Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  

Новости СМИ

Саботаж чиновников Тобольска

Рейтинг:   / 132
ПлохоОтлично 

Саботаж чиновников Тобольска10 июня прошлого года в кабинете Татьяны Дзисяк, начальника отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации Тобольска, состоялась встреча с представителями малого и среднего бизнеса, занятых в сфере ритуальных услуг. Таковых набралось не более десятка лиц. На повестке дня заседания этой рабочей группы стояло два вопроса: «Об отведении рабочих мест торговли товарами ритуального назначения с открытых прилавков на территории Завального кладбища, размещение торговых павильонов на территории, прилегающей к кладбищу возле деревни Алемасово, и «О порядке оформления документации на размещение мест торговли товарами ритуального назначения».

Саботаж чиновников ТобольскаНа встрече с представителями ритуального бизнеса Татьяна Дзисяк объявила, что хаотичная торговля товарами ритуальной группы, которая ведётся сейчас перед главным входом на Завальное кладбище, будет прекращена, а коммерсанты, имеющие всю необходимую документацию для ведения бизнеса, получат места на территории, собственно, кладбища. Торговые места будут располагаться слева от центрального входа. Татьяна Владимировна, тем не менее, заверила собравшихся, что для выявления нарушений на Завальном кладбище, на территории областной больницы №3 будут проводиться межведомственные рейды, и нарушителей могут привлечь не только к административной, но и уголовной ответственности.

Зная «расторопность» и «быстроту реакции» тобольских чиновников всех мастей и рангов,  захотелось лично проверить и убедиться, насколько действенны слова Татьяны Владимировны, и как отреагировали представители этого самого малого и среднего бизнеса на грозные слова начальника отдела потребительского рынка товаров и услуг.

Саботаж чиновников ТобольскаИтак, почти через месяц побывал я и у Завального кладбища, и у здания нового морга (Татьяна Дзисяк настоятельно рекомендовала называть это скорбное заведение «Патологоанатомический корпус областной больницы №3», что, однако, сути не меняет). Картинка была та ещё. На, по сути, захваченных у города земельных участках незаконную торговлю товарами вели и у въезда к центральному входу на Завальное кладбище, и возле патологоанатомического корпуса, где, кроме павильона «Ритуальные услуги», приткнулся какой-то утлый самостройный ларёк-времянка, и дополнительно велась торговля с автомобилей.

Наснимав массу фотографий, доказывающих нарушения всего и вся, направился я в администрацию Тобольска. Одна из чиновниц, чью фамилию я называть не стану, честно призналась мне, что кого-то из тех, кто отвечает за все эти безобразия, заставить работать практически невозможно. Получив такую «вдохновляющую» поддержку, 1 сентября 2014 года обратился с заявлением в прокуратуру Тобольска.

Саботаж чиновников ТобольскаПрокурорские отреагировали быстро. И.о прокурора Тобольска Простакишин Д.С. ответил мне уже через два дня, отправив мои обращения главе администрации города В.В. Мазуру, начальнику МО МВД РФ «Тобольский» Князеву А.П. и начальнику МИФНС №7 по Тюменской области Жуковой С.А.

Первыми спроворили отказной материал 24 ноября минувшего года полицейские МО МВД РФ «Тобольский», но после моей беседы с генералом Юрием Ястребовым, начальником СУ УМВД РФ по Тюменской области, быстренько так его отозвали. После чего у меня состоялась  встреча с и.о. начальника ОЭП и ПК Чаленко А.А. и начальником МО МВД РФ «Тобольский» Андреем Князевым.

Начальник тобольской полиции дал конкретные указания капитану Чаленко по устранению  недоработок, допущенных в ходе работы над отказным материалом. Но подполковник Князев отбыл в длительную командировку на Северный Кавказ, а капитан Чаленко и его подчинённые работать по данному материалу откровенно бросили. Причём всё новые сведения они не сами добывали - их приносил им журналист, когда-то давно работавший исполняющим обязанности начальника отделения по особо тяжким имущественным преступлениям УВД Сургута и Сургутского района.

Саботаж чиновников ТобольскаНо, тем не менее, выяснилось, что незаконная торговля ведётся, и 13 ноября 2014 года (более чем через два месяца со дня обращения в прокуратуру) отделом потребительского рынка товаров и услуг администрации Тобольска совместно с сотрудниками МО МВД РФ «Тобольский» было проведено рейдовое мероприятие по ликвидации мест стихийной торговли товарами ритуального назначения. В ходе данного мероприятия на прилегающих территориях к Завальному кладбищу Тобольска и Тобольскому межрайонному отделению ГБУЗ ТО «ОБСМЭ» были выявлены факты торговли вне мест, специально установленных органами местного самоуправления. По данным фактам составлены три протокола об административной ответственности за нарушение, предусмотренное ст. 3.10 Кодекса Тюменской области об административных правонарушениях.

В этом случае интересны два момента: почему на рейд не были приглашены представители налоговой инспекции?  И если незаконной торговлей, по моим скромным подсчётам, на то время и на Завальном кладбище, и возле морга занимались более десятка человек, то что, протоколы составлялись по принципу «камень-ножницы-бумага»? Почему всего трое - остальные успели убежать?

Саботаж чиновников ТобольскаИ, оказывается, что тот самый утлый ларёк, принадлежащий некоему Кузнецову Л.Ю., стоит на захваченной у города земле. И что по данному факту комитетом по земельным отношениям и лесному хозяйству администрации Тобольска ещё 15.01.2014 г. было вынесено предписание за №03-04\04 с требованием в течение 30 дней устранить допущенные нарушения, которое Кузнецовым Л.Ю. не выполнено. По данному факту в комитет земельных отношений и лесного хозяйства администрации Тобольска направлено информационное письмо для рассмотрения и принятия решения в отношении Кузнецова Л.Ю. в соответствии с действующим законодательством.

Не утруждая читателя казуистикой, отмечу, что был ещё один отказной материал от полицейских. Однако 27 января 2015 года мне удалось встретиться с прокурором Тюменской области Александром Владимировым, и полицейские опять отозвали из прокуратуры Тобольска свой наскоро состряпанный отказной материал, который, впрочем, вновь был отфутболен в мой адрес уже 20 февраля 2015года.

Саботаж чиновников ТобольскаНу откуда им было знать, что именно 20 февраля 2015 года мною был получен ответ от прокурора Тюменской области, государственного советника юстиции II класса Владимирова В.А., в котором, в частности, говорится: «По моему поручению прокуратурой города Тобольска проведена проверка, которой установлены нарушения законодательства. Так, со стороны должностных лиц отдела потребительского рынка товаров и услуг и комитета земельных отношений и лесного хозяйства администрации города отсутствовал контроль за исполнением выданных предписаний по факту торговли предметами ритуального назначения вне специально выделенных городской администрацией мест. Установлены факты непринятия надлежащих мер по привлечению виновных лиц к административной ответственности по ст.7.1 КоАП РФ и принудительному демонтажу самовольно возведённого павильона, а также нарушения земельного законодательства…

Кроме того, в ходе прокурорской проверки с привлечением сотрудников МИФНС России №7 по Тюменской области 29.01.2015 выявлен факт торговли предметами ритуального назначения лицом без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. В этой связи 30.01.2015 налоговым органом возбуждено административное дело в отношении Кузнецова Л.Ю. по ч.1 ст. 14.1 КоАП РФ. Рассмотрение указанного дела в суде назначено на 25.02.2015… Кроме того, в связи с допущенными нарушениями сотрудниками МО МВД РФ «Тобольский» в адрес и.о. начальника 12.02.2015 внесено представление об устранении нарушений закона».

Саботаж чиновников ТобольскаВы думаете, что кто-то в администрации города или в полиции зашевелился? И правильно! Конечно, нет! От 06.03.2015 - вновь отказной материал от МО МВД «Тобольский». Но, предвидя подобное развитие событий, мне пришлось обратиться за помощью к депутату Тюменской областной Думы Казанцевой Т.Н., к делу подключилось главное управление МВД Тюменской области, а 4 марта этого года мною получен ответ от начальника второго отделения управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью  Быковских К.С. Полиции вновь придётся забирать свой «отказняк».

А 21 марта, более чем через месяц после обозначенного в ответе прокурора Тюменской области рассмотрения в суде административного дела в отношении Кузнецова Л.Ю., я решил посмотреть и воочию убедиться, как отреагировали чиновники Тобольска на незаконные торговлю и захват земли возле Завального кладбища и Тобольского межрайонного отделения ГБУЗ ТО «ОБСМЭ».

Результаты превзошли все мои смелые ожидания. Чиновники отдела потребительского рынка товаров и услуг и комитета земельных отношений и лесного хозяйства администрации города попросту не хотят работать и откровенно саботируют рекомендации прокурора Тюменской области.

Я сначала сделал приличную фотоленту на Завальном кладбище. Число незаконно торгующих граждан с захваченной у города земли возросло в разы! Самовольные коробейники раскинули свои импровизированные торговые ряды от запрещающего знака на въезд до самого центрально входа на, собственно, кладбище. Да, и к сведению всплакнувшего в жилетку журналистки Анастасии Мальцевой директора МУП «Ритуальные услуги», - и на территории входа со стороны улицы Ремезова торговля идёт тоже бойко, прямо с оградок могил.

Приезжаем к Тобольскому межрайонному отделению ГБУЗ ТО «ОБСМЭ», где, по логике вещей, должен был быть демонтирован утлый ларёк Кузнецова Л.Ю. Щас! Оборотистый Кузнецов не только не снёс свою незаконно отстроенную торговую точку! Он из «утлого ларька» сварганил себе павильончик, застеклил его, поставил двери и посадил на постоянной основе продавца - чихал он на все решения и суды! Бабло прёт, чиновники седалищные бугры из кресел выпростать не могут. Кот из дома - мыши в пляс! Ассортимент расширил так, что у помощника прокурора Тобольска, на контроле у которого находятся материалы по незаконной торговле товарами ритуального назначения, немного увеличились глаза, но вместе с тем улучшилось настроение.

Есть, есть основания на передачу дела в суд, где отвечать будут вместе с Кузнецовым Л.Ю. и чиновники из отдела потребительского рынка товаров и услуг и комитета земельных отношений и лесного хозяйства администрации города.

Мне в администрации города попеняли, мол, что, мы ежедневно должны контролировать стихийную торговлю возле Завального кладбища и «ОБСМЭ»? Господа чинуши! У вас есть целый юридический отдел, который может вам понятно и доходчиво объяснить, через сколько подряд административных нарушений наступает ответственность, но уже уголовная. И, по-крайней мере, ежедневными своими проверками и составлением административных протоколов вы не только пополняете городской бюджет, но и оправдываете свою не маленькую заработную плату!

Ну а я не упущу возможности и порадую свежими фотографиями и прокурора Тюменской области, и депутата Тюменской областной Думы, и начальника второго  отделения управления по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью Тюменской областной прокуратуры Быковских К.С.

Пускай убедятся, как саботируют их предписания и рекомендации. Думаю, что генералы и полковники в Тюмени, а также депутат будут не в большом восторге от таких непонятных действий (или бездействий) чиновников городской администрации. Меня, как журналиста и гражданина не устроит, что поле битвы останется за мародёрами…

Михаил Иваньков


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
-3 # Николай-2 24.03.2015 13:52
Ого! Бомба!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Иваньков 24.03.2015 14:47
Блин, больше чем полгода пришлось убеждать прокуроров в Тюмени, что тобольские чиновники абсолютно не хотят ни работать, ни, тем более, выполнять чьи-то указания и рекомендации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # 234 24.03.2015 18:41
Если прокуратуру полгода убеждать приходится, напрашивается вывод: а хочет ли работать прокуратура? Нет щуки в нашем пруду..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-70 # Иваньков 24.03.2015 22:41
для 234. Вот прокуратура-то как раз и работает! И городская, и областная. Вот к кому у меня претензий нет- так это к ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-11 # Иваньков 24.03.2015 22:44
Цитирую Opola:
Браво ! Давно известно, что без указания из Тюмени наши местные "чинуши" скоро и чихнуть не захотят, не то что работать. Перетрясти всех надо :не хочешь работать- освободи место!

Opola! как то не к стати вспомнилось высказывание Луквшенко: "Я перетрахивал своё правительство и буду перетрахивать!... Ну а в данном конкретном случае они просто забили на все рекомендации и распоряжения из Тюмени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Opola 24.03.2015 21:02
Браво ! Давно известно, что без указания из Тюмени наши местные "чинуши" скоро и чихнуть не захотят, не то что работать. Перетрясти всех надо :не хочешь работать- освободи место!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # 1234567 25.03.2015 09:40
Ну вот ВВП говорит с высокой трибуны, чтобы в наше трудное время не трогали предпринимателей, а тут прям охота на ведьм. Чиновников конечно пинать под зад надо и чем чаще тем лучше и я за то обеими руками, но вот повод для этого мелковат. Занялись бы дорогами в микрорайонах, да что микрорайоны, на Комсомольском асфальт вздыбился не хуже горбов у верблюда. А долгострой! А Подгора, где даже к 200 летию Ершова дом его детства стоит в убитом состоянии. Да мало ли у нас проблем и болячек в городе. Однако силы тратятся на торговлю веночками. Хотя если это чисто трамплин для более серьёзного расследования и проба сил, то уряяя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Иваныч 25.03.2015 16:21
Говорят много, толку от говорильни мало. Дела нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # тоже мама 25.03.2015 09:56
Дай Бог Вам Михаил Иваньков сил и дальнейших успехов в выведении на чистую воду нашу предприимчивую администрацию и всех завязанных с ней торгошей-мошенников! Как хорошо, что стали появляться честные журналисты! Надеемся Ваша борьба за справедливость будет настоящим примером начинающим и некоторым забывшим, что они журналисты людям! Работа журналиста заключается в освящении реальных дел! Сделано хорошее дело - написали, сообщили жителям, сделали плохое - общественность должна знать, что за это последует обязательно осуждение, наказание и даже увольнение, чтобы каждый делал свою работу честно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-68 # Иваньков 25.03.2015 10:11
Цитирую 234:
Если прокуратуру полгода убеждать приходится, напрашивается вывод: а хочет ли работать прокуратура? Нет щуки в нашем пруду..

Прокуратура-то как раз работает. НО! всё требует доказательной базы. Вот её, эту самую "базу" и прошлось собирать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # Иваньков 25.03.2015 13:39
Цитирую 1234567:
Ну вот ВВП говорит с высокой трибуны, чтобы в наше трудное время не трогали предпринимателей, а тут прям охота на ведьм. Чиновников конечно пинать под зад надо и чем чаще тем лучше и я за то обеими руками, но вот повод для этого мелковат. Занялись бы дорогами в микрорайонах, да что микрорайоны, на Комсомольском асфальт вздыбился не хуже горбов у верблюда. А долгострой! А Подгора, где даже к 200 летию Ершова дом его детства стоит в убитом состоянии. Да мало ли у нас проблем и болячек в городе. Однако силы тратятся на торговлю веночками. Хотя если это чисто трамплин для более серьёзного расследования и проба сил, то уряяя.

Цитирую 1234567:
Ну вот ВВП говорит с высокой трибуны, чтобы в наше трудное время не трогали предпринимателей, а тут прям охота на ведьм. Чиновников конечно пинать под зад надо и чем чаще тем лучше и я за то обеими руками, но вот повод для этого мелковат. Занялись бы дорогами в микрорайонах, да что микрорайоны, на Комсомольском асфальт вздыбился не хуже горбов у верблюда. А долгострой! А Подгора, где даже к 200 летию Ершова дом его детства стоит в убитом состоянии. Да мало ли у нас проблем и болячек в городе. Однако силы тратятся на торговлю веночками. Хотя если это чисто трамплин для более серьёзного расследования и проба сил, то уряяя.

А вот лично вам, самому попробовать этим заняться-никак? Оно понятно- это так удобно сидя за клавой и скрываясь под ником давать советы тому, кто хоть что-то реально делает на благо города... заставляя и чинуш зады от кресел отрывать и торгашей к порядку призывает..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # Opola 26.03.2015 09:24
Только и всего? Честно, прочитав статью, я радовалась- "вот и у нас, в Тобольске, нашёлся журналист уровня Алексея Пиманова!" Поторопилась, увы, поторопилась! Ни наказанием, и тем более, увольнением чинам не грозит. Кузнецова, может, и накажут. Но жителям города это абсолютно без разницы. Мне под 50 и сколько себя помню, была эта торговля венками и цветами на кладбище. Собственно, никому это не мешает. Тут борьба с венками, а не с чинами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Иваньков 26.03.2015 15:30
Ороla. не вам судить о моём уровне. Не зная законодательства, не стоит бросаться словами. Вы что, всерьёз думаете, что я не отправил фотографии и сам материал прокурору Тюменской области и депутату областной думы? Сразу же по выходу статьи на портале. И это только начало. Оно проще долбить по клавиатуре...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Opola 26.03.2015 19:56
Уважаемый Иваньков ! Материал вышел на всеобщее обозрение и Вы прекрасно знаете, что здесь его будут комментировать. Что же Вас так оскорбило? Статья называется "Саботаж чиновников Тобольска". А, судя по статье и, особенно, по Вашим комментариям становится ясно, что больше покоя Вам не дают торговцы цветами. Название статьи громкое... И с чего Вы взяли, что я не знаю законодательства? Вот уж точно: не Вам об этом судить! Удачи!(За сим откланиваюсь, считаю- говорить более не о чем)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-18 # Иваньков 26.03.2015 15:34
Цитирую 1234567:
Конечно лично и займусь. Как вырастут и разъедутся дети, выучусь на журналиста и на пенсии займусь.
А по поводу реальных дел на благо города. Ну вот далеко ходить не надо, я житель города. Какой мне лично толк от Вашей конкретной деятельности? Потопал я в родительский день на кладбище и купил цветочков на могилку бабушке у ограды. Мне так удобно и совершенно фиолетово в ларьке я купил или с рук. А в лужу на остановке я вчера провалился и ноги промочил, потому что остановка вокруг плитами обложена дорожными и получается в яме. Меня конкретно это больше волнует, чем торговля возле кладбища веночками. Я каждое утро на рабочий автобус с этой остановки сажусь.
А для того, чтобы обратиться в ту же прокуратуру или суд совсем не обязательно дожидаться, когда вырастут дети и учится на журналиста. А к меня, к примеру, ну не получается клонироваться и заниматься несколькими проблемами сразу... И вы будете ездить каждый день с этой раздолбаной остановки, потому как не наберётесь смелости не не обратитесь ни в суд, ни в прокуратуру...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+28 # 1234567 26.03.2015 09:51
Конечно лично и займусь. Как вырастут и разъедутся дети, выучусь на журналиста и на пенсии займусь.
А по поводу реальных дел на благо города. Ну вот далеко ходить не надо, я житель города. Какой мне лично толк от Вашей конкретной деятельности? Потопал я в родительский день на кладбище и купил цветочков на могилку бабушке у ограды. Мне так удобно и совершенно фиолетово в ларьке я купил или с рук. А в лужу на остановке я вчера провалился и ноги промочил, потому что остановка вокруг плитами обложена дорожными и получается в яме. Меня конкретно это больше волнует, чем торговля возле кладбища веночками. Я каждое утро на рабочий автобус с этой остановки сажусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # 2128506 26.03.2015 23:33
А не заказуху ли влипил Иваньков? Для простого человека действительно без разницы у кого покупать цветы. А вот конкурентам не всё равно. Статья напоминает высказывания некоторых оппозиционеров местной Думы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-15 # Иваньков 27.03.2015 12:09
Цитирую 2128506:
А не заказуху ли влипил Иваньков? Для простого человека действительно без разницы у кого покупать цветы. А вот конкурентам не всё равно. Статья напоминает высказывания некоторых оппозиционеров местной Думы.

давайте "о простых людях, крестьянах, которые всю жись за плугом". По поводу оппозиционеров сказать не могу- кто там в оппозиции стоит, кто в позиции, мне абсолютно фиолетово. В любом случае к ним ни к кому обращаться смыла нет никакого. Основным же конкурентом "дикарей" и "захватчиков", как раз является МУП "Ритауальные улуги". Не думаете же вы, что у Вшивкова нашлись деньги, чтобы "заказать" мне статью и я согласился бы на него поработать? Если вы внимательно читали материал, то всё началось ещё в июне прошлого года. Тогда В.Вшивкову пришлось бы меня в штат брать...
Тут не высвечен ещё один аспект. Тобольск, вернее его администрация, позиционирует себя как культурный и туристический центр. А вот автобусы с туристами, которые приезжают на объект туристического показа "Завальное кладбище" не могут доехать до центрального входа. А когда туристы идут пешком, все эти "синяки" и "синявки"- на фотленте видны пропитые лица, дыша перегаром пристают к ним с требованиями "купить цветочек". В прочем, вам не понять...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Би-2 27.03.2015 22:07
А при чём здесь бумажные цветочки и автобусы для которых есть стоянка? Согласен с цифрами 2128506. Добавлю лишь что саботаж здесь не чиновников, саботаж здесь вас с бизнесменами ритуальных услуг которые не могут отстоять свои права и привлекают вас решить их проблемы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-13 # Иваньков 28.03.2015 17:16
Цитирую Би-2:
А при чём здесь бумажные цветочки и автобусы для которых есть стоянка? Согласен с цифрами 2128506. Добавлю лишь что саботаж здесь не чиновников, саботаж здесь вас с бизнесменами ритуальных услуг которые не могут отстоять свои права и привлекают вас решить их проблемы.
Ну вот ещё один "критик" спрятавшийся под ником популярной группы нарисовался. Автобусы и цветочки в кучу собрал не я- это "цифровой" комментатор. Если бы чиновники добросовестно исполняли свои обязанности, не было бы людей, которые могут спокойно захватить муниципальную землю и торговать где им захочется и чем им взбредёт в голову.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # Би-2 28.03.2015 22:54
Как вы Иваньков не любите критику. А зачем вообще писали эту статью? Надеялись что все скажут какой вы крутой следователь корреспондент? Не надо из мухи делать слона, действительно как здесь писали многие есть вопросы поважней. А вы как не плохой корреспондент гоните только чернуху, как будто ничего хорошего в нашем городе нет. И при всём этом пользуетесь своими правами неприкосновенной профессии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-12 # Иваньков 29.03.2015 10:58
для Би-2. Есть критика, которой я пока не вижу, а есть критиканство, которого пока навалом от диванных тактиков, стратегов и борцов за всё и вся. Вы можете только зудеть, портить настроение и отнимать время. Но сами что-то путное сделать- палец о палец не ударите. И если администрация Тобольска не в силах справиться с ... Кузнецовым, откровенно плюющим на все её, администрации, решения и распоряжения и горсткой самовольных торговцев-захватичиков муниципальной собственности, о решении каких ещё более важных вопросов можно говорить, если их, по логике вещей, должны решать всё те же, оказавшиеся беспомощными, чиновники? Вам в голову не не приходила подобная мысль? Или вы из этих, за кого взялись или возьмутся всерьёз? Вот и готовите себе венец "борца" и "мученика"?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # амалия 29.03.2015 16:06
Уж очень настойчиво господин Иваньков занялся этой "глобальной" проблемой, даже высоким чиновникам из Тюмени жалуется. Там ведь не только бизнес, я видела-бабушки себе немного к пенсии прирабатывают, продают цветочки, пенсии то невелики. Они тоже захватчики муниципальной земли? Их не жалко? Мелковата проблема для журналиста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+108 # vjzljxmjkz 29.03.2015 21:33
К сожалению от бесконтрольной уличной торговли ни куда не деться. Днём это место для бомжей и торговли, а ночью тут можёрики на купленных мамами и папами машинках собираются. Курят, пьют, колятся, нюхают что не попадь. Если очищать город и туристические объекты от всяческого безобразия на муниципальной земле, то наверное и детишек высокопоставленных родителей тоже нужно как то приструнить? Цветочки это бизнес! Это торгуют личности не очень приглядные, а владеют всем этим очень даже нормальные личности. И видимо эти самые личности пока ещё не видят в Вас лично и в ваших статьях ни какой опасности для себя и бизнеса своего. Иначе бы уже давно бы всё убрали. Просто напросто нужно сделать нормальные рабочие места. Поставить нормальных продавцов. Но тогда последуют расходы! Во первых за место нужно будет платить, продавца нужно будет оформлять. Ничего не изменится! Потому что кормится от этих цветочков столько народа, что ни одна прокуратура тут не поможет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Leha 03.04.2015 00:28
лучше бы делом полезным занялись, а не ходили "глобальные проблемы" решали. сейчас цветочникам предложили возле нового кладбища законно торговать. и че это я получается должен по вашему поехать вначале на автобусе на новое кладбище, купить цветок за 50р, а потом вернуться обратно на завальное? бред какой-то.
а то что синяки торгуют - они хоть делом занимаются, а не бухают в подворотне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Иваньков 03.04.2015 12:59
Лёха! А что, возвращение денег в городской бюджет- это дело не полезное? Вы, похоже, не в лад так, не в строчку поёте с чьего-то голоса. А "Цветочнкам" ещё в июне прошлого года были официально выделены места для торговли на территории как раз Завального кладбища. И дело-то осталось за малым-им самим нужно было просто на просто оборудовать для себя, любимых, места для торговли. Но им это оказалось в ломы... Вы ссылки то читайте, читайте! Вот то, что выделено зелёным цветом в тексте. Читайте и потом вам уже не будет нужды писать всякую ерунду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Слово Гиппократа

Top.Mail.Ru