Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Я пойду на выборы

Рейтинг:   / 21
ПлохоОтлично 

Я пойду на выборы «Всё давно решено без нас» - утверждают те, кто не идёт на выборы. Давайте порассуждаем. 

Допустим, что правящая партия использует административный ресурс, вбрасывает неиспользованные бюллетени к вечеру за всех, кто не пришёл на выборы. Значит, не без вашей помощи «всё давно решено»?  Это вы по умолчанию выбрали эту партию или этого кандидата.
Допустим, что вы бы и так проголосовали за эту партию и за этого кандидата. Но почему вы лишаете себя права голоса?
А я пойду на выборы, потому что я «не тварь бессловесная, я право имею…»  Грубо? Да, грубо, но честно.

Теперь о предвыборной гонке. Какая - то у нас в Тобольске гонка черепах. Некоторые партии и кандидаты делают робкие попытки агитации, другие вообще ещё не сдвинулись с места. А выборы-то на носу.
То ли дело дебаты на центральном ТВ. Песня, а не дебаты. Слушаешь, словно на концерт юмористов попал. Что только не обещают функционеры от партий.
Я для себя решила, что проголосую за ту партию, которая главной целью ставит для себя экономическое развитие страны и права человека. Как бы ни ругали правые партии, но только они обещают это.
Остальные… А остальные, например, лозунг ЛДПР - «Не мешайте работать!», «Ударим по бюрократам!», «Хватит унижать русских!», «Раскрепостить труд!», «Всю казну на производство!».  Хочется сказать, а что ж вы раньше - то мешали, не ударяли, унижали, закрепощали?  Нет, ЛДПР не та партия, за которую я бы хотела проголосовать.
«Единая Россия» - «Слышим людей – сможем сделать!».  Столько лет не слышали, а тут вдруг слух проснулся.   Приведу примеры. Два года просила пересмотреть расписание автобуса – передвинуть один рейс на 15 минут. ДВА ГОДА  разные единороссы не слышали. Тихо орала что ли?

Сучилась авария на водопроводе, звоним, стоя у ямы с трубой без единого ремонтника, с вопросом: «Когда вода будет?» Ответ обескуражил: «На ликвидацию брошены все силы».  Во как! Два варианта – либо партийцы нас не слышат, либо мы нелюди. А они слышат только людей.

«Справедливая Россия» – «за отмену сборов на капремонт». Справедливости в жизни нет, а партия есть. Приведу пример. Квартиры – частная собственность и личные дома тоже. Почему мы за капитальный ремонт своего дома выложили 200 тысяч рублей, а многоквартирные дома должно ремонтировать государство. Где она, справедливость? Вот, а партия есть.
 КПРФ -  «национализация предприятий и инфраструктуры, госконтроль за банковскими финансами, поддержка агропрома»  Ну тут - то вообще. Правили 70 лет, правили. Доправили до того, что экономика развалилась, и тут вдруг такие правильные стали. Да, предприятия строились. Но строились они на энтузиазме и принудительном труде заключенных. Да, сельское хозяйство было, потому что колхозникам паспорта не давали. Они не имели право покидать свои деревни. В 70-е выдали колхозникам паспорта, и сельское хозяйство постепенно загнулось.

В одних дебатах спросили у ЛДПР и КПРФ, почему они не выполнили прошлые свои обещания. Они в голос ответили, что «ЕР» блокирует все их предложения. Вопрос: «Если нет смысла в вашем присутствии в Думе, зачем вы там?»
И так можно рассуждать о каждой партии.
Так что думайте, господа – товарищи, это  ваше право – право выбора. И если вы не идёте на выборы, значит, отдаёте своё право другому.
А я на выборы пойду, хотя бы для того, чтобы сказать, что я за эту партию не голосовала и значит, не отвечаю за их деяния. Ну, или голосовала и причастна к их делам.

Елена Злобина


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
-4 # Звездочёт 14.09.2016 22:05
Я не пойду!Пример прошлых выборов показывает,что в этом обмане нормальному человеку делать нечего!(Мягко говоря.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+28 # гость 2015 15.09.2016 21:37
А я пойду из вредности! Чтобы сидящие бездельники на участке не дремали и постараюсь проголосовать так, чтобы очень желающим руководить было не смешно. А то "не пойду, да не пойду" - тоже мне позиция детсадовских горшечников!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Звездочёт 17.09.2016 01:40
Сидящие бездельники-то-есть комиссия не меняется лет 20(двадцать)-Думаете зря?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+27 # Dikker 16.09.2016 09:12
Частично согласен с автором. Включаешь зомбоящик - "на манеже все те же"... Все говорят правильные слова, решительно рубят рукой воздух и обещают райские кущи в ближайший четверг... Я обязательно пойду на выборы. Из-за отсутствия пункта "против всех" выберу какую-нибудь малоприметную партию. А что?! Фарс, так фарс! В результатах в нашей демократичной стране все-равно абсолютно никто не сомневается. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+31 # Херувим 16.09.2016 19:09
Очень сожалею, что нет до сих пор графы против определенной партии, чтобы минусовали от нее голос. С автором согласен, но правые силы были интересны, когда их возглавляли Немцов и Хакамада. Теперь это уже политическая прости господи. От безисходности разве что Вольфович. Хоть и пробандитская партия раньше, но наша и без фанатизма. Опять же обещают кучу бюллютеней)). В тобольске мне симпатизируют коммуняки. Но единственное и не изменное, власть ЗАЖРАЛАСЬ. Хоть и не опубликуют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Гость_ 17.09.2016 19:39
"...Да, сельское хозяйство было, потому что колхозникам паспорта не давали..." - просто "шедеврально". Все, оказывается, построено заключенными, а наши отцы и деды на печи лежали, в потолок плевали?
Автор закончил 3 класса церковно-приходской школы? Или воспитан мантрами "демократов горбачево-ельцинской эпохи"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # пенсионер 18.09.2016 07:45
Всё правильно сказала автор статьи.
У колхозников не было паспортов. А когда им их начали давать, они побежали из деревень. Тогда для спасения урожая провозили из городов рабочих, студентов и школьников. Иначе бы вообще советский люд загнулся с голодухи.
Какая стройка обходилась без "химиков" и комсомольцев? Заканчивался у одних срок у других энтузиазм, они уезжали, привозили других. Работали за зарплату и почетную грамоту.
Не знаю на чем лежали Ваши отцы, а у Вас их видимо было много, но спросите у них, как они строили? Что могли себе позволить купить? Простой рабочий не мог себе купить даже запорожец. Да что там запорожец, еду и то покупали, выстояв в очереди или только в качестве подачки от властей в виде "спецпайка"
Это нынешние коммунисты ездят на внедорожниках и поднимают плакат со Сталиным. Вт бы их сейчас туда, как бы они заговорили?
Это вы нынешние 3 класса заканчиваете и мечтаете о коммунизме. Не ума, не разума. Думать то нечем, вт и ратуйте за коммунизм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Дуся 18.09.2016 17:08
А сейчас сельское хозяйство накрылось медным тазом - все из-за бугра, а на стройках одни китайцы, вьетнамцы и корейцы? Извиняюсь спросить - и шо? Простому работяге от этого лучше? Только не надо говорить - надо работать! Кто работает, тот и живет от и до, а вот полковники, которые с коррупцией борются - вот это я понимаю...Да те кто еще при тех самых коммунистах или хапнул или теплые места до сих пор по наследству передают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Тобольский житель 18.09.2016 11:18
Гость видать и в церковно-приходскую не ходил, сразу пошёл в ВПШ. Высшей партийной школе, откуда выпускали зомбированных на агитках партработников-недоучек. Чуть не полстраны пересидело, у меня несколько поколений предков выкосили репрессиями. Большинство из них не пережило тягот "строек коммунизма".
у бабушки, работавшей с 14 лет, была колхозная пенсия в 12 рублей. И если бы не огород и скотина, голодали бы как в войну.

Сколько же ещё "гостей" в стране, которых раньше называли "Иванами, не помнящими родства", не знающих о собственной стране ничего, кроме лживых, покрытых сахарной глазурью картинок из агиток...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Зиновий 18.09.2016 01:54
Да пойдут, повалят рядами и колоннами, там же халява светит, хоть приз-"дуделку" выделят, а приятно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # ЛС 19.09.2016 21:23
Кто хочет "дуделку", может и так ее получить, на пункте выдачи призов. Голосовать при этом не обязательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # доминика 18.09.2016 20:08
уже сх=одила ...нет строчки против всех. а я просто бюллютень со всякими Майерами и тд перечеркнула, а голосовала за партию Роста. У менЯ дочки в малом бизнесе все в долгах. еле дышит все у них в минусе..самый не прибыльный бизнес- детский клуб развития...вот за партию Роста и голосовала. они новые. обещают заступаться за наших маленьких и слабых девчонок, которые хотят что то делать для детей малых и школьников
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Зиновий 18.09.2016 22:22
это кто там в РОСТе новенький, Хакамада, что ли, которая сто лет в обед тусуется? Или Титов, который "защитничек" на словах только, а как по делу, так слабак откровенный?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Звездочёт 19.09.2016 01:35
Выборы прошли в избирательных комиссиях всё те-же,в госдуме-всё те-же.Подарка не получил,на выборы не ходил.Но чувство собственного достоинства прибавилось.Всё правильно сделал!С напёрсточниками не играю.Госдуму выбрали 40% избирателей,за партию Е.Р. проголосовали 18-19% населения,остальные,как я-против всех.Это может считаться победой!?Очень большой вопрос!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # пенсионер 19.09.2016 10:00
Вот из-за таких, как вы не голосующих и побеждает правящая партия.
Если вы против, то и голосуйте за ту партию, которая точно не войдёт в думу.
Тогда ваш голос будет учтён. А так, как итяти в детском саду обиженное. ААА - не хочу не буду.
Вот на это и надеются правители.
Знайте, это вы не голосующие выбрали партию власти.
Вот теперь гордитесь своим достоинством. Сомнительная гордость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Звездочёт 21.09.2016 00:19
Настоящие выборы за последние 100 лет были два раза в 1917 и 1991,на мой взгляд, и принесли собой хаос.Всё остальное ложь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # ЛС 19.09.2016 21:17
Еще раз доказано, что выборы ничего не решают. ЕР даже не напрягалась агитировать за себя. Остальные партии привлекали голоса, чтобы явка была не слишком позорной. Что тоже на руку для ЕР. Нас (тех кто голосовал) просто использовали. Вот только почему все воросы принимает одна партия, а в Думе сидят еще три партии, которые постоянно твердят, что у них мало голосов. Мало? Так вобще убрать это меньшинство. Бесполезное. По их же словам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru