Хостел Буква в Тобольске Тобольский Музей печати Тобольская типография - онлайн  
Подписка на газету «Тобольск-Содействие»
Онлайн версии журнала «Град Тобольск»
Газета «Тобольск-Содействие»
Карта города Тобольска

Есть такой микрорайон в Тобольске – Левобережье

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

Есть такой микрорайон в Тобольске – ЛевобережьеСкажу честно, о приезде на встречу с избирателями Левобережья депутата Ходосевича А.А. язвить я не собиралась, ровно до того момента, пока не вышла статья о его приезде к нам. Статья как статья, обычная статья, но вот почему иллюстрацией Левобережья вдруг явилась трансформаторная будка? Скажете, что она же находится на Левобережье. Соглашусь, на Левобережье. Вот только находится она не на центральной улице, и не самое высокое сооружение на Левобережье. А как раз наоборот, находится эта будка на задворках школы и школа намного выше этой будки. Сходу спроси у жителей Левобережья, где она находится, не всякий сразу вспомнит где. Так почему же вдруг это фото иллюстрирует Левобережье?

Скажете, какую нашли, ту и выставили. Опять не состыковочка. У них в команде был человек, который фотографировал, сама видела. Так почему это фото? Потому что, как один раз выразился Ходосевич А.А., посёлок наш не посёлок, а проблема?

Есть такой микрорайон в Тобольске – ЛевобережьеСкажете, чего я привязалась к фото? Расскажу.
Вот, например, развалины улицы Мира тоже Тобольск, а на сайте городской думы не они, а кремль красуется. Я тут пофантазировала и вместо кремля, поставила фото ул. Мира. Ни чего так, славненько получилось. А что, тоже Тобольск.

Так вот о встрече. Встреча, как встреча. Мы пожаловались, депутат принял к сведенью, ни чего не обещал.  А что он мог обещать, если о том, нуждается дорога нашей улицы в покрытии или нет, и нуждаемся мы в автобусе или нет, решают в Тюмени. В Тюмени виднее, как живёт улица Береговая на Левобережье.
А вот как живёт улица Береговая, сейчас расскажу.
Протяжённость нашей улицы около двух километров. Чтобы городским жителям было понятнее, проведу параллели. Наша улица начинается напротив Защитино и заканчивается напротив «Ермака». Сколько остановок на таком расстоянии в городе? Вооот, а у нас ни одной, по нашей улице просто автобус не ходит. Он стоит на конечной остановке пятнадцать минут.

Автобус у нас вообще интересно ходит. Не считая тех рейсов, когда он заходит в Сузгун, а туда он за день заходит раз пять (могу ошибаться), автобус пятнадцать минут едет от берега до Затона, стоит пятнадцать минут и едет обратно пятнадцать минут.  Наверно городские водители только мечтают о таком графике.

Вот за эти минуты, которые автобус отстаивает в Затоне, он спокойно мог бы доезжать хотя бы до середины улицы Береговая. Но это такой сложный вопрос, видимо, тоже решается только в Тюмени.  

Дорога грунтовая, а значит чуть дождь – грязь.  Все топаем до остановки, до магазина, до амбулатории и в дождь, и в мороз, и обратно до дома, набегавшись с полными сумками. От нашего дома до остановки полтора километра, до магазинов и амбулатории ещё больше. Наш дом не последний на улице. Скажете, ходить полезно. Не спорю, я хожу. Но ведь на нашей улице живут и пенсионеры, и не просто пенсионеры, а люди очень  преклонного возраста

На самом деле мы бьёмся с этим уже не первый год, будем надеяться, что нынче «воз сдвинется с места».
Теперь о мосте через Иртыш. На этот вопрос всегда один ответ: «Где деньги, Зин?».

А считал ли кто нибудь во сколько обходится содержание переправ городу, газпрому и нефтепроводному? Плюс к этому заброшенные поля Тобольского района.

Ну, уж если коснулась переправы, как же не вспомнить паром.  На пароме для людей сделаны две будочки, которые не спасают пассажиров ни от ветра, ни от мороза.  Сейчас уберут дебаркадеры, и людям на берегу некуда будет спрятаться от ветра и холода, ожидая парома.
Знаю, что вся моя пламенная речь пройдёт мимо ушей чиновников, ну хоть высказалась.

Елена Злобина


Понравилась статья? Поделитесь с другими!


Комментарии   

 
+5 # Советник 05.11.2015 16:59
Автору - имея полное право на беспокойство за судьбу своей территории, с вопросом о несоответствии фотографии (по Вашему разумению) данному материалу, на который ссылаетесь, обратитесь к коллегам по порталу. Редактору был направлен текст о встрече А.А.Ходосевича с избирателями, а "будка" - это редакционная находка. И только. http://tobolsk.info/2015/32026-andrej-khodosevich-vstretilsya-s-zhitelyami-levoberezhnoj-storony-goroda-tobolska
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # автор статьи 05.11.2015 19:14
Да нет. Будка то как раз и перекочевала с сайта Думы
http://dumatobolsk.ru/about/info/news/1048/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Ирина Трофимова 05.11.2015 19:49
Разъясню ситуацию. Из думы нам на портал прислали информацию о встрече председателя думы с жителями Левобережья. А фото с этой встречи - не было. Вот я и нашла на просторах интернета это фото. Не знаю, пресс-служба думы самостоятельно отыскала это же фото или взяла его с нашего сайта. Думаю, это не принципиально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # от будки наискось 05.11.2015 18:52
И чего автор к будке привязалась? сто лет мы с ней жили- не тужили, а вот фото, мол, не ставьте. Принципиально, что ль? Это как задница есть, а слова-синонима нет. Хоть кто-то едет к нам, и проблемы записывает, да решает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # автор статьи 05.11.2015 19:18
Что значит Цитата:
Хоть кто-то едет к нам
?
Странное у Вас отношение к себе любимому. Депутат нам делает одолжения, встречаясь с нами?
что ж Вы себя так не цените?
Фото, да принципиально. Ни в чем мелочей нет. И я свой взгляд на это описала в статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # от будки наискось 05.11.2015 20:51
Цитирую автор статьи:
Депутат нам делает одолжения, встречаясь с нами?

А колонку кто сделал после обращения к депутату? Ветром надуло? Почему про это нет в статье, уважаемая Вы наша защитница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # автор статьи 06.11.2015 06:34
Мне колонку сделали? Я не просила. Почему о ней должна была написать?
Вам установили - Вы и пишите. Это во-первых.
Ну а во-вторых, великое достижение, почти подвиг. Давайте всему депутатскому корпусу медальки повесим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вячеслав123 05.11.2015 20:42
У Нас в мкрСтроитель тоже автобусы не ходят, а до ближайшей остановки 1,5-2км шагать. Не по грунтовке конечно, нов всё-же......
На въезде в мкр г-н Ходосевич установил почтовый ящик "Для обращений" - пишем и епишем....
Пока только тротуар в начале микрорайона сделали........

По поводу моста через Иртышь в районе Бекеревки: это как мост через Иртыш в Увате - невыгодно НИКОМУ. Бюджетные деньги некуда списывать будет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # автор статьи 06.11.2015 06:46
А Вы видимо уже посчитали невыгоду.
Тогда делитесь с нами.
Во-первых, во сколько обходится бюджету содержание двух паромов? Сколько дотаций перечисляют ежегодно бюджет за перевозку людей, машин и спецтранспорта? Сколько бюджет тратит на содержание ледовой переправы? Сколько тратится на содержание скорой помощи на Левобережье? Сколько тратит газпром на содержании своей переправы и на ледовую переправу? Сколько тратит нефтепроводное на содержание своей переправы и на ледовую переправу?
Во-вторых, сколько балаболят о развитие сельского хозяйства. А как будет развиваться сельское хозяйство за рекой, если корм, семена и гсм надо привести через паром и всю продукцию вывести через паром.
В-третьих, во всем мире для развития территорий сначала проводят всю инфраструктуру, а потом уже развивают производство, сельское хозяйство. А у нас надо, чтобы построили какой нибудь огромный завод, и только потом туда проложат дороги.
Одним словом, через ж***.
У нашего государства есть деньги на олимпиаду, гуманитарную помощь, обстрел Сирии ...., но нет денег для развития экономики. Развитие экономики в нашей стране экономически невыгодно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Иваныч 07.11.2015 12:12
Сельское хозяйство развивать никто и не будет. Не для того его уничтожили. Да и некому. Трактористов днём с огнём не сыщещь. Зачем нам сельское хозяйство, лучше развивать то, чего не было, футбол, к примеру. Замечательно же закатить праздник на весь мир, провести чемпионат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вячеслав123 07.11.2015 21:45
Цитирую Иваныч:
Сельское хозяйство развивать никто и не будет. Не для того его уничтожили. Да и некому. Трактористов днём с огнём не сыщещь. Зачем нам сельское хозяйство, лучше развивать то, чего не было, футбол, к примеру. Замечательно же закатить праздник на весь мир, провести чемпионат.


