Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Закупленные ПАТП аппараты для обилечивания пассажиров - деньги на ветер?

Рейтинг:   / 19
ПлохоОтлично 

Закупленные ПАТП аппараты для обилечивания пассажиров - деньги на ветер?Не так давно ОАО Тобольское ПАТП отрапортовало о том, что предприятием закуплены этакие мини-кассовые аппараты для обилечивания пассажиров (см. на фото). Возможно, по задумке руководителей предприятия, наличие этих самых приспособлений было призвано облегчить работу кондукторов в автобусах городских и пригородных маршрутов. Но вот лично мне, как человеку, постоянно пользующемуся услугами общественного транспорта, кажется, что далеки руководители ПАТП не только от народа, но и от своих собственных кондукторов.

Если в той же Тюмени появление этих приборов оправдывается тем, что и пенсионеры, и льготники  областного центра имеют при себе специальные карточки, с которых списываются денежные средства на оплату проезда, то в Тобольске этого нет и не было никогда.

А пообщавшись с несколькими кондукторами городских автобусов, пришёл к твёрдому убеждению, что руководство ПАТП Тобольска, ставшее монополистом на рынке пассажироперевозок, попросту выбросило не хилые такие деньги на ветер. Вы спросите «почему»? Отвечаю. Эти с позволения сказать приспособления, по словам тех же кондукторов, только осложняют им работу. Если раньше они просто брали денежку и отрывали билет, то сейчас вынуждены таскать с собой этот, хм, прибор, весом 800 грамм, брать деньги, прикладывать карточку и потом отрывать билет, а выручку складывать в ту же кондукторскую сумку, висящую на шее. Причём ломаются эти мини-кассовые аппараты регулярно и часто, и кондукторы просто вынуждены, для подстраховки, возить с собой привычные уже рулоны с билетами.

Ну и кому это выгодно? Кому труд облегчили? Для кого дополнительные удобства создали?... Есть ещё один вариант, который мало кому понравится: тоболяков готовят к новому повышению цен за проезд. А оправдывать его буду вот такими … покупками.  

Михаил Иваньков


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+8 # Ольга ольга 02.08.2016 17:38
Эти аппараты так заблокировали что в них работают только две кнопки открыть и закрыть рейс. Кондукторам запретили снимать у себя кассу. Работа вслепую. Постоянно недостачи огромные и акты. Скоро без штанов останемся. А может прокуратуру подключить. Пусть узнают на каком основании нам заблокировали все кнопки и не дают снять кассу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Иваньков М.Ю. 02.08.2016 22:25
Цитирую Ольга ольга:
Эти аппараты так заблокировали что в них работают только две кнопки открыть и закрыть рейс. Кондукторам запретили снимать у себя кассу. Работа вслепую. Постоянно недостачи огромные и акты. Скоро без штанов останемся. А может прокуратуру подключить. Пусть узнают на каком основании нам заблокировали все кнопки и не дают снять кассу

Ольга! У вас что все кондуктора действительно настолько запуганы и забиты? Вам вламывают недостачи, составляют акты, так обратитесь в прокуратуру немедленно! Кто-то беззастенчиво шарит в ваших же карманах, а вы молчите... вы народ в этих делах более компетентный, нежели я, журналист. Вас-то вообще тронуть побоятся, если с головой дружат....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ольга ольга 15.08.2016 07:38
сколько раз обращались в прокуратуру, никто не каких мер не принимает... а недостачи для непонятливых берутся объясню когда машина билет не выдала. а в памяти он есть. раз в памяти значит продан. только и всего. у меня весь вечер вчера этот аппарат висел. и если по номеру не отследить точно привезешь недостачу. а когда пикать льготников будем не посчитать никак кассу. кнопки заблокированы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # titan2060 02.08.2016 23:39
Цитирую Ольга ольга:
Эти аппараты так заблокировали что в них работают только две кнопки открыть и закрыть рейс. Кондукторам запретили снимать у себя кассу. Работа вслепую. Постоянно недостачи огромные и акты. Скоро без штанов останемся. А может прокуратуру подключить. Пусть узнают на каком основании нам заблокировали все кнопки и не дают снять кассу

а для чего, пардон, работать не вслепую и снимать кассу во время рейса? Химичите с кассой напропалую а теперь данные не подгоняются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # titan2060 02.08.2016 23:37
Статья - чистый бред. Тюмень, значицца, город, а мы деревня глухая и карточек у нас никогда не появится и вообще мы клубникой и стеклотарой в автобусах расплачиваемся.... Ау, какой год на дворе? Прекрасно помню опрос Содействия еще пару лет назад по поводу того, стоит ли оборудовать торговые точки терминалами или оставить на нале. Прошло всего немного и - где те торговые точки, что без терминалов? Отзеркальте ситуацию - через пару месяцев ВСЕ деньги (и пенсии и зарплаты) только на карточках и вот тогда те же самые люди, что сегодня возмущаются терминалами, будут на всех перекрестках кричать про то, что людям теперь проехать невозможно - деньги есть на карточке, а его ссаживают бессердечные кондукторы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # titan2060 02.08.2016 23:50
Руководство ПАТП старается ради потребителей, ради Вас, тоболяки и гости города, чтобы Вам не пришлось бежать в банкомат ради оплаты проезда. Вместо того, чтобы сказать им спасибо, Вы выискиваете негатив. Не стыдно, туристический центр?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Opola 02.08.2016 23:55
Карты, с которых будет списываться сумма, давно уже на руках у всех пенсионеров и льготников. Эти карты "чипуются " в срочном порядке именно для пользования этим аппаратом. Кому-то , может, и неудобство, а нам, жителям села, в котором конечная остановки рейсового автобуса наоборот, радость несказанная. Почему? Объясняю : с начала дачного сезона мы не можем сесть на места в автобусе, потому как они все заняты дачниками, которые едут полпути в обратную сторону от Тобольска, лишь бы занять местечко получше. И им плевать на беременных, пассажиров с маленькими детьми на руках и пр.. А в разговорах между ними мы слышим, как дачные торговки умудряются сделать по три рейса в день : дача-рейс вкруговую от Тобольска, затем в Тобольск-рынок в 7 мкр. Теперь мы рады, что ввели карты с фиксированной суммой, будем ездить спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # Херувим 03.08.2016 13:27
Если ПАТП ввело в эксплуатацию новый прибор, то соответственно должно было провести обучение ВСЕХ без исключения кондукторов правилам пользования этими приборами. Недостачи могут появиться от неправильной эксплуатации, недостаточной визуализации работы прибора, ну или просто от плохой математики. В других городах такие приборы уже несколько лет эксплуатируются. Вопрос не в том, что ПАТП деньги на ветер выкинуло, купив эти аппараты, а в том - почему так долго не переходило на такую систему. Ведь карточки в обязательном порядке выдавались еще год назад..?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # П 03.08.2016 15:31
Да, они выдавались год назад, теперь их "отчиповали", и что получается на деле? "подносит кондуктор к прибору карточку пенсионера и говорит он не "отчипован", Вам надо сходить в 4 мкр., а пенсионер - уже там был, выстоял очередь, потому что ажиотаж ведь в августе говорили не проехать, пошел пенсионер опять "чиповать", а там таких уйма. То данные не те прикрепили, то номер карточки не тот... Вот так и получается, хотели как лучше...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Dikker 03.08.2016 20:18
Цитирую П:
Да, они выдавались год назад, теперь их "отчиповали", и что получается на деле? "подносит кондуктор к прибору карточку пенсионера и говорит он не "отчипован", Вам надо сходить в 4 мкр., а пенсионер - уже там был, выстоял очередь, потому что ажиотаж ведь в августе говорили не проехать, пошел пенсионер опять "чиповать", а там таких уйма. То данные не те прикрепили, то номер карточки не тот... Вот так и получается, хотели как лучше...

Жила-была тюменская контора ТТС. Навыпускала она карточек за бюджетные, заметьте, деньги. Осталось ей сделать так, чтобы они начали работать. И тут началось - "мы их будем обслуживать, но за совсем другие деньги". Что делать ПАТП? Все, уверен, знают - сколько пассажиров платят живые деньги, а сколько просто показывают кусок пластика, у которого, может и срок действия закончился уже. Как только начали наводить порядок - начались вопли. Систему бросили тюменцы на пол-пути, ПАТП в сжатые сроки пытается ее запустить. И дело не в том, что кондуктору не объясняли, какие кнопки жать - дело в том, что перекрываются каналы утечек денег в нерадивые карманы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+16 # Херувим 04.08.2016 07:38
Цитирую Dikker:
Цитирую П:
Да, они выдавались год назад, теперь их "отчиповали", и что получается на деле? "подносит кондуктор к прибору карточку пенсионера и говорит он не "отчипован", Вам надо сходить в 4 мкр., а пенсионер - уже там был, выстоял очередь, потому что ажиотаж ведь в августе говорили не проехать, пошел пенсионер опять "чиповать", а там таких уйма. То данные не те прикрепили, то номер карточки не тот... Вот так и получается, хотели как лучше...

Жила-была тюменская контора ТТС. Навыпускала она карточек за бюджетные, заметьте, деньги. Осталось ей сделать так, чтобы они начали работать. И тут началось - "мы их будем обслуживать, но за совсем другие деньги". Что делать ПАТП? Все, уверен, знают - сколько пассажиров платят живые деньги, а сколько просто показывают кусок пластика, у которого, может и срок действия закончился уже. Как только начали наводить порядок - начались вопли. Систему бросили тюменцы на пол-пути, ПАТП в сжатые сроки пытается ее запустить. И дело не в том, что кондуктору не объясняли, какие кнопки жать - дело в том, что перекрываются каналы утечек денег в нерадивые карманы.

Любую пластиковую карту если в течении года не использовать, то она действительно может превратиться в кусок пластика. Так почему ПАТП телилось больше года?? Или для ПАТП такое затягивание процесса называется в сжатые сроки??? Теперь действительно необходима полная замена всех карточек и будь администрация принципиальна, должна все затраты по замене возложить на ПАТП + штрафные санкции как компенсация льготникам за потраченное впустую время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Пеншенер 03.08.2016 20:43
Цитата:
Теперь мы рады, что ввели карты с фиксированной суммой, будем ездить спокойно.
а с чего вы взяли, что на картах будет какая-то сумма? и число поездок ошграничится? откуда такая информация?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Rain 04.08.2016 06:55
Нет в Тюменской области закона, который бы ограничивал число поездок для льготников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Пеншенер 03.08.2016 20:47
Цитата:
и говорит он не "отчипован"
очередной бред - никто карточки не чипует, эту утку запустил какой-то некомпетентный и все теперь повторяют эту ерунду, как вы вообще представляете это чипование? приходите и вам на станке в карту врезают чип, да? просто идет очередная перерегистрация, при этом спрашивают пакет документов на льготу, а сама карта вообще не нужна. Если ПАТП будет телиться с этими приборами ещё пару лет, то потом опять "чиповать" пригласят стоять в очередях инвалидов с костылями в душном коридоре без скамеек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # П 04.08.2016 09:34
"Тобольское ПАТП постепенно начинает внедрять в работу переносные транспортные терминалы. Теперь в автобусах кондукторы работают с
В связи с этим в Центре социального обслуживания населения г.Тобольска производится запись электронного транспортного приложения на карты ранее полученные неработающими пенсионерами, не имеющих льгот. Процедура проходит достаточно быстро – в присутствии посетителей проездной документ чипируют.. Так что не компетентными можно назвать ПАТП ведь именно они назвали так эту процедуру, а Тобольск -Информ дал такую новость от 30.06.2016 г. И суть не в названии этой процедуры, а в безалаберности, "когда хотели как лучше а получилось..." Надо было прежде чем создавать такой ажиотаж ( в виде очередей, и ошибок в ведении данных в проведении "Чипирования") сначала опробовать саму систему, обкатать так скажем оборудование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Цветкофф 03.08.2016 22:10
Лучше бы все осталось как в советские добрые времена...ни кондукторов...ни таких вот приборов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # Dikker 04.08.2016 09:40
Цитирую Цветкофф:
Лучше бы все осталось как в советские добрые времена... ни кондукторов... ни таких вот приборов

В советские добрые времена лучшим контролером была совесть. Нынче она, как известно, не в почете... Поэтому оплачивающий проезд пассажир будет такой же редкостью, как мамонт. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тобольское ПАТП 05.08.2016 14:15
Ответ на заметку М.Иванькова доступен по ссылке на официальный сайт ОАО "Тобольское ПАТП". http://tpatp.ru/%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85%D1%83-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Иваньков М.Ю. 06.08.2016 03:51
Цитирую Тобольское ПАТП:
Ответ на заметку М.Иванькова доступен по ссылке на официальный сайт ОАО "Тобольское ПАТП". http://tpatp.ru/%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85%D1%83-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0/

мне ваши ссылки, как зайцу стоп-сигнал. Езжу в автобусах ЕЖЕДНЕВНО. и вижу, что карточки, якобы "отчипованные", "перечипованные", как не читались у кондукторов, так и не читаются. Ребята с ПАТП, которые плюсуют заведомую чушь, вы сами-то в автобусах ездите,а?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Dikker 09.08.2016 17:56
Цитирую Иваньков М.Ю.:
Цитирую Тобольское ПАТП:
Ответ на заметку М.Иванькова доступен по ссылке на официальный сайт ОАО "Тобольское ПАТП". http://tpatp.ru/%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85%D1%83-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0/

мне ваши ссылки, как зайцу стоп-сигнал. Езжу в автобусах ЕЖЕДНЕВНО. и вижу, что карточки, якобы "отчипованные", "перечипованные", как не читались у кондукторов, так и не читаются. Ребята с ПАТП, которые плюсуют заведомую чушь, вы сами-то в автобусах ездите,а?

Миша, а шо так? Или ссылки на интернета можно использовать только те, которые "совпадают с мнением автора"? Там все доступно объяснено. Не, не интересно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иваньков М.Ю. 10.08.2016 03:33
Цитирую Dikker:
Цитирую Иваньков М.Ю.:
Цитирую Тобольское ПАТП:
Ответ на заметку М.Иванькова доступен по ссылке на официальный сайт ОАО "Тобольское ПАТП". http://tpatp.ru/%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%85%D1%83-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%85%D0%B0/

мне ваши ссылки, как зайцу стоп-сигнал. Езжу в автобусах ЕЖЕДНЕВНО. и вижу, что карточки, якобы "отчипованные", "перечипованные", как не читались у кондукторов, так и не читаются. Ребята с ПАТП, которые плюсуют заведомую чушь, вы сами-то в автобусах ездите,а?

Миша, а шо так? Или ссылки на интернета можно использовать только те, которые "совпадают с мнением автора"? Там все доступно объяснено. Не, не интересно?

Ты знаешь. прочитал. Коротко: на заборе написано слово... смотришь, а там дрова лежат...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # 1234567 09.08.2016 11:49
На самом деле вся эта карточная система не для людей а как всегда для чиновников. Они посмотрели графу расходов на проезд льготных категорий и спросили, а как бы нам платить только "по факту". И сделали карточки, теперь они будут оплачивать проезд льготных категорий граждан только по факту. И я лично по своей карточке "нечипованной" без проблем в Тюмени уже который год езжу, а в Тобольске как лох кучу документов таская и справок и каждый раз доказываю что я льготник. А судя по тому, что ПАТП уже который год тянет с внедрением данных карточек им то это в первую очередь и невыгодно, потому, что многие льготники крайне редко пользуются льготами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # охрана труда 09.08.2016 14:55
смотришь на бедных кондукторов и жаль бедолаг, автобус в движение качает пасажиров, слабока с ног иная качка свалит, а кондуктора в движение по салону и того хлеще матает, и эта бандура (иновация) хлещет её бедную то по левому боку то по правому :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Сандра 09.08.2016 19:36
Цитирую охрана труда:
смотришь на бедных кондукторов и жаль бедолаг, автобус в движение качает пасажиров, слабока с ног иная качка свалит, а кондуктора в движение по салону и того хлеще матает, и эта бандура (иновация) хлещет её бедную то по левому боку то по правому :-x

Да еще и зарплата-две копейки!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Маргарита Тоболячка 14.08.2016 16:16
Да что же Вы такие бедные кондукторы, то вам тяжело аппарат носить, то вас качает из стороны в сторону. Во многих городах давно уже внедрена эта система, а у нас все ни так. Давно уже ПТП пора пошевелиться и ввести это новшество. Действительно им выгодно, как можно дольше это дело затягивать. Ведь сейчас количества льготников нигде не фиксируется, а ПТП получает денежки за цифры взятые с потолка. А здесь все будет по другому "провезли-получили"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Valery 14.08.2016 20:49
Вам видимо не понять почему кондукторов,да и многих пассажиров качает в автобусе. Естественно вам не понять, насколько тяжело таскать аппарат на себе, вместе кстати с сумкой, которая часто набита мелочью. Так у нас многие рассуждают о том, чего знать не могут. А деньги чужие считать, так хлебом не корми, одно из любимых занятий. Но ещё ни разу не слышал, а какая же основная причина введения этой электроники. Кто бы прояснил. Скорее всего это тайна. А работа у кондуктора очень тяжёлая. И ваша ирония по поводу качания и тяжести просто оскорбительна. Но я лично этому не слишком удивлён. Вежливость в Тобольске не в почёте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Абориген 15.08.2016 12:34
Всё под котролем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # домика 28.10.2016 06:10
если мы такие стали цивилизованные, то не идиотскими аппаратами нужно это показывать. а чистотой и комфортом. А в наш автобус зайди в чистом и можешь выйти в грязи или пыли., да еще как дернеет водителем иногда- летишь через весь грязный салон. а если с ребенком?!!!.. хотя бы мыли их почаще! Пустили новые рейсы и написали- Любимому городу! Перед кем отчитались господа из ПАТП? перед критиками из газет??? Лучше "ржу"разваливающуюся убрали с дорог.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru