Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Сам напросился или «любимая мозоль»

Рейтинг:   / 20
ПлохоОтлично 

Сам напросился или «любимая мозоль»К заметке на Тобольск-Информ о работе ПАТП пользователь Dikker оставил комментарий. Мой ответ на этот комментарий настолько длинный, что я решила ответить здесь. «Скажите-ка, уважаемый, Вам что-то конкретно не нравится в работе ПАТП, или так - лишь бы поныть?» Скажу, ох скажу. И всё про автобус 124, что возит в Затон. Три (!) года просили, чтобы расписания одного рейса автобуса перенесли на 15 минут либо вперёд, либо назад, чтобы приурочить к приходу парома. К концу лета сподобились. А до этого всё отправляли нас… нет, не на три буквы, к счастью, а наоборот - то в городскую думу, то в районную.

Зимой парома нет, расписание опять вернулось в прежнее русло. Интересно два момента: 1) Чтобы вернуть расписание, согласовывали с городской и районной думой? 2) С приходом парома расписание поменяется? Или опять придётся три года бороться за смещения рейса на 15 минут так же, как вы боретесь за качество обслуживания? Вообще расписание автобуса вызывает негодование. Расскажу историю формирования этого расписания, начиная с советских времён. В те стародавние времена за рекой был один автобус, он ходил и в Овсянникова в 9 часов и в 16. Поэтому этих рейсов в Затон не было. В Затоне были предприятия, на которых местное население работало, была амбулатория с врачами, даже стоматолог был, поэтому в город ездили в основном студенты. И надобности в частых и поздних рейсах не было. Теперь в деревни ходят отдельные автобусы, но перерыв в Затонском автобусе остался, плюс ещё перерыв на обед. К примеру, надо к 12 в город, если ехать на рейсе в 11.45, то опаздываешь, в 10.45 рейса нет. Приходится ехать в 9.45 и болтаться в городе до 12 часов полдня! Последний рейс в 19.15, а как же до Затона добираться тем, кто работает до 20? А уж в театр сходить или на городской праздник нам сам ПАТП не велит. Если утром на электричку можно попасть, то в 22 вечера с электрички только пешком. Скажете - до города ехать? Так там ещё интересней логистика. Рассказать? Думаю, сами домыслите. Сколько мы просили продлить маршрут по улице Береговая, которая протяженностью более 2 км, но «воз и ныне там», отговорок масса. Вот и ковыляют старики и уставшие бегать по городу жители с остановки по домам, а автобус 15 минут стоит на остановке. Вообще странно автобус ходит – 15 минут едет, 15 минут стоит, перерыв час. Заметьте, все претензии ни к водителям и бывшим когда-то у нас кондукторам, а к руководству, которое всё борется и борется за культуру обслуживания со своими работниками, а в своём глазу бревна не видят. Скорее всего, толку не будет, но хоть поныла, как выразился Dikker.