Да, надо же по глумиться, чтоб быть в тренде. Это сейчас модно........
Вот если бы гонорар футболистов (и других спортсменов) напрямую зависел от побед - может было бы побольше золотых и серебряных наград
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Иваныч 09.11.2015 16:07
Когда в СССР был футбол, то там не только Олимпиаду выигрывали. И от гонораров те футболисты особо не зависели. Когда приехали чемпионы мира - сборная ФРГ, в Москву на встречу со сборной СССР, на стадион приехали тысячи инвалидов. Да, приехали. На колясках. Те самые, кто с этими немцами воевал. Их пускали бесплатно. Наши проигрывали по ходу, но сравняли счёт и забили победный. Поглумитесь ещё на тему о гонорарах и медалях
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Вячеслав123 07.11.2015 21:41
Цитирую автор статьи:
А Вы видимо уже посчитали невыгоду.
Тогда делитесь с нами.
Во-первых, во сколько обходится бюджету содержание двух паромов? Сколько дотаций перечисляют ежегодно бюджет за перевозку людей, машин и спецтранспорта? Сколько бюджет тратит на содержание ледовой переправы? Сколько тратится на содержание скорой помощи на Левобережье? Сколько тратит газпром на содержании своей переправы и на ледовую переправу? Сколько тратит нефтепроводное на содержание своей переправы и на ледовую переправу?
Во-вторых, сколько балаболят о развитие сельского хозяйства. А как будет развиваться сельское хозяйство за рекой, если корм, семена и гсм надо привести через паром и всю продукцию вывести через паром.
В-третьих, во всем мире для развития территорий сначала проводят всю инфраструктуру, а потом уже развивают производство, сельское хозяйство. А у нас надо, чтобы построили какой нибудь огромный завод, и только потом туда проложат дороги.
Одним словом, через ж***.
У нашего государства есть деньги на олимпиаду, гуманитарную помощь, обстрел Сирии ...., но нет денег для развития экономики. Развитие экономики в нашей стране экономически невыгодно.


Просто речь о строительстве мостов через Иртыш в Тобольске и Увате идёт уже давненько (с десяток лет наверное) и волнения по этому поводу начинаются обычно весной и осенью. Если бы эти мосты были так ВСЕМ нужны - они бы давно уже стояли. Недавно ведь решили реализовать проект через Керченский пролив - значит выгодно, а у Нас невыгодно..........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Серый13 07.11.2015 21:19
Предлагаю жителям строителя сброситься на тротуар!!! И мне почему то кажется там живёт крайне мало людей без машин. Даже если и пустить автобус то он всегда пустой будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Вячеслав123 10.11.2015 06:20
Цитирую Серый13:
Предлагаю жителям строителя сброситься на тротуар!!! И мне почему то кажется там живёт крайне мало людей без машин. Даже если и пустить автобус то он всегда пустой будет.


Дороги узкие - автобус поэтому и не пускают. Если тротуар ещё сделать - будут ДТП. Но возможно летом сделают по всему микрорайону, только немного уже чем от остановки до магазина: проезжая часть ведь тоже должна иметь определённую ширину....
Собственно поэтому и у многих автомобили. Есть люди без автомобилей, но это в основном пенсионеры и студенты. Неплохо бы было, чтоб маршрутка в период с 08:00 до 20:00 хотя бы раза три-четыре заезжала до переулка Лесного (там просто можно развернуться без проблем)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Настя 98 07.11.2015 21:14
А сколько вообще мост стоит? Кто то считал???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # цена моста 09.11.2015 09:37
Судя по информации из интернета строительство подобных мостов (через Волгу, Оку, др.) обходится 15 - 40 милиардов рублей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Серый13 07.11.2015 21:16
Сколько вообще человек живет в левобережье???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # статистика 08.11.2015 16:18
Порядка 2 тысячи в микр Левобережья + деревни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Местный 09.11.2015 09:31
вообще мост стоит относительно недорого, но при российской реализации он будет стоить космически... для сравнения: www.joyreactor.cc/post/383302
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вячеслав123 10.11.2015 06:24
Цитирую Местный:
вообще мост стоит относительно недорого, но при российской реализации он будет стоить космически... для сравнения: www.joyreactor.cc/post/383302

Конечно, надо же ещё несколько миллиардиков "откусить от пирога" - вот и дорого сразу становиться.
Если Сибнефтепроводу не надо, то никто не возьмётся строить мосты. А паромные переправы - это тоже неплохой куш для местных чиновников.......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # ответ автору 09.11.2015 22:33
Цитирую автор статьи:
А Вы видимо уже посчитали невыгоду.
Тогда делитесь с нами.
Во-первых, во сколько обходится бюджету содержание двух паромов? Сколько дотаций перечисляют ежегодно бюджет за перевозку людей, машин и спецтранспорта? Сколько бюджет тратит на содержание ледовой переправы? Сколько тратится на содержание скорой помощи на Левобережье? Сколько тратит газпром на содержании своей переправы и на ледовую переправу? Сколько тратит нефтепроводное на содержание своей переправы и на ледовую переправу?
Во-вторых, сколько балаболят о развитие сельского хозяйства. А как будет развиваться сельское хозяйство за рекой, если корм, семена и гсм надо привести через паром и всю продукцию вывести через паром.
В-третьих, во всем мире для развития территорий сначала проводят всю инфраструктуру, а потом уже развивают производство, сельское хозяйство. А у нас надо, чтобы построили какой нибудь огромный завод, и только потом туда проложат дороги.
Одним словом, через ж***.
У нашего государства есть деньги на олимпиаду, гуманитарную помощь, обстрел Сирии ...., но нет денег для развития экономики. Развитие экономики в нашей стране экономически невыгодно.

Во-первых, Инфраструктура на "левом" имеется в виде ж/д. т.е. если Вы хотите развивать сельское хозяйство, то подвоз ГСМ проблем не составит.
Во-вторых, а вы посчитали содержание двух паромов города, газпрома... и .т.д.? Где цифры?
В-третьих, есть такая наука экономика! В данном случае макроэкономика. Проведите элементарный экономический анализ и увидите, что мост с окупаемостью (примерно) N лет, не будет построен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # автор статьи 10.11.2015 15:10
Во- первых, Вы это о чём? Как это выглядеть будет? Где на Левобережье разгрузочно-погрузочная площадка? На станции Сузгун даже пассажирские поезда не останавливаются.
Во-вторых, у меня нет возможности посчитать, у администрации есть. Вот и посчитайте и на цифрах объясните. Были бы цифры в открытом доступе, обязательно бы посчитала.
В-третьих, чЁ,чЁ. Вы там про экономику? Это поэтому всё имущество в городе передаётся в область? Такая макроэкономика по - тобольски.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # nonamenpc 11.11.2015 01:23
насчет моста соглашусь - не надо его тут строить. легче левый берег полностью переселить на правый берег.
а вот по поводу того как тут плюсуют комменты, очень сомневаюсь, что кто-то их хоть читает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # ХМ 11.11.2015 10:17
А сколько будет стоить "переселение народов"? Уже посчитали?
Ведь не каждому "переселённому" нужна квартира. Там люди живут и в своих домах.
А комменты плюсуют-минусуют, видимо депутаты и администрация.)))) На работе нечем заниматься, так хоть тут кнопочки нажимают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Вячеслав123 11.11.2015 21:18
Цитирую nonamenpc:
насчет моста соглашусь - не надо его тут строить. легче левый берег полностью переселить на правый берег.
а вот по поводу того как тут плюсуют комменты, очень сомневаюсь, что кто-то их хоть читает.



... это точно подмечено......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Иваныч 12.11.2015 14:20
Перенести гор- и райадминистрации на левый. Махом появится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Комментарии

Top.Mail.Ru