Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл»

Рейтинг:   / 24
ПлохоОтлично 

Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл»

Фотолента Тобольск-ИнформВидео Тобольск-Информ

28 декабря во дворце спорта «Кристалл» прошёл очередной матч на Кубок губернатора Тюменской области по хоккею среди юношеских команд в зоне «Север». На правах хозяев хоккеисты «Тобола» принимали «Тавду» из Нижней Тавды.

Хозяева оказались не слишком гостеприимны, ибо более часа гости просидели в холле в ожидании, когда им предоставят раздевалку. В итоге, «Тобол» выгнали из раздевалки, а в неё «вселили» гостевую команду. И матч начался не в 12:00, как было анонсировано, а на час позже. Мало того, что матч вышел обслуживать всего один арбитр (вместо положенных трёх), так ещё не работало табло, и отсутствовал судья-информатор. Было бы понятно, играй ребята на открытом хоккейном корте, тут, как говорится, не до жиру. Но «Кристалл» позиционирует себя, как «Дворец спорта», а вот обслуживание матча такого ранга названию явно не соответствует.

Между тем игра получилась интересной. Гости из Нижней Тавды, вдоволь насидевшиеся после долгой дороги в холле «Кристалла», с первых же секунд матча заперли «Тобол» в их зоне и стали расшатывать оборону хозяев. Складывалось такое впечатление, что минуты четыре хозяева льда играли в меньшинстве. И, как логическое завершение тотального преимущества первых минут матча - гол в ворота «Тобола». Табло не работало, потому минуту, когда была заброшена первая шайба, равно, как и остальные, назвать не беремся.

Игра пошла на встречных курсах, и большую часть первого периода интересней смотрелись гости. Хозяева старались что-то придумать в атаке, зачастую начиная её с рискованных передач через собственный «пятачок». Но упорство «Тобола» было вознаграждено, и на первый перерыв команды ушли при равном - 1:1- счёте. Во втором периоде «Тавда» вновь выходит вперёд, и «Тоболу» пришлось приложить максимум усилий, чтобы на второй перерыв уйти при счёте 2:2.

Третий период начался вновь под знаком преимущества гостевой команды, вышедшей вперёд. Но «Тобол» в очередной раз проявил характер, минуты за две сквитав счёт 3:3 и переведя матч в серию буллитов. А вот в этом компоненте игры тоболяки оказались сильнее, выиграв серию хоккейных пенальти 2:1, а вместе с ней матч 5:4.

И если после мата тренер «Тавды» Юрий Вязанкин к своим подопечным претензий не имел, то у тренера победившего «Тобола» Сергея Чублёва игра его команды положительных эмоций не вызвала. Свой следующий матч на Кубок губернатора «Тобол» проведёт на выезде 5 января 2014 года в Ярково против местного «Сибиряка».

Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл» Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл» Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл» Матч на Кубок губернатора области по хоккею стал позором для ДС «Кристалл»

Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+23 # Корепанов С.В. 29.12.2013 10:22
Надеемся, что администрация ДС "Кристалл" объяснит почему так получилось при организации матча!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Иваньков 29.12.2013 16:48
Цитирую Корепанов С.В.:
Надеемся, что администрация ДС "Кристалл" объяснит почему так получилось при организации матча!

Не дождётесть... а если кто и ответи, то это опять Ольга Алеева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Иваньков 29.12.2013 11:05
Так, как относится к исполнению свои обязанностей руководство ДС "Кристалл", работать просто нельзя. Это удар по имиджу города, который мнит себя туристическим центром. Какой туризм, какой центр,если даже дюжину детей из Нижней Тавды принять нормально не можем?! А ведь их наш комитет по культуре и туризму автоматом внёс именно в число туристов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Брюзга 29.12.2013 12:17
в другом спортивном центре во время соревнований лампочки не все горят(((....это похоже КАРАУЛ!!! у нас в спорте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Я 29.12.2013 13:11
Не то заведение назвали "Дворцом спорта"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иваньков 29.12.2013 15:56
Цитирую Брюзга:
в другом спортивном центре во время соревнований лампочки не все горят(((....это похоже КАРАУЛ!!! у нас в спорте

Вот там-то как раз всё исправили и критику восприняли нормально. Не случайно европейские танцы прошли без сучка и без задоринки. Так же здорово прошли закрытия двух Спартакиад. Люди номально среагировали во благо себе и тем, кто там соревнуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Брюзга 29.12.2013 18:28
...
Вот там-то как раз всё исправили и критику восприняли нормально. Не случайно европейские танцы прошли без сучка и без задоринки. ..... Люди номально среагировали во благо себе и тем, кто там соревнуется....
если подобное могло повторится в другом подобном учреждение, при непродолжительном периоде времени, выводы похоже не сделаны, это уже не случайность....и где наш (боб)лестный цпс, вроде как соревнование :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Брюзга 30.12.2013 12:41
минусуете, "обоснуйте" свой минус, если центр проведения соревнований (структура при спорт комитете) НЕ ПРИЧЁМ, может тогда ей и аббревиатуру свою изменить, как вариант ЦПОФС (как щадящий), а вообще подошло бы другое (праздник подходит, не охота портить) :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # хоккеист 29.12.2013 20:44
К вашему сведению 3 период шел вместо 20 минут положенных по регламенту, 35 минут грязного времени. Это говорит о том что судья Карпов и тренер команды тобольска вытягивали игру в свою пользу. Это некоректно по отношению к игрокам а играют дети. А ведь они ииграют за Кубок Губернатора!!! Где справедливость? Куда смотрит федерация хоккея Тюм.обл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Тут 29.12.2013 21:15
Позор Тобольск, дети конечно не причём, но таким способом делать из них чемпионов не очень-то красиво!!!!!!!! Научитесь встречать гостей и достойно проигрывать!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Иваньков 29.12.2013 21:15
Цитирую хоккеист:
К вашему сведению 3 период шел вместо 20 минут положенных по регламенту, 35 минут грязного времени. Это говорит о том что судья Карпов и тренер команды тобольска вытягивали игру в свою пользу. Это некоректно по отношению к игрокам а играют дети. А ведь они ииграют за Кубок Губернатора!!! Где справедливость? Куда смотрит федерация хоккея Тюм.обл.

К нам-то, конкретно ко мне, как к автору материала- какие вопросы? Я за Карповым по льду не бегал, время по мобильнику не засекал. Вас что-то не устроило в подаче материала? Если да, что конкретно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Родительница 30.12.2013 10:37
Всем, здравствйте!ДС Кристалл, это вообще ПОЗОРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТОБОЛЬСКА, детей тренируют не профессиональные тренера (даже не имеющие образования), такие тренера как Гатауллин могут позволить ударить ребенка клюшкой по голове, унизить типа " ведешь себя как баба", "расскажишь родителям, вообще играть на лед не выйдешь", на жалобы родителей администрация не принимает никаких мер, просто отмалчивается, сейчас этот тренер тренирует самых маленьких, родители задумайтесь с кем работают ваши дети!!!!!!!администрация не понимает вообще в хоккее ничего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # я 30.12.2013 14:08
Гатауллин та тут причем? Тренер должен быть вторым папой,если вы воспитали девочек он тут не причем!!! И если ваши дети не понимают он в этом не виноват!!! Была на его играх конечно не доработки были, ну что он может поделать, сама сколько раз видела что он говорит им одно а они другое делают, и чуть что плачут сразу.....Хоть какого тренера ставь.....маленькие они ещё.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # поп 31.12.2013 08:48
В начальной школе ДЕТИ тоже маленькие, но не плачут)))Пускай учит подросковую психологию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # ТожРодительница 30.12.2013 15:57
Это хоккей, мамочки! А знаете, как больно прилетает шайба??? Мы ушли после двух лет занятий. Было жаль, но что делать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # я 30.12.2013 10:52
Тренер тут не причем, претензий нужно предъявлять к руководству дс кристалл, у тренера одна задача была выиграть! И он за временем не смотрит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Elena999 30.12.2013 15:32
За это отвечает главный судья соревнований, а не руководство. Все претензии надо к нему предъявлять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Иваньков 30.12.2013 16:41
Цитирую Elena999:
За это отвечает главный судья соревнований, а не руководство. Все претензии надо к нему предъявлять.

Да ну? И какэто Карпов в одном лице может превратиться сразу в трёх судей на площадке, плюс клонироваться в судью-информатора и ещё сидеть на компьютере цифры набирать? Или деньги за проведение матче на Кубок губернатора Тюменской области идут непосредственно в личный карман Карпова? НЕ ВЕРЮ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Elena999 30.12.2013 20:49
Я имею в виду другое. Количество судей на площадке , неработающее табло и проч. организационные моменты должен был проверить главный судья ДО начала соревнований. Бывают ведь и форс-мажоры, когда что-то ломается и т.п. Никто от этого не застрахован. И если что-то не в порядке, то он должен был проконтролировать исправление этой ситуации. И при чем тут деньги? Базар развели...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # поп 31.12.2013 08:52
Цитирую Elena999:
За это отвечает главный судья соревнований, а не руководство. Все претензии надо к нему предъявлять.

СУДЬЮ НА МЫЛО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Elena999 30.12.2013 13:06
Люди, не будьте такими злыми. Накладки бывают везде и в каждой организации. Часто бываю в "Кристалле", посещаю соревнования и очень рада, что есть такая возможность. В других городах все матчи платные, а здесь есть возможность водить своих детей на каждую игру. Сотрудники всегда приветливые, с администрацией тоже общий язык найти можно, на просьбы реагируют адекватно. Если у кого-то проблемы с тренером или руководством, то дело не всегда в них. И вообще, кто не работает, тот не ошибается! Будьте добрее и терпимее друг к другу, с наступающими всех праздниками!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иваньков 30.12.2013 13:32
Цитирую Брюзга:
минусуете, "обоснуйте" свой минус, если центр проведения соревнований (структура при спорт комитете) НЕ ПРИЧЁМ, может тогда ей и аббревиатуру свою изменить, как вариант ЦПОФС (как щадящий), а вообще подошло бы другое (праздник подходит, не охота портить) :-*

Это чиновники на портал зашли. У них же круговая порука. Ругают одного бездельника, значит ругают и их: партийно-комсомольское воспитание времён развитого социализма. Как говаривал профессор Преображенский : "Стаж. Клим Чугункин"! И, что характерно, минусуют всех, а толком ни сказать, ни написать ничего не могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Аделёк 31.12.2013 11:22
А кто бездельники ? Назовите. Судя по той интенсивной информации, которую вы даёте о спорте, бездельниками организаторов назвать нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Иваньков 31.12.2013 15:30
Цитирую Аделёк:
А кто бездельники ? Назовите. Судя по той интенсивной информации, которую вы даёте о спорте, бездельниками организаторов назвать нельзя.

Если вы отслеживаете интенсивность подачи спортивной информации, то могли заметить, что её мы получаем не только из Тобольска, но и из других городов России. Это раз.Из того же "Кристалла" из-за которого весь сыр-бор интенсивность подачи как раз самая низкая из всех спортивных комплексов города.Это два. Так что про бездельников всё верно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Иваньков 30.12.2013 13:33
Цитирую я:
Тренер тут не причем, претензий нужно предъявлять к руководству дс кристалл, у тренера одна задача была выиграть! И он за временем не смотрит.

Цитирую я:
Тренер тут не причем, претензий нужно предъявлять к руководству дс кристалл, у тренера одна задача была выиграть! И он за временем не смотрит.

Полностью согласен. У тренера и своих забот хватало- команду из раздевалки выперли, льда не дают, игрой был недоволен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # ЛС 30.12.2013 15:17
Зато как встречали олимпийский огонь. И сколько денег на это угрохали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иваньков 30.12.2013 22:54
Цитирую Elena999:
Я имею в виду другое. Количество судей на площадке , неработающее табло и проч. организационные моменты должен был проверить главный судья ДО начала соревнований. Бывают ведь и форс-мажоры, когда что-то ломается и т.п. Никто от этого не застрахован. И если что-то не в порядке, то он должен был проконтролировать исправление этой ситуации. И при чем тут деньги? Базар развели...

Базар пытаетесь развести вы. Никакого форс-мажора не было. Если бы то же табло не работало, то оно бы не работало полностью, однако часы показывали точное время. И каким таким форс-мажором объяснить более чем часовое нахождение гостевой команды в холле? Что, перестали работать ВСЕ раздевалки? Это отговорки в пользу бедных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Elena999 31.12.2013 00:34
Читайте внимательнее!"Бывают ведь форс-мажоры" и "это было форс-мажором" - разные вещи. Я говорю о том, кто должен был за этим проследить, а Вы мне совсем о другом.
Дальше с Вами в таком тоне общаться не собираюсь. Научитесь вежливости и адекватно воспринимать другое мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Спортсменка 31.12.2013 09:38
Согласна с Еленой. Господин Иваньков сначала нужно разобраться в ситуации, а потом вываливать задержку в предоставлении раздевалки - очень важное событие в жизни города - на потрал. Вас что ли опять обидели или не поклонились ? И вы выбрали новую жертву ? Это же читается между ваших строк. Я понимаю это журналистский приём - мутануть воду,но вы выглядите жалко при всём этом. Давно не оставляю свои комментарии на этом портале. Но не выдержала. Больше не буду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иваньков 31.12.2013 11:14
Спортсменке: так именно на месте и пытались разобраться. Но не с кем было. А вы не передёргивайте: розыгрыш Кубка губернатора области по хоккею, в принципе, событие не рядовое. Обидеть меня вообще сложно, к тому же в "Кристалле" охрана и администратор относятся к прессе вполне лояльно. Обидели ребят из Нижней Тавды, читайте "Хоккеиста". И если бы я бы в чём-то не прав, кто-то из "Дворца спорта" давно бы уже гневно ответил. Молчат. А вы не спортсменка, да и до журналистики вам далековато. Так "получиновник" из ФиС или ЦПСМ, не более.И ваш метод защиты "сам дурак" знаком до боли... Просто хочется, чтобы Дворец спорта соответствовал названию по сути и содержанию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # к слову 31.12.2013 13:16
Простите, что вклиниваюсь в беседу, но хочется спросить, почему не оставляете комментариев? Вам не нравится портал или конкретно материалы г-на Иванькова? Вы можете их не обсуждать, есть и другие новости, где можно высказать свое мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # Ярослав 31.12.2013 01:26
Елена...
Все таки судья соревнований отвечает за судейскую сторону...а за всю техническую часть (ее работоспособность) отвечает ПРИНИМАЮЩАЯ сторона..и судья максимум что должен сделать это указать принимающей стороне на неправильную работу табло и тд...и подождать исправления тех. неполадки. и вообще выполнения регламента соревнований..(уверен он есть и там эти вещи все досконально прописаны)
и по идее надо было тех. поражение 3-0 делать тоболякам ..чтоб в след. раз неповадно было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # В.В. 31.12.2013 02:28
Мда из-за технических недочетов и уже кричат " ПОЗОР" а вот когда некоторые на области своих коллег позорят и ничего- позора нет, а здесь явно недоработки персонала технического, лишить премии и другой раз будет не повадно.
А в Кристалле мне нравится и тренер у нас КЛАССНАЯ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # поп 31.12.2013 06:51
В хоккей играют НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!ТРУС не играет в хоккей!Почему никто из персонала ДК КРИСТАЛЛ молчит?Так всех згнобят крючкотворцы.Вы спрашиваете почему без образования?Какой як спортсмен может учиться?Таких единицы.Табло, время,один судья-можно было подать протест со стороны Тавды.Я за то, что бы команды переиграли!Так будет честно!Кубок губернатора!ДАЁШЬ ПЕРЕИГРОВКУ!У Кристалла есть автобус,пущай детей из Тавды привезёт,а за деньги отсутствующих судей накормит.Это будет НГ подарок двум командам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Иваньков 31.12.2013 11:49
Цитирую Аделёк:
А кто бездельники ? Назовите. Судя по той интенсивной информации, которую вы даёте о спорте, бездельниками организаторов назвать нельзя.

Аделёк! А кто вам сказал, что безмолвно минусуют того же Корепанова, "Хоккеста", "Попа", "Родительницу" именно чиновники от спорта? Не хотелось об этом, но уж придётся. Когда я увидел весь этот бардак- по другому не назвать, я позвонил О.Ф. Алеевой. Она человек адекватный и поняла, что там творится непортебство. В "ручном режиме" она пыталась достать директора ДС и даже пробовали в КОНЦЕ ТРЕТЬЕГО ПЕРИОДА включить табло. Но почему этого нельзя было сделать До начала матча, а не по его окончании? И почему нет ни одного комментария от "Кристалла"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # О_kсана 02.01.2014 13:05
Кстати, накануне....на Первенстве области, когда играли "Полимер" со "Спартой" была точно такая же ужасная организация....игра началась с опозданием, табло не работало, один судья, лед залили только однажды...на мой вопрос: "Почему же так всё организовано?", "дяденька" с поста охраны ответил: "Такое финансирование....даже на з/пл судьям не выделили средств, поэтому только один судья, соответственно и за табло следить некому".Так вот... касаемо директора ДС "Кристалл"...в тот день он лично присутствовал, всё видел, и ничего не предпринимал....жаль что Вас, г-н Иваньков, не было на той игре, может бы и включили табло...Полностью согласна с тем, что не хотят работать в "Кристалле"...интересно за какие заслуги удостоили г-на Сухарева нести Олимпийский Факел!? (по-моему мнению, кандидатура тренера Горева С.В. была бы более оправдана, ан нет...).Ничего не делают для популяризации хоккея в нашем городе, скорее наоборот....Лично я для себя решила...ни на Первенство области, ни на Кубок Губернатора я больше не пойду, не смотря на огромную любовь к хоккею.....лучше пойду на соревнования на открытом корте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Иваньков 02.01.2014 13:50
О_kсане:
"Дяденька с поста" априори не может быть в курсе финансирования ДС "Кристалл", но, уверяю вас, средства на проведения соревнований областного уровня давным-давно перечислены. Вот только где они рассосались- другой вопрос. Действительно, жаль, что не было меня на той игре. Может быть и игра детей на Кубок губернатора Тюменской области прошла бы в ином ключе, в плане обслуживания. А на Кубок Губернатора 1 февраля предлагаю всё-таки сходить. Там и пообщаемся, вы сможете высказать ВСЁ. Есть слабенькая такая надежда, что и "Аделёк", позиционирующую себя этаким экспертом в области всех видов спорта, подтянется. Думаю, что к матчу между "Тоболом" и "Сибиряком" из Ярково всё кардинально поменяется. По крайней мере, я на это надеюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Родительница 06.01.2014 10:44
г-н Иваньков, а руководство кристалла всегда отмалчивается, они только в неформальной обстановке могут МЯМЛИТЬ, в декабре 2013 дети вообще на лед вышли без тренера и только после звонков родителей приехал Сухарев и сказал что это его тренера не поняли кто должен сегодня детей тренеровать, а если Форс-мажор (н-р травма?) что тогда, в тюрьму всех? ни охрана ни администраторы ни персонал дежуривший ничего не предприняли! Всем по барабану! А заслуженные тренера и мастера спорта между прочим все с образованием, а у нас большая часть даже писать по русски грамотно не умеет подобрали малолеток которых выкинули из других клубоб за ненадобностью и думают хоккей поднимать!!!! А на нормальных тренеров денег нет, почему-то одни получают под 40000 а пригласить тренера нормального денег нет можем платить только 15000?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Учитель 06.01.2014 13:36
Вы всё верно написали, единственное только скажу, что тренера по хоккею в городе Тобольске самые высокооплачиваемые из всех видов спорта и никто из них не получает по 15 000 тыс . рублей. Так что должны работать, а не зарабатывать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Брюзга 31.12.2013 12:09
БАРДАК он и есть БАРДАК, хоть как его назови, хоть ФОРС МАЖОРОМ, хоть БЕЗДЕЛЬНИКОМ :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Иваньков 31.12.2013 13:40
Цитирую к слову:
Простите, что вклиниваюсь в беседу, но хочется спросить, почему не оставляете комментариев? Вам не нравится портал или конкретно материалы г-на Иванькова? Вы можете их не обсуждать, есть и другие новости, где можно высказать свое мнение.

Боюсь, что вы написали абсолютно не то, что хотели сказать. прочтите внимательно свой пост.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # к слову 31.12.2013 13:49
Я вполне осознаю, что писал. Если человек заявляет, что давно не оставляет комментариев "на этом портале", захотелось узнать, в чем причина. Да и сам ник "Спортсменка" навел на мысль, что причина тому - резкая статья, а может и другие, в которых нелицеприятно говорится о спорте в Тобольске. Так что не вижу расхождения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Тренер Тавды 31.12.2013 13:44
Прочитал, по организации согласен,слабо, все же это кубок губернатора! Команда приезжала не раз в юниорском возрасте в тобольск в прошлый и позапрошлый хоккейный сезон. Тогда все было отлично, нынче-я был в шоке! В итоге я, как тренер, понял - никому ничего не надо!В тренерской работе остаются только те, кто фанат хоккея, невзирая на смешную зарплату, невзирая на неустроенность хоккейного быта и т.д. Винить кого-либо я не буду, все всё хорошо знают, но из-за этого страдают дети. Мое мнение такое-пусть синяки и шишки, чем банка пива с сигаретой за углом или в подъезде.
По поводу проведения кубка губернатора-бардак, господа функционеры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иваньков 31.12.2013 14:21
"Аделёк", "Спортсменка", "Elena 999", ответьте что-то вразумительное тренеру ХК "Тавда" Юрию Ивановичу Вязанкину! Или словарный запас иссяк? Представьте если 25 января наших так же в Нижней Тавде примут? Хотя, судя по сдержанной реакции Юрия Ивановича, там живут и работают люди не злопамятные...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # Футболист 31.12.2013 15:30
Худышкина на ковер,Все разволил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Атлет Тобольск 31.12.2013 17:23
Я так и не понял, кто у нас в Тобольске отвечает за хоккей, за конечный результат в этом направлении, он то что в это время делал? Неужели Алеева ещё и табло в "Кристалле" будет собственноручно включать и лично объявлять в микрофон ещё и счёт матча, и кто забил?
Иваньков делает свою работу очень хорошо, порой ценой собственного здоровья, иногда даже работая комментатором на футболе, так что к нему претензий просто быть не должно! Правдиво сообщать о спортивном событии - его работа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Виталик Крюков 09.01.2014 09:57
Здравствуйте всем! Читаю комментарии и понимаю что мы на пред олимпийской неделе в Сочи(как будто)!Все ищут недостатки организаторов(их к сожалению хватает),но это спорт и ходить надо смотреть на игру(если она Вам интересна),болеть за игру, потдерживать ребят,чего нет на трибунах,даже родители тех кто находится на льду сидят как "пираты на коробле" косясь друг на друга! Или все растроились до игры что не работает табло? Г-н Иваньков съездите в Сочи, там на готовых объектах на международных соревнованиях один персонаж и снег укатывает и на старте и на финише, и оборудование стоит а включить некому!Я был,спросил!(у знакомого чиновника организатора)Оказалось что некому работать, вакансия есть -работника нет!Ответственные Организаторы Олимпийских игр президент и его команда, разорвать? Даже написать не сможете!И не пишите как принимают,расселяют и сопровождают до льда наших Тобольских ребят. Несколько раз выезжал в Тюмень("голова нашей рыбы") на официальные соревнования и из 4 ледовых дворцов ребята играют там,где нет ни одного сидячего места для зрителя! Нас(детей наших) привозят к самому началу матча не давая раскатиться - мы молчим!Селят(принимающая сторона) там где от холода уснуть не могут - мы молчим!А им тут на первенство деревни 3-ёх судей, табло да воды фильтрованной! Дворец у нас отличный! Соревнования интересные! Очень много детей занимаются искренне не для пап и "родительниц" а приобщились и полюбили настоящий хоккей где можно не только клюшкой по каске получить... Тренера хоть и молодые, но им на шею вешали в своё время медали Российского масштаба,значит есть чему научить,передать свой опыт, работают,стараются чтобы воспитанники были настоящими мужиками не только на льду, но и в жизни, чего некоторым родителям не удалось сделать! Мне лично раньше и в голову не приходило что под одной крышей смогут уместиться столько Наших с Вами Тобольских детей! А руководство,думаю,сделает и выводы что-то большее чтобы нам болельщикам,родителям было комфортно! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Иваньков 09.01.2014 13:15
Виталику Крюкову: Если оплатите командировку в Сочи- чего не сгонять? А вот пока вы молчите, к вам и относятся, как ко второсортным... Если вы переживаете за своих детей- нужно кричать, бить в колокола, а не отмалчиваться. а смыслаа вашего поста я так и не понял...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-9 # Родительница 09.01.2014 15:01
г-н Иваньков проведите обзор матча и возьмите интервью у наших соперников у детей и тренеров пусть правду скажут, как им Тобольская хоккейная команда!
18 января екатеринбург приедет играть Первенство России, все приходим болеть очередной позор смотреть!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Иваньков 09.01.2014 17:26
Родительнице: к сожалению, у меня нет расписания игр. Кто с кем и во сколько играет 18 января? Если вы заметили, то в обсуждаемом материале я интервьюировал тренеров "Тобола" и "Тавды".
У детей интервью брать не могу- без разрешения на то их родителей. Сообщите о времени матча. Надеюсь, что подобное не повториться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Виталик Крюков 09.01.2014 17:31
18-го приедет не Екатеринбург а Мегион-Лангепас, так же приглашаю всех посмотреть, поддержать, по сопереживать, но не покряхтеть и не похворать! Мой ребёнок гораздо моложе, а я иду и поддерживаю детей чужих родителей, потому что им без нас хватает серости и негатива! Да, наша команда молода(в спортивном плане), дети не виноваты что дворец открылся в 2011 а не в 2006 и начали они не в 5 лет а в 11! Их надо вдвойне поддержать их надо в двойне! А нашу команду все соперники хвалят, потому что пока выигрывают нас, плохо будут о ней говорить когда будут проигрывать! Я так понимаю что кто-то не в "составе", поэтому готов поддерживать и возрадоваться успехами соперников. Но надо понимать, что если кто-то не попадает в нашу команду к сопернику даже оруженосцем не пойдёшь! Живёте одним днём... Приглашаю всех настоящих болельщиков на Первенство России посмотреть и поболеть! Надо понимать что поражение это не всегда проигрыш! Удачи всем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Иваньков 09.01.2014 18:51
Виталик! А начало игр во сколько?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виталик Крюков 09.01.2014 21:27
Начало игр 18-го в 13:00 19-го в 10:00
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Родительница 09.01.2014 19:13
расстрою Вас "Виталик" но мой сын лучший бомбардир - это раз, во вторых это нападающий основного состава (первых двух пятерок), а вот если бы интересовались больше хоккеем в стране то понимали о чем я говорю, но малы вы и не опытны!!! УВЫ!!!!!
мы на сборах тренируемся с тренарами школы Макарова, трактора, газовика, рубина - ьесли вам конечно это о чем-то говорит, хотя вам Удмуртия ближе))), куда вам до известных команд страны и не только!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # Виталик Крюков 09.01.2014 22:04
Извините пожалуйста, я как человек который любит и поддерживает детский спорт, только рад что у Вас такой замечательный сын, что у него есть успехи - это здорово! Но тем, что Вы приглашаете прессу, для того, чтобы посмотреть игру двух команд(в одной из них играет Ваш сын) и называете это позором - это конечно непонятная ситуация! Так Вы разрушаете здоровый климат в команде, подрываете моральный дух своего ребёнка. Это командная игра! Один пришёл с негативом, другие это чувствуют. Мне жившему на сборах(в одних номерах),тренировавшемуся и выступая на соревнованиях с многими сейчас олимпийскими призёрами и чемпионами и многих чемпионатов мира(многие Вам известные), объехавшему все города России, более 20 стран - нет желания измерять Ваш опыт и свой! Тренер мой Олимпийский чемпион, никогда не видел родителей ни одного из 30 подопечных, родители мои никогда не знали тренера, никогда не говорили плохо о нашей команде и тренере. Каждый спортсмен жил только командой! Пока у Вас будет только своё "Я и мой сын" а все остальные позор вы и будете всегда ходить смотреть на позор! Желаю Вам терпения а сыну упорства и хороших результатов! Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # #88Хоккеист 16.01.2014 10:44
Это вообще дворовая команда что вы от неё хотите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru