочу вспомнить недавнию трагедию в ХМАО. Крайних нашли сразу. "Замечательно!" А почему привлекли человека который предоставил автобус? Он просто помог, т.к. в бюджете учреждения денег на эти цели как всегда нет! (Я так думаю).
Из товарищей превратились в господ. Сели в модные кабинеты думы и пилят бюджет "Все о России думают!" А о здравоохранении, образовании, физкультуре, пенсионерах, инвалидах, малоимущих и еще много о чем пишут красивые отчеты. И все "прекрасно". Уважаемые депутаты когда будем слова воплощать в реальность? Посмотрите сколько у простых граждан идей. Возьмите хоть одну и реализуйте! Здоровья всем!
 
 
+10 # КаменькоФФ 10.12.2016 07:56
Даешь школы сады, вторую поликлинику: город увеличивается в связи стройкой века!!! Вот где Сибур с Формулой хороших дел нужен! Приехали строить, куча народа, а лечить то негде, инфраструктура не для такого количества людей. Про парк уже можно и не мечтать.
 
 
-10 # ЕС 10.12.2016 08:23
Люди! Вы видимо, все экономисты, коль знаете, как нужно бюджет расходовать.
Я не экономист и понимаю ишь то, что просто тупо проедать деньги нельзя.
А вы только это и советуйте.
Может быть, эти деньги распределяются нечестно, но на это и есть депутаты, чтобы следили, а не растаскивали эти инвестиции по своим объектам.
Есть ещё счетная палата, которая обязана за этим следить и пресекать.
А от ваших тут предложений толку ноль. И мне не понятно письмо помощника председателя Думы. Такое ощущение, что это письмо-мольба о помощи из рассказа Чехова "Ванька Жуков"
"Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу".
 
 
+12 # Херувим 10.12.2016 12:51
Цитирую ЕС:
Может быть, эти деньги распределяются нечестно, но на это и есть депутаты, чтобы следили, а не растаскивали эти инвестиции по своим объектам.

А откуда у вас такая уверенность, что эти инвестиции не растаскиваются по объектам депутатов?? И почему вы считаете, что трата денег на развитие детей, образование и медицину не окупится сторицей, а вкладывание денег в возможно вороватых барыг принесет прибыль??
 
 
+7 # ЛС 10.12.2016 14:26
ЕС. Это моё обращение. И конечно здесь не все экономисты. Меня попросили внести свои предложения. Я написал на портал, чтобы узнать мнение горожан. И никто не предлагает покупать на эти деньги еду ("тупо проедать деньги нельзя"). Уже сейчас видно, что город может жить в 2 раза лучше. Кроме этого на эти деньги можно оказать помощь всем нуждающимся. На эти деньги можно построить более 5-ти тысяч квартир (50 - 100 квартирных или 25 - 200 квартирных домов). И не надеяться на центр. А если просто эту сумму положить в банк под проценты, то на следующий год можно получить 10% от этой суммы (500 миллионов рублей!!!). Но похоже эти деньги до жителей города Тобольска не дойдут. Так почему эта сумма называется бюджетом города Тобольска. Оказывается и Тобольск можно преобразить в лучшую сторону, если деньги расходовать на реальные городские проблемы, а не на проблемы "денежных мешков". Наши же депутаты умудрились даже при таких деньгах сделать бюджет с дефицитом в 30 миллионов рублей.
 
 
-7 # ЕС 10.12.2016 14:56
И всё таки мне кажется, что мы сами не знаем о чем разглагольствуем.
Чтобы лучше было в городе, нужны налоги. Чтобы больше было налогов, нужно больше предпринимателей.
Малому бизнесу нужно помогать, именно они развивают город.
А "проедание денег" я назвала то, что перечислили Вы. Например, построить квартиры. Кому? Очередным халявщикам.
Или Ботанический сад предлагаемый ниже. Как этот сад улучшит жизнь горожан?
А про депутатов, я с Вами согласна.
Цитата:
Наши же депутаты умудрились даже при таких деньгах сделать бюджет с дефицитом в 30 миллионов рублей.
Ответ на Вашу цитату - письмо Вам в стиле... (смотрите выше мой комментарий)
 
 
+8 # ЛС 10.12.2016 16:15
ЕС. Вы уверены, что деньги пойдут малому бизнесу? Скорей всего всю сумму отдадут в одни руки. Тем, кто уже получил помощь от государства из фонда национального благосостояния 1,75 миллиарда долларов (около 110 миллиардов рублей). А квартиры можно строить не только халявщикам. Например молодожёнам. Денег у них сразу нет, но они готовы их выплачивать с разумным процентом. Можно городу строить социальное жильё и сдавать его жителям, тоже за разумный процент. Это тоже всё прибыль для города. И согласен с "Херувимом", что в первую очередь вкладывать надо в людей, в образование, медицину. С дураками и больными, при любых вливаниях на будущее, общество развиваться не будет.
 
 
+4 # КунакИзПодгоры 11.12.2016 02:28
Я не понимаю, кого вы,вместе с г-жой ЕС, упорно, называете халявщиками. Переселенцев или кого-то ещё. Растолкуйте, пожалуйста.
Если всё-таки переселенцев, то все вопросы (по халяве) к президенту. Зачем он запустил федеральную программу по переселению из ветхого и аварийного жилья. А то виш ли, переселяют людей из своего непригодного жилья в бюджетнопостроенное за счёт федерального бюджета. Ваще, рыбный суп ели все, переселяются и переселяются на халяву. Кстати, а причём здесь городской бюджет?
 
 
-6 # ЛС 11.12.2016 14:55
Почему вы решили, что я упорно называю кого то халявщиками. Я повторил до этого написанное слово. Не более того. А своё мнение по поводу собственников квартир не раз высказывал. Собственник сам должен следить за своим жильём (ремонтировать, страховать), а не только иметь выгоду со своего жилья. Никто ведь не заставлял приватизировать гнилушки. Почему то в частном секторе всё понятно, кто за жильё отвечает. Здесь же нахватали жилья, а потом жалуются. У меня квартира не приватизирована. Так мне собственник (администрация) полностью отремонтировали 2-х комнатную квартиру (замена окон, пола, межкомнатных перегородок, дверей, заменили электрику, выровняли потолки, наклеили обои, всего на 260 тыс. руб). С моим выселением, на время ремонта. Но при этом вношу ежемесячно плату за наём квартиры, то что собственники квартир не платят.
 
 
+3 # КунакИзПодгоры 12.12.2016 15:48
А на вопрос Вы, всё-таки не ответили, кто такие халявщики по вашему мнению? Цитата:
. А квартиры можно строить не только халявщикам.
Это не просто повторенное слово, это осмысленное предложение.
 
 
-2 # ЛС 13.12.2016 09:05
Халявщики, по моему мнению, мнение ЕС не знаю, те кто не работает, кто приватизировал (или нет) жильё и платить за него не хочет. Даже если имеет возможность получить пособие на его оплату, он его не оформляет. Нет времени из-за пьянки. И квартиры таким тоже дают. Пройдёт года два - три и новые квартиры они доведут до состояния старых. А платить они за них тоже не будут. И то что это федеральная программа многие знают. А что, вы считаете, сам город не в состоянии строить жильё, на свои средства? Параллельно с другими программами?
 
 
-6 # 1234754 13.12.2016 10:59
Халявщики те кто не приложил усилия получил квартиру. Когда большинство платит ипотеку. Хоть тысячу аргументов приведите, а халявщики останутся ими.
 
 
+15 # Аллигатор 10.12.2016 11:13
В бюджете 9 миллиардов!Так мост постройте!
Где-то году, наверно, в 2010-2011 по тобольскому телевидению говорили, что на строительство моста через Иртыш к микрорайону "Левобережье" требуется где-то аж 3-3,5 млрд. рублей и при этом эти балаболы заявляли, что, якобы проще и дешевле всё левобережье в Тобольск переселить, чем мост строить.
http://tobolsk.net/viewtopic.php?f=3&t=3445&sid=56d1739d2829280e8e470685cf966290&start=60#p133905
 
 
-19 # колясик 10.12.2016 13:20
давайте построим большой Сибирский ботанический сад., чтобы там всякие фейхуа, маракуя, пальмы росли и все остальное что у нас расти никогда не будет. не все в Африку хотят ехать. сегодня нет технических препятствий для исполнения этого проекта. окупится быстрее чем нефтехимкомбинат., а сколько пользы!!!
 
 
+12 # Колхозник 10.12.2016 16:52
Цитирую колясик:
давайте построим большой Сибирский ботанический сад., чтобы там всякие фейхуа, маракуя, пальмы росли и все остальное что у нас расти никогда не будет. не все в Африку хотят ехать. сегодня нет технических препятствий для исполнения этого проекта. окупится быстрее чем нефтехимкомбинат., а сколько пользы!!!

А давайте лучше вместо этого купим огромный-огромный воздушный шар, напишем на нём "ТОБОЛЬСК", всем городом надуем его и запустим в небо!
 
 
-13 # колясик 10.12.2016 22:42
ну раз не знаете куда деньги истратить ,- отдайте тем людям ,которые знают куда истратить...и не спрашивайте.
 
 
+5 # ЕС 11.12.2016 07:51
Ребята, о чём мы говорим!?
Оказывается мы и сами то по большому счеты халявщики.
Из отчета зампредседателя комитета финансов Татьяны Шевченко перед теми же депутатами:
Цитата:
по-прежнему, безвозмездные поступления (межбюджетные трансферы – дотации, субсидии, субвенции) являются преобладающими в структуре доходов бюджета нашего города, занимают более 83% общего объёма запланированных доходов (ежегодно это более 7 млрд рублей). Как отметила Валентина Шешукова, расходы бюджета носят социальную направленность. «Уверена, что будущий 2017 год мы проживём в финансовом плане также спокойно, как и два предыдущих года – 2015 и 2016», - высказалась финансист.
Делим шкуру не нами убитого медведя.
 
 
+13 # академик К.Дыров 11.12.2016 12:00
А школы и детсады как же?
Вот понастроили кучу новых домов, микрорайоны целые выросли, а ни в одном из них ни школы, ни детсада нового нет и приходится детям через 2-3 микрорайона и пару оживленных улиц добираться, да учиться в 2-3 смены. В чей больной мозг вообще пришла идея новые микрорайоны строить без соответствующей социальной инфраструктуры?
 
 
+9 # Valery 11.12.2016 13:32
У кого жильё есть, тому нужны детсады, кому не нужны детсады, тому надо снег вывезти, кому-то мост, кому-то сад, кому-то шар, в общем каждому что-то нужно. Давайте выстроим учебное заведение, где всех научат тому, что всё уже решено, что, кому и сколько. Хотя я думаю, все прекрасно понимают, что никто с нами не собирается советоваться. Ну а кто этого не понял ещё, тому как раз и надо в таком заведении учиться.
 
 
+2 # ЛС 13.12.2016 09:12
Всем спасибо за дискуссию. Свои предложения я отправил в Тобольскую Думу. Желающие могут отправить свои предложения в интернет приемную городской Думы. Адрес указан в обращении.
 

Обсуждение закрыто.

Комментарии

Top.Mail.Ru