Елена Злобина


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+8 # O-нарушений 03.04.2017 20:49
Тема хорошая, ПАТП разберитесь, или уж придется поменять перевозчика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Лесник 03 04.04.2017 09:02
Поменять вряд ли получиться... ибо а) монополист б) Там не хилый интерес администрации..
з.ы. Тоже есть вопросы к ПАТП по маршруту город - п.Прииртышский последний рейс с города в 20:30.. не рановато ли?? а с Прииртышского (заречный).. в 21:05.. каждый дачник с этого самого (заречного) скажет что рановато..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Фомич 04.04.2017 14:21
Почитайте сайт ПАТП: по всем вопросам, связанным с изменением расписания, просят обращаться в администрации города или района. ПАТП - перевозчик, поэтому хоть марсиан вместо ПАТП в перевозчики определите, такие же слёзы лить будете, ибо расписание от этого не изменится. Заказчик перевозок - Батт. Кто определяет стоимость билетов? Область. Откуда деньги в Тобольском районе? Из областного бюджета, поэтому именно там, в конечном итоге, и решается вопрос, как ездить вашим автобусам - весь час или только через 15 минут, продлевать маршрут или нет. Поэтому плакаться нужно не здесь, а у Батта, чтобы его сотрудники доказали в области, что это расписание нужно изменить, что бюджет никаких дополнительных расходов от этого не понесёт, а ещё лучше, если будет какая-то прибыль. И да, ни один бюджет не появляется волшебным образом 1 января, а готовится загодя. И по законам Тюменской области уже давно идет работа по бюджету на 2018 год (и далее), именно сейчас просчитываются варианты цен во всех сферах услуг, что получают дотации из бюджета (ЖКХ, медицина, образование, транспорт и т.д.). И именно сейчас и решают вопросы по расписанию автобусов на 2018 год, но не с перевозчиками, а с заказчиками. Так что не тратьте время, не плачьтесь здесь и не грозитесь, а вперёд - стучитесь к районную администрацию, заставьте их работать. И бог Вам в помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # ЕС 04.04.2017 14:42
Так Затон это город. И районным чиновникам глубоко наплевать на Затон. Почему городской маршрут отнесли к району одному черту известно, ну может ещё директору ПАТП. И то навряд ли.
Всё так заГАДочно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Автор статьи 04.04.2017 15:17
Цитирую Фомич:
стучитесь к районную администрацию, заставьте их работать. И бог Вам в помощь.

С какого перепугу? Левобережье микрорайон г. Тобольска. Мы выбираем депутата в городскую думу, а обращаться должны в районную. Где логика?
Вот так нас и футболят, вместо того, чтобы откоректировать расписание.
Думайте, чем всё закончится? Городские чиновники будут кивать на районных, а те на городских.
Есть выход, написать Якушеву. Он то не отошлет нас в соседнюю область решать вопросы. Или отошлет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # ЛС 04.04.2017 19:54
Напишите президенту, на сайт. Не в виде жалобы, а в виде предложения. То что расписание не удобное и Вы предлагаете его изменить, для удобства населения. Конечно он читать не будет, но разбираться будут. Не однократно сталкиваюсь с последствиями медицины. Заметил, что написав в министерство здравоохранения или президенту, можно получить талон к нужному врачу даже быстрей, чем по записи. Удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Автор статьи 05.04.2017 07:52
Я не сторонник писать президенту. Вопросы решаться должны на местном уровне.
Но уже сейчас понимаю, что в область то придётся написать. Тут только будут кивать друг на друга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Фомич 04.04.2017 15:54
Наплюньте на логику. А просто узнайте, в какой администрации отвечают за ваше расписание. Не город рулит в данном случае на Левобережье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+24 # Автор статьи 04.04.2017 16:43
Цитирую Фомич:
Наплюньте на логику. А просто узнайте, в какой администрации отвечают за ваше расписание. Не город рулит в данном случае на Левобережье.
Нет. Хочется, чтобы город рулил. И всё было логично.
ПАТП обзовите рейс городским, и деньги с города трясите. К стати, раньше у нас был 8 маршрут. Но поменялось начальство в ПАТП и в чью то больную голову пришла идея перевести маршрут в районный.
Чиновники и директор ПАТП, наведите порядок.
В районную думу из принципа не буду обращаться — мы же городские, если уж тут не рещат, то в область. Может директора ПАТП поменяют, и придет тот, у которого с логикой все нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # Фомич 04.04.2017 17:16
Ну,хотеть не вредно, хоть до второго пришествия Христа. И хоть десять директоров смените. Ну не решает перевозчик этих вопросов - какой маршрут к городу, а какой - побоку. И захочет ли ещё город вас к себе взять...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+24 # Автор статьи 04.04.2017 20:59
Цитирую Фомич:
И захочет ли ещё город вас к себе взять...

Что это значит? Если мы не городские, значит Ходосевич нелегативный депутат. Голоса Левобережья нужно онулировать.

Вот в том то и дело, что на людей наплевать. Тот же директор ПАТП депутат, что ему стоить поднять этот вопрос в думе? Или он может только деньги выколачивать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Dikker 05.04.2017 03:45
Ну, думаю, все копья сломаны уже? :lol: Здесь уже все верно описано. Заказчик - администрация района. Она же утверждает количество рейсов. И если их, скажем, три в день (за точность не ручаюсь), то, как в той сказке - восемь шапок из одной шкуры не выкроить. И если рейсы подстроить под уважаемого автора, то обязательно найдется уйма бабулек, которые завалят звонками и ПАТП, и администрацию. Вспомните ситуацию с многострадальной четверкой - изменения были внесены именно по требованиям пассажиров (которым было не лень доказывать, что так будет единственно правильно). Потом на этом сайте долго висел опрос по трем вариантам маршрутов. Потом... А потом началось: "ПАТП верните все, как было!" "Обзовите рейс городским" - это как? Заходит директор ПАТП с ноги в кабинет Мазура и заявляет: "Слышь, я тут вот подумал, и решил - ты мне теперь должен будешь! Буду с тебя "деньги трясти!" Вы так это видите? "Из принципа не буду обращаться в районную администрацию" - Вы думаете, там кто-то очень сильно расстроится по этому поводу? Вам лень что-то сделать для защиты своих интересов? Продолжайте искать бревна в глазу у ПАТП!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Автор статьи 05.04.2017 11:12
Цитирую Dikker:
Заказчик - администрация района.
Почему на городской территории заказчик районная администрация?
Цитирую Dikker:
обязательно найдется уйма бабулек
Вся эта уйма бобулек много лет просит продлить маршрут по ул. Береговая. Но их не слышат.
Я и не прошу перекроить всё расписание. Только один рейс перенести на 15 минут вперёд или назад по времени. Уверена, что бабульки будут рады, если в расписании не будет таких длительных перерывов в 2 часа.
Цитирую Dikker:
Обзовите рейс городским" - это как?
А как его переименовали из 8 сначала в 12, затем в 124? Тоже с ноги дверь в администрацию открывали?
Цитирую Dikker:
Буду с тебя "деньги трясти!
А то он сейчас на перевозках зарабатывает? Они ж за счет бюджета живут. Вот если бы зарабатывали, то сами продумали так, чтобы больше народу ездило на автобусах. А так уходит автобус в 11.15 от парома не дождавшись пассажиров пустым и дела до этого руководителям ПАТП нет. Деньги то они в юбом случае с бюджета получат.

Цитирую Dikker:
"Из принципа не буду обращаться в районную администрацию" - Вы думаете, там кто-то очень сильно расстроится по этому поводу? Вам лень что-то сделать для защиты своих интересов? Продолжайте искать бревна в глазу у ПАТП!
Да из принципа! Мы городские жители. На каком основании районная администрация должна беспокоится о перевозках внутри города? Когда меняли маршрут 4-ки, тоже с районной администрацией советовались? Или жители писали в районную администрацию, чтобы им поменяли расписание тройки?
А что бревно искать в в глазу у РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПАТП? Оно там торчит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-22 # Dikker 05.04.2017 03:50
Ах, да... И ПыСы городские и районные маршруты очень просто делятся. Те, что катаются по городу - городские, а те, что выехали за черту города, и катаются по району - это районные. Это так - справка для тех, у кого логики нет 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Автор статьи 05.04.2017 11:15
Цитирую Dikker:
Ах, да... И ПыСы городские и районные маршруты очень просто делятся. Те, что катаются по городу - городские, а те, что выехали за черту города, и катаются по району - это районные. Это так - справка для тех, у кого логики нет 8)

Маршрут начинается с ул. Левобережная г. Тобольска, заканчивается ул. Судостроительной г. Тобольска.
Какой район?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Лесник 03 05.04.2017 13:16
Цитирую Dikker:
Ах, да... И ПыСы городские и районные маршруты очень просто делятся. Те, что катаются по городу - городские, а те, что выехали за черту города, и катаются по району - это районные. Это так - справка для тех, у кого логики нет 8)
Заходим на сайт Администрации г.Тобольска.. далее в раздел структура администрации г. Тобольска... листаем вниз... и о чудо!!! что мы видим?? ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА а именно. Менделеево-Иртышский, Сумкино, ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Dikker 05.04.2017 17:34
Мне уже становится скучно с вами спорить... Итак, запускаем google.ru, и с легкостью находим "К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно." Сумкино и Прииртышский тоже городские микрорайоны, однако даже по нумерации маршрутов нетрудно догадаться, что и они относятся к пригородным, т.е. находятся в ведении районной администрации. Что до 124 маршрута, то открываем карту с нанесенными на нее границами административных округов, ведем пальчиком по маршруту 124 и, о "чудо!!!, что мы видим??" - оказывается, что часть маршрута лежит за пределами города Тобольска! И все это, заметьте, не секретная информация! Достаточно простого желания разобраться в сути вопроса, а не попестовать свой синдром "вечно обиженного".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # ЛС 06.04.2017 06:08
А как насчет маршрута номер 4? Он тоже вроде проходит за пределами города Тобольска. И если все, что Вы перечислили не город, почему их отнесли к городу. Кстати, когда на Сумкино удлинился маршрут, киллометра на полтора, то расписание моментально изменили. Мое мнение, что нашим руководителям просто наплевать на народ и их желания. Когда им надо, они делают. Более 60% бюджета отдают сибуру, город им нужен, чтобы именно заниматься таким распределением. Тобольск самый богатый город России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Dikker 06.04.2017 18:28
Цитата:
Тобольск самый богатый город России.
:lol: :lol: :lol: Это Вы еще Москвы не видели!!! Не хочу распространяться на темы справедливого наполнения и дележа федерального бюджета, дабы не быть обвиненным в сепаратизме... Как там наш президент сказал? "Жители Саратова имеют такое же право на нефть, как и сибиряки." За точность цитаты не ручаюсь. Так что "отнять и разделить" еще не утратило своей актуальности...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # ЛС 08.04.2017 20:21
Не думаю, что Москва или другие города России могут позволить себе, чтобы отдать более 60% процентов из своего бюджета, одному предприятию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # ЛС 06.04.2017 06:22
Кстати, посмотрел спутниковую карту границ города Тобольска, ни Менделеево, ни Иртышский не входят в границы города Тобольска. Почему автобусы маршрутов номер 6 и номер 4 городские, а не пригородные?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Dikker 06.04.2017 18:21
Цитирую ЛС:
Кстати, посмотрел спутниковую карту границ города Тобольска, ни Менделеево, ни Иртышский не входят в границы города Тобольска. Почему автобусы маршрутов номер 6 и номер 4 городские, а не пригородные?

Я когда в Иртышский еду - чего-то не замечаю знака "Конец населенного пункта". Да и по дороге в Менделеево он появился не так давно - может и перенесут маршруты в Менделеево в пригородные - непредсказуемы мысли слуг народных :lol: ПАТП же, как добросовестный перевозчик будет обязано выполнять их как пригородные, т.е. по заказу районной администрации. Неужели трудно запомнить? ПАТП - простой ПЕРЕВОЗЧИК! Не радетель за удобство расписания, не выколачиватель денег на нужды пассажиров. ПАТП простой исполнитель! Сказали копать - копает, сказали не копать - не копает! Сказали пустить три автобуса по маршруту - должно быть ТРИ! Не нравится расписание - идите к ЗАКАЗЧИКУ, т.е. городской, районной и областной администрации. Вот качество обслуживания, это да, это к ПАТП. Качество автобусов - туда же. А все остальное... Обращайтесь по адресу. Тем более сайты администраций все тут знают, как свои пять пальцев. Найдите там раздел "Обращения граждан", и будет вам счастье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # ЛС 07.04.2017 08:47
Я обращаюсь и в ПАТП и в местную и в областную администрацию. Что то решается, что то нет. Потому что нет никакой ответственности (кроме рядовых граждан их могут наказать, но они же "стрелочники").
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Автор статьи 06.04.2017 06:37
Огромное спасибо! Просто огромнейшее спасибо за этот комментарий!
Цитирую Dikker:
К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно

Я тоже умею пользоваться гуглом И прочла, что городские маршруты должны обеспечивать транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с предприятиями культурно - бытового и спортивно - оздоровительного назначения, вокзалами, аэропортами, станциями, платформами, пристанями и т.п.
В нашем случае маршрут 124 городской жилой район (Затон) связывает с пристанью. Или с этим тоже не согласны?
Вот и вопрос, почему наш рейс отнесли к районному? За районный маршрут больше платят из бюджета? Почему район согласен за городские перевозки платить? За откат? Я понимаю, что это мои домыслы, но в таком случае понятны неслышанье чиновниками и руководителями ПАТП народа. Кивание друг на друга.
Цитирую Dikker:
Мне уже становится скучно с вами спорить...

Действительно спорить не о чем. Тут только прокуратура может разобраться.
Цитирую Dikker:
Достаточно простого желания разобраться в сути вопроса, а не попестовать свой синдром "вечно обиженного".
Хороший очередной лозунг для руководителе ПАТП. Нужно такие плакаты развесить в их кабинетах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # sel 07.04.2017 14:20
Цитирую Dikker:
и с легкостью находим "К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно." Сумкино и Прииртышский тоже городские микрорайоны, однако даже по нумерации маршрутов нетрудно догадаться, что и они относятся к пригородным, т.е. находятся в ведении районной администрации.

Не верны ваши расклады. Судя по сайту городской администрации рейсы в Сумкино,
Юрты Иртышатские, Винокурово оплачиваются из городского бюджета. А вот Затон видимо американская территория Чудно ты управление тобольское!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Фомич 10.04.2017 00:06
Ухихикаться просто можно! Пять(!) дней дискуссий, из пустого в порожнее. Вам, Автор статьи, люди хотели подсказать, что сегодня есть в законодательной базе Тюменской области, как сегодня распределяется ответственность в пассажирском транспорте между заказчиками и перевозчиками. Всё это благополучно заминусили. Зато в "плюсах": хочу так, как было раньше; директора ПАТП снять; заказчика поменять; прокуратуре дать команду "фас!"и т.д. Да бога ради! Просто жаль времени, потраченного здесь. И да, Прииртышский и Сумкино - это действительно пригородные маршруты, но в своё время городская администрация провела немалую работу с областными властями, чтобы взять к себе Сумкино, благодаря чему теперь на Сумкино стоимость проезда как на городе (если область даст в городской бюджет на это деньги). Действовать нужно, действовать, а не лить слёзы на публику и не вести затяжные пустые, никому не нужные споры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Dikker 10.04.2017 12:08
Цитирую Фомич:
Ухихикаться просто можно! Пять(!) дней дискуссий, из пустого в порожнее. Вам, Автор статьи, люди хотели подсказать, что сегодня есть в законодательной базе Тюменской области, как сегодня распределяется ответственность в пассажирском транспорте между заказчиками и перевозчиками. Всё это благополучно заминусили. Зато в "плюсах": хочу так, как было раньше; директора ПАТП снять; заказчика поменять; прокуратуре дать команду "фас!"и т.д. Да бога ради! Просто жаль времени, потраченного здесь. И да, Прииртышский и Сумкино - это действительно пригородные маршруты, но в своё время городская администрация провела немалую работу с областными властями, чтобы взять к себе Сумкино, благодаря чему теперь на Сумкино стоимость проезда как на городе (если область даст в городской бюджет на это деньги). Действовать нужно, действовать, а не лить слёзы на публику и не вести затяжные пустые, никому не нужные споры.

Надоело уже "метать бисер"... Им: "Идите уже сделайте что-нибудь для себя любимых!" Они: "За нас все и так должны решить!" Не способна кухарка управлять государством, что бы там не говорили... Я надеюсь, что хоть моральное удовлетворения от того, что "выплакались", присутствующие здесь получили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # ЕС 10.04.2017 17:40
Цитирую Dikker:
Надоело уже "метать бисер"...

И это слова депутата городской думы!
Кухарка и не пытается управлять. Для этого вы и выбираетесь. Нет не для того, чтобы избирателей свиньями обзывать. А для того, чтобы решать за них проблемы.
И я не опускаюсь до вашего уровня. не обзываю вас. Мы хоть кухарки, но воспитанные и культурные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Dikker 10.04.2017 23:18
Цитирую ЕС:
Цитирую Dikker:
Надоело уже "метать бисер"...

И это слова депутата городской думы!
Кухарка и не пытается управлять. Для этого вы и выбираетесь. Нет не для того, чтобы избирателей свиньями обзывать. А для того, чтобы решать за них проблемы.
И я не опускаюсь до вашего уровня. не обзываю вас. Мы хоть кухарки, но воспитанные и культурные.

Я, конечно, поражен Вашей проницательностью, но с чего я вдруг стал депутатом городской думы? Чего уж не областной? Если я Вас обидел цитатой великого Ильича, простите великодушно! Я своими постами пытаюсь вас всех перевести из разряда "кухонных революционеров" в разряд людей думающих. Вы же, игнорируя все доводы, талдычите одно и тоже... Вам неоднократно здесь написали: не нравится что-то - обращайтесь по адресу. Вы же вцепились в бедное ПАТП, как Тузик в грелку. А депутат Вами избранный, Вы правы, должен решать Ваши проблемы. Вы к нему обращались? Или духу не хватило? Я с Вами не ради красного словца здесь препираюсь, а пытаюсь Вам указать на пути решения проблемы. Не хотите слушать - продолжайте здесь сотрясать воздух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Автор статьи 11.04.2017 19:03
Цитирую Dikker:
А депутат Вами избранный, Вы правы, должен решать Ваши проблемы. Вы к нему обращались? Или духу не хватило?

Хватило! Аж три раза!
Первый раз - написала наказ сразу после выборов. По-моему, они эти наши бумажки употребили в целях личной гигиены.
Второй раз - на личном приёме.
Третий раз - на общей встрече с избирателями. После третьева раза один рейс всё таки сместили. Но сейчас автобус опять ходит по старому расписанию. Хорошо. если вспомнят тогда, когда паром поставят.
Цитирую Dikker:
Я с Вами не ради красного словца здесь препираюсь, а пытаюсь Вам указать на пути решения проблемы.
Я сразу написала в статье, что " Скорее всего, толку не будет, но хоть поныла, как выразился Dikker".
И слова мои не на пустом месте. Стена депутаты-чиновники непробиваема. Пыталась! И до этого депутата эта проблема была и после этого, думаю, останется. Хоть сотрясай воздух, хоть нет.
Цитирую Dikker:
Если я Вас обидел цитатой великого Ильича
Это великий Ильич придумал фразу "метать бисер.."?
А на кухарку я не обижаюсь. Я горжусь этим великим званием.
Цитирую Dikker:
. Вы же вцепились в бедное ПАТП, как Тузик в грелку.
Ах он бедный несчастный этот ПАТП! Обидела его кухарка. Ну понятно же, если существовать на деньги бюджета, то на пассажиров наплевать. Зачем они? Только мусорят.
Я говорю, маршрут надо продлить по ул. Береговая, а мне бла-бла-бла. Хотя директор ПАТП депутат, и если бы он был заинтересован в получении большей прибыли, то сам бы поднял в думе этот вопрос.
Но.... сытый голодного не разумеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Автор статьи 10.04.2017 13:02
Цитирую Фомич:
Ухихикаться просто можно!

Я прям представила, как Вы хихикайте. Не надо, не красивое зрелище. :-)
Цитирую Фомич:
Действовать нужно, действовать
Мы выбираем депутатов, для того, чтобы они от нашего имени принимали решения по городским проблемам. Депутаты выбирают главу администрации, для того, чтобы он воплощал решения депутатов.
Так почему я должна действовать? Я обозначила проблему. Депутаты. Вперёд!
Даже губернатор В.В. Якушев советует больше обращать внимание на народ, на проблемы, которые поднимают в интернете. Или Якушев тоже гоняет из пустого в порожнее?
Цитирую Фомич:
администрация провела немалую работу
Пусть ещё раз поработает!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru