Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Доброта человеческая

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Доброта человеческаяДобро – это связующий фактор между всеми живыми существами. Это та божественная энергия, которая соединяет сердца, открывая путь от сердца к сердцу. Бла, бла, бла…

А что значит добрый человек? Что значит доброта? Казалось бы проще некуда. Добрый человек - это тот, который проявляет искренние, добрые чувства по отношению к кому или чему-либо, отзывчивый и терпеливый, способный дарить окружающим заботу и любовь. Но… можно ли быть добрым, например, к паразитам, глистам. Они же тоже живые, борются за жизнь, стремятся оставить потомство. Абсурд, скажите. Согласна, абсурд, такая доброта неуместна, служит не добру, а злу (болезням). А если вспомнить, что паразитами мы называем некоторых людей – лентяев и нахлебников, то стоит ли к ним быть отзывчивыми, терпеливыми, они же тоже люди?

А проявления добра к животным… Сидит человек на крыльце, по двору бегает курица и он думает: «Пустить ли эту курицу на суп или пусть живёт? Она же живая, снесёт яйца, высидит цыплят…» Только вот дети его к этому времени опухнут с голоду. Всё-таки доброта это спасения жизни и здоровья людей ценой жизни курицы. Всё так неоднозначно. И таких примеров придумать можно уйму.

Вывод, свою доброту нужно проявлять с умом. И у меня вопрос, а проявление агрессии даже в словах, может быть добром?

Анжела 12.04.2013 10:45. Таких... надо в клетке держать!

Galka 08.04.2013 08:41. Мамаша своему сожителю подстать. В колонию таких... надо! Тоболячка 10.11.2012 15:41. люди - с-и, не иначе, хотелось бы так же сделать такое тому человеку кто сотворил такой ужас с бедной собачкой

sel.


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+2 # Tatiana 14.04.2013 00:59
Твори добро- пусть не поймут,
Дари добро - пусть не вернется.
Посей добро и там, и тут,
Пусть каждого оно коснется!
Твори добро не для чего-то,
А от сердечной чистоты
И если злом отплатит кто-то
Пред Богом чист не он, а - ты........ Добро в человеке или есть, или его нет. Притвориться добрым - невозможно. И добрый человек (не добренький), всегда справедлив. Самое трудное на свете - понять, принять, простить. Истиная доброта - это может, не ожидая взамен никакой благодарности. По - иному никак. Добро с умом, немного расчетом попахивает. Агрессия и добро - антиподы. Порой надо бы пожалеть заблудших...Не получается, потому что они приносят страдания беззащитным. А это сплошь и рядом. Общество больно. Менять надо: ложь на правду. Тогда и двойственности меньше будет. Не в те игры играем, земляки. Заигрались в безответственность. Ответить каждому придется, прежде всего себе самому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # sel 14.04.2013 11:27
Цитирую Tatiana:
Добро с умом, немного расчетом попахивает.
А я ведь специально привила историю с курицей и не затронула собачью тему.
Курицу не жалко? Она еда? Но она же не вредит людям, хочет жить и размножаться. И ни кто не организовывает общества добрых защитников кур.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tatiana 14.04.2013 21:51
Сколько людей, столько и мнений. Одно непростительно - безразличие и предательство. Человек, взращенный в любви, тепле, внимании, по-другому уже не сможет жить, как пронести эту любовь, добро дальше своей жизни. Но, если он был предан своими близкими, родными, - это его опыт и его отношение к окружающим. Хорошее, терпеливое общение - это великий труд души и ума. Не все владеют таким БОГАТСТВОМ, потому и заменили этот труд погоней за другим богатством. А все - пустое. Потому столько трагедий в жизни людей. По поводу курицы: у каждого человека есть выбор-есть мясо или нет, носить норковые шубы или нет. Если есть ум можно правильно и питаться , и модно одеваться, не принося никому вреда. Опять же нужен ум и душа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # sel 15.04.2013 09:01
Кто больше нуждается в добром отношении?
Человек или вошь, которая его кусает. Тут даже без вариантов. Пусть вошь живая....., но она приносит вред человеку и с ней борются.
Человек голодный или курица/свинья/корова. Тут тоже особо не выбирают, жалеют голодного.(я то считаю, что и правильно)
Собака и покусанный ей человек. Туи уже начинаются прении. А чем собака в этом случае отличается от вши. Тоже кусает, а может заразить человека и вообще загрысть до смерти. Но кто то когда то объявил, что собака друг человека и появились защитники. А про вошь так ни кто не говорил.
Пенсионерка или сын лодырь, живущий на её пенсию. Тут вроде тоже однозначно, но кто же этого лоботряса так воспитал? Докормила его до 30-40 лет, чего же теперь то плакаться, корми до самой своей смерти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Tatiana 15.04.2013 16:22
Весь мир состоит из (+) и (-). ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ТОГО, КОГО ПРИРУЧИЛ. Любую проблему можно решить с умом, было бы желание. Но где столько умных в России и ответственных? Потому, "так и останется косоглазие". "Рупь" - дороже жизни. Какое тут добро!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # sel 15.04.2013 18:42
Согласна, почему то не любят люди думать и рассуждать. Только возмущаться и обвинять всех.
А надо то посидеть и подумать "что такое хорошо, что такое плохо" Расставить жизненные ценности в правильном порядке, да так, чтобы на первом месте была любовь к человеку, доброта к человеку, уважение человека, забота о человеке, а уж потом к братья наши меньшие, и уж после этого нажива.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иваныч 19.04.2013 11:28
Замечательно разложили жизненные ценности по полочкам, вот только нажива никак не уживётся с перечисленными добродетелями и обязательно переместится на первое место. Ради больших прибылей и мать родную не пожалеют-это Маркс подметил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Анна Великая 19.04.2013 14:45
Вы странно рассуждаете. В первую очередь к человеку, потом к братьям нашим меньшим. А вы не задумывались, что эти понятия не отделимы? Такое ощущение, что защитники животных чем то лично вам насолили. Откуда такая ненависть? Или вы считаете, та тысяча, которую жертвуют на приют вам нужнее? А как быть с нашей природой тогда? Она не для человека? А стабилизация ситуации с бродячими животными не для человека? А воспитание милосердия и порядка не для человека? Или надо всех убить и потом будет хорошо? Дак такие умники в истории России и зарубежных стран встречались. Их проекты с массовым уничтожением всего живого ни чего хорошего не принесли. Преступников тоже убивать всех поголовно? Психически больных людей тоже? Они ведь опасны для человечества? Чем брошенная собака хуже рецидивиста-насильника?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # sel 20.04.2013 09:45
Нет у меня ненависти ни к кому, ни к животным, ни к их защитникам. Вы правильно вспомнили о вагоне кошек для Ленинграда. Это и было сделано для спасения ЧЕЛОВЕКА.
К чему переходить на личности? Вы же меня не знаете. Ну уж если завели разговор обо мне. Да, я считаю, что деньги надо жертвовать на спасения людей, а не на стерилизацию животных. И чтобы не быть голословной, скажу, что я ежемесячно перевожу 10% своего дохода больным людям. К сожалению, это только 800 руб., ну вот такие я деньги получаю. А Вы сколько переводите? О том, что я помогаю больным, знают мои дети и тем самым учатся состраданию. А Вы своих, как учите сострадать. Даёте себя погрызть бродячей собаке? У меня всегда были собаки и кошки, и дети за ними ухаживали и тем самым учились добру и заботе о животных. А Вы как своих учите? Где я призывала всех убивать? Вы начитались разных комментариев и решили, что все их написала я?
А Вы заметили, какие агрессивные защитники животных?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Анна Великая 19.04.2013 14:48
И кстати, вот ещё. Думаю про вагон кошек, которые из Тюмени отправились на ПМЖ в Ленинград спасать бедный город от засилья крыс вам известен? Животные имеют право жить в нашем обществе и быть им (обществом) защищёными. И именно гармоничное проживание друг с другом, а не потребительское отношение к животным залог спасение ЧЕЛОВЕКА за которого вы так рьяно ратуете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Анна Великая 19.04.2013 14:53
А я вам скажу, чем отличается. Тем, что ни вошь ни корова не спасают людей под снежными завалами. Не обслуживают слепых, не охраняют дом, не скрашивают одиночество. Моя кошка была верным товарищем моему ребёнку до самой своей старости и смерти. И хоть порой наровила нагадить в угол и драла диван никто её за это не выбрасывал и не наказывал. Она полноправный член семьи, мы её любили, ценили и смирялись с её непростым характером больше десяти лет. И моя дочь знает, что если живое существо рядом не идеально, это не повод снимать с себя ответственность за него. А сколько у нас стариков отправляют в дом интернат, потому что они уже не в состоянии сами себя обслужить, сколько разводов из-за того, что "не сошлись характером". А всё идёт с детства. Тяжело - выбросил. Вроде как сам не убил, а себя от обязанностей избавил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # sel 20.04.2013 18:49
А сколько стариков отправляют те, у кого собака есть. За собакой проще ухаживать. А сколько разводов с последующем деление собаки. Характером не сошлись, но собаку любят. С ней проще "сойтись характером" А всё идёт с детства, собаку учат жалеть, а заботится о близких людях не научили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Анна Великая 21.04.2013 16:06
Ни за кем не проще. Собаку проще незаметно убить и взять другую. Научить добру к людям за счет зла ко всему живому нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # sel 21.04.2013 17:55
Научить добру к людям, можно только добрым отношением к людям. А добрым отношением к животным, можно научить только доброму отношению к животным. Одно с другим ни как не связано. Учить надо и тому и другому.
Если научишь жалеть и заботиться о людях больных и здоровых, с терпением относится к разным людям, то и животных не будут обижать. А вот если учить с добром только к животным, то и будут так относится только к животным.
Чтобы Вы не говорили, но животных любить и заботиться о них проще. Её приласкал или отталкнул, а она всё равно рада твоему приходу. С людьми это не проходит.
Я знаю человека осуждённого за жестокое убийство человека, но собак он любил, и собирал бродячих, и подкармливал их.
Всё таки надо в первую очередь учить любить людей, а о животных надо заботиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # sel 15.04.2013 09:02
Цитирую Tatiana:
Опять же нужен ум и душа.
Вот я и говорю с умом доброта должна быть.
Мы с Вами говорим немного о разных вещах. Сейчас ещё раз попробую объяснить, что я имею ввиду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # $$$$$ 14.04.2013 09:37
С первыми двумя комментариями соглашусь. Когда убйцы, насильники и не ответственные матери-алкашки убивают людей, то как к ним скажете надо по доброму относиться? Когда из-за мамаши ребенок погиб, то может ее еще пожалеть?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # sel 14.04.2013 11:31
Цитирую $$$$$:
Когда из-за мамаши ребенок погиб, то может ее еще пожалеть?!
Нет, ни в коем случае. Жалости они не заслужили. Заслужили наказания и их осудит суд.
Но я ведь не об этом. Вы считаете те люди, которые пишут такие комментарии отличаются добротой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # $$$$$ 14.04.2013 21:05
Так а вы сейчас разве не сами сказали то, что написано в комментариях, только другими словами? Что таких нельзя жалеть, что суд накажет, а как накажет? Да клеткой-тьрьмой. А что доброта? Понятие неоднозначное, наказать преступника по-вашему доброта, но если посмотреть, что он тоже человек и в тюрьме страдает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # sel 15.04.2013 08:45
Вы, видимо правы! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иваныч 14.04.2013 22:04
Не лицемерят во всяком случае.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